За последние три десятилетия играя многочисленные RPG, открытие чего -то свежего и бодрящего, является необычным и захватывающим. Погрузившись в демо из Clair Obscur: Expedition 33 , первое выпуск Sandfall Interactive, оставил меня очарованным ее загадочной обстановкой, интригующими знаниями, захватывающим боем и потрясающими визуальными эффектами. В таком коротком периоде экспедиция 33 почти достигла вершины моих самых ожидаемых игр в этом году.
⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийВ экспедиции 33 вы принимаете роль Густава, который имеет поразительное сходство с Робертом Паттинсоном, наряду с другими членами команды из экспедиции 33. Ваша миссия состоит в том, чтобы продвигаться и, по -видимому, остановлена, сущность, называемая Piertress, в то время как преодолевающие препятствия, известные существа, известные как Nevrons. Визуальный стиль экспедиции 33 сочетает в себе элементы Belle Epoque France с фантастическими аспектами, сродни теми, которые встречаются в таких играх, как Final Fantasy или Lost Odyssey. Например, область летающих вод, по -видимому, находится под водой, в комплекте с плавающими пузырями и раскачивающимися морскими водорослями. Другим примером является роскошный особняк, спрятанный в рамках массивной ракушки. Сцены, продемонстрированные в демонстрации, захватывали дух, оставляя меня стремлением узнать больше о том, что может предложить эта игра.
В своей ранней демонстрации Expedition 33, несомненно, потрясающая, стоит среди самых визуально привлекательных игр, которые я когда -либо испытывал. В то время как я запустил демонстрацию на высококлассном домашнем ПК, который не является моим типичным выбором для таких игр, даже с настройками на низком уровне, это было не чем иным, как впечатляющим и визуально приятным.
Помимо изучения обширных игровых зон, я также кратко бродил по кусочке карты мира игры — деталь, подчеркнутая Sandfall Interactive в прошлых предварительных просмотрах. Подобно ролевыми играми из прошлых эпох, таких как игры на PlayStation или Super Nintendo, Expedition 33 предлагает традиционную карту мира для исследования, наполненная скрытыми сокровищами и другими наградами, которые можно найти. Мне был предоставлен доступ только к фрагменту, но я заметил, что полная карта пробудила мое любопытство по поводу обширного мира, который еще предстоит обнаружить. Эта краткая встреча удовлетворила мою ностальгическую тягу и напомнила мне о том, как сильно я пропустил обширные карты мира в RPGS.
Выдающимся элементом этого производства, достаточно удивительно, является боевые и ролевые системы в экспедиции 33. Эти системы основаны на знаковых играх, таких как Final Fantasy и Legend of Dragoon, но они были обновлены, чтобы удовлетворить современную аудиторию. Каждый исследователь обладает различными деревьями навыков, распространением атрибутов и способностями, называемыми Pictos, которые, кажется, напоминают Final Fantasy IX, с возможностью оборудовать их предоставление преимуществ, в то время как Mastery допускает постоянное использование по цене. Атрибуты могут быть улучшены таким образом, как и Shin Megami Tensei, включая элементы из игр Souls, где определенное оружие наносит дополнительный урон на основе конкретных атрибутов персонажа. Что касается оружия, они не только выглядят впечатляющими, но и имеют свои собственные уровни и навыки, которые вы можете разблокировать, такие как позволяют базовым атакам вызвать сжигание врагов. У членов партии также есть уникальная механика, такая как переключение позиций или сборы зарядов, чтобы выпустить тяжелые повреждения, и это было просто вкус того, что представило демонстрация! Похоже, что эта игра заполнена элементами RPG до такой степени, что она ошеломляющая (наилучшим образом).
В то время как снаряжение и статистика необходимы, они ценны только при поддержке надежной боевой системы. К счастью, экспедиция 33, похоже, также овладела этим аспектом. Он занимает поворот в новой высоте. В битвах вы найдете систему поворота в углу, похожую на той, что видно в таких играх, как «Трейлы через рассвет» или «Final Fantasy X». Каждый персонаж и враг начинают свою очередь, когда пришло время. В игре используется система AP (очки действий), где специальные атаки потребляют разные объемы этого ресурса, в то время как нормальные атаки восстанавливают различные количества. Несколько атак включают в себя быстрые события, сродни «легенде о драгун» или «Сердцах», которые вознаграждают точную кнопку нажатия с дополнительным уроном. Эта функция может быть отключена в меню доступности, но это означает, что это означает отсутствие потенциала для дополнительного ущерба.
Каждый персонаж обладает атакой дальнейшей атаки, например, пистолетом Густава, который позволяет вам нацелиться на конкретные уязвимые места или предметы на врага, чтобы нанести дополнительный ущерб. В одном случае мне удалось выстрелить плавающую военно -морскую шахту, которую держал враг, похожий на воздушный шар, заставляя его взорвать и нанести ущерб всем близлежащим противникам. Эти атаки используют единую точку действия, а поиск и атака слабых точек дает чувство достижения и полезности. В целом, эти элементы игрового процесса делают сражения более очаровательными, чем обычно встречаются в современных RPG на основе поворота.
Таким образом, во время игрового процесса вы заметите, что даже когда это не ваша очередь, действие продолжается, и противник может начать атаку. Краткое сообщение появится в верхней части экрана, указывающего тип и скорость предстоящей атаки. Чтобы эффективно избегать повреждений или контратаки, обратите внимание на модели атаки и анимации. Вы можете либо уклоняться, быстро реагируя, либо, с более узким временным окном, атакует атаку за мощное возмездие.
Я разработал любовь к тестированию моих пределов, тщательно сразив свои защитные движения (часто страдая от последствий). Тем не менее, ничто не сравнится с удовлетворением, которое я испытал, когда я успешно парировал серию атак из одновременных ударов босса — это было удивительное чувство! Хотя я наслаждаюсь бессмысленным шлифованием, Expedition 33 предлагает убедительные причины, как в атаке, так и в обороне, для моего постоянного участия. Он вводит ориентированный на действие аспект в формулу основы, отклоняясь от обычного борьбы с обратно-точкой, которая распространена в этом жанре. Если игра продолжает доставлять на этом уровне качества, это может быть одним из ведущих инноваций в недавнем пошаговом бою.
Во время моей короткой двухчасовой встречи с Clair Noscur: Expedition 33 я был очень впечатлен, подвиг, обычно достигаемый давними студиями. Что еще более удивительно, так это то, что это их дебютный релиз. Я держу все пересеченное, что Sandfall Interactive может поддерживать тот же уровень трепета на протяжении всей игры. Если им удастся это сделать, было бы неудивительно, если бы Expedition 33 оказала влияние на Game Awards позже в этом году. Я с нетерпением ожидаю полного выпуска 24 апреля, и любой давний энтузиаст RPG также должен пристально следить за ним. Я считаю, что Sandfall Interactive имеет что -то по -настоящему уникальное с Clair Obscur: Expedition 33.
Смотрите также
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
2025-03-03 17:26