Я был бы взволнован, если бы мы могли вернуться к поворотному бою, который сделал классические RPG, такие как Final Fantasy такими популярными. В течение долгого времени стратегия и темп этих сражений в сочетании с захватывающей сюжетной линией и первоклассными производственными ценностями были тем, что привлекло геймеров в японские ролевые игры (JRPG). Однако по мере роста бюджетов разработчики все чаще выбирают игры, ориентированные на действия.
⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийВ прошлом году во время демонстрации Xbox Games, когда была обнародована Clair Obscur: Expedition 33, я полагал, что мои желания наконец сбылись. Однако, сыграв недавний предварительный сборник игры в течение четырех часов, я понял, что это не совсем пошаговая RPG, которую я ожидал. На самом деле, он предлагает что -то еще более очаровательное вместо этого.
В Clair неканате, бои являются поворотными, но они включают интерактивные элементы. Нажав кнопки в стратегические моменты, вы можете нанести дополнительный урон противникам и уклониться от их атак. Этот механик напоминает различные другие игры, такие как RPGS Mario и Lost Odyssey, но Clair мчастиц значительно усиливает сложность. Это разрушило мое мирное видение игровых игр, но теперь я не могу получить достаточно уникального сочетания традиционного боя JRPG с тем, что похоже на блокировку и уклонение от уклонения от темных душ.
Тёмная душа пошаговых ролевых игр
Конечно!
Несмотря на то, что это может показаться чрезмерной игровой журналистикой, чтобы сравнить Кларсансар с темными душами, позвольте мне объяснить, почему я нахожу это сравнение действительным. В этой игре у каждого врага есть разнообразные атаки, которые идут с различными сигналами или рассказывающими. Однако, в отличие от других игр, где вы можете легко избежать этих атак, нажав на кнопку, удары в Clair Obscur: Expedition 33 часто доставляются в своеобразных, необычных комбинациях, которые были отличительной чертой от игрового дизайна Software.
Каждый новый монстр, будь то существо в маске, вооруженное лопастями или взрывчатым веществом, представляет собой новый набор комбинированных времен для мастера. Эти существа могут казаться обманчиво легкими с первого взгляда, но они оказались довольно сложными, когда вы начнете играть против них.
Уклонение или уклонение предоставляет справедливую возможность избежать большинства атак, но если вы стремитесь участвовать в интенсивном бою с монстром, вам нужно выучить навыки парирования. Парирование требует точного времени. Успешное парирование атаки противника может превратить его в мощную контратаку, но что может быть еще более важным, так это то, что Parries предоставляет дополнительные очки действия, что позволяет вам быстро развернуть более сильные наступательные способности.
Каждый раз, когда я сталкивался с новой зоной с незнакомыми противниками, я бы сильно зависел от уклонения от уклонения от большего вреда и выяснить модели атаки противника. Как только я определил несколько атак, которые я мог бы предвидеть довольно точно, я бы переключился на Parries для них и нанесу значительный ущерб. Да, были моменты, когда я испортил время и получал хорошее избиение, но овладеть этим временем и подавлением вашего противника так же полезно здесь, как и в интенсивных боевиках.
В Clair неканате, защита требует быстрых рефлексов и распознавания закономерности, в то время как преступление подчеркивает стратегическое планирование и развитие персонажей. Время играет роль, но это менее важно, так как вы можете настроить его в настройках меню. В основном нанесение ущерба зависит от выбора правильных действий в нужные моменты, и в вашем выборе есть удовлетворительная тактическая глубина.
Для каждого персонажа в вашей группе они приобретают несколько способностей, которые вы можете получить с точками, полученными при выравнивании. Затем вы настраиваете набор из шести навыков для каждого персонажа. Каждый навык требует определенного количества точек действия (AP) для активации во время боя. Вы собираете больше AP, используя базовые атаки или, как указывалось ранее, совершенствуя Parries. Навыки наносят значительно более высокий ущерб, а также могут пострадать врагов с эффектами статуса, такими как «ожог».
Каждый персонаж обладает собственной отличительной игровой функцией, связанной с их навыками. Харизматичный главный герой Гюстей накапливает энергию для разрушительных супер-сильных нападений, в то время как эксперт по дуэли Maelle использует различные боевые должности, которые позволяют ей нанести дополнительный ущерб или укрепляют ее защиту. По мере развития игры эти способности начинают взаимодействовать с эффектами статуса. После игры я разработал стратегию, основанную на Люне, специалисту по магии, который зажигает врагов. После этого я бы активировал способность Маэль, переключив ее на агрессивную позицию на высокий ущерб при нападении на горящих врагов, а затем я последовательно раскрыл ее самые сильные атаки.
В более простых терминах все эти боевые системы сложены друг на друга в Клер -Масар, с способностями, статусами и уникальными чертами характера. Эти элементы создают цепочку последствий, которые разворачиваются на протяжении каждого боя, с начала до конца. Захватывающее напряжение активных блоков и уклонов от времени никогда не отпускает. Именно этот аспект игры я больше всего хочу углубиться.
Фантастическое французское
«Французская фантазия
Как энтузиаст, я должен признать, что, хотя боевые последовательности очаровывают, я стараюсь подвергать сомнению исследования и соединительные элементы между битвами — по крайней мере, из того, что я испытал до сих пор. Среда игры, серия потрясающих, извилистых туннелей, визуально завораживает его впечатляющим художественным дизайном, но это все еще туннельная система. Существуют альтернативные пути, чтобы открыть для себя, сокровища, и дополнительные мини-боссы, чтобы победить, но опыт больше склоняется к более линейной ролевой игре, такой как Final Fantasy 10 или 13.
Хотя есть обширная, полностью исследованная карта мира, связывающая все эти места, мое путешествие было преимущественно точкой-точкой со случайными обходами. Существует вероятность того, что игра может открыться более широко, поскольку я прогрессирую дальше, но сейчас я в основном переходил от точки А в B с лишь незначительными отклонениями на этом пути.
Вступив в эту игру, похоже на то, как бродить по очаровательному, сказочному фэнтезийному пейзажу. Каждое расположение раскрывает уникальное очарование, которое задерживается долго после того, как я его оставил. Хотя атмосфера окрашена меланхолией, визуальные эффекты очаровывают и оставляют меня запоминающимися. Мир представляет собой смесь распада и удивления: древние руины, стоящие как напоминания прошлых, подводные леса, растущие на суше, зловещие шары, отбрасывающие длинные тени и загадочные особняки, спрятанные в пустыне, ожидая, когда их обнаружат через забытые пути.
В более простых терминах демонстрация представила краткий обзор повествования, где ваша команда начинает ежегодную миссию по устранению божественной сущности, называемой Piertress, которая постепенно снижает продолжительность жизни человека. Мой интерес к главным героям усиливается убедительными выступлениями таких актеров, как Чарли Кокс и Дженнифер Инглиш из Gate 3. Хотя демонстрация мало раскрыла в этой истории, концепция достаточно очаровательна, чтобы заставить меня с нетерпением ждать больше деталей.
Хотя Клер-Масар, возможно, не является конкретным типом поворотной RPG AAA, которую я с нетерпением ждал, через некоторое время я обнаружил, что я втянулся в его боевую механику. Если игра дает потенциальный намек на его начальные этапы, энтузиасты RPG готовится к исключительному опыту.
Смотрите также
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
2025-03-03 17:11