Несмотря на просмотр нескольких трейлеров, мне было сложно понять, что именно представляет собой Clair Obscur: Expedition 33. До тех пор, пока разработчики не обсудили свою игру на последнем Xbox Developer Direct, Clair Obscur представлялась как нагромождение несвязанных элементов.
⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийНазвание, кажущееся столь же загадочным, как «Бессмертные Авеума» и «Протокол Каллисто», не давало никакой информации.
После того, как я услышал от разработчиков, я могу представить себе их грандиозный план для Expedition 33. Эта RPG, похоже, сочетает современную графику, напоминающую Persona, с отличительными стилистическими элементами и традиционной механикой RPG. Однако я немного обеспокоен тем, что она может быть слишком амбициозной, что потенциально работает против самой себя.
Стремитесь к Луне
Title Swing: A Giant Leap — Defending Its Potential
В этой игре мы переносимся в очаровательную версию Франции. Здесь ежегодно появляется магическая фигура, известная как Paintress, оставляя число на обелиске. К сожалению, любой, чей возраст соответствует этому числу, встречает свой конец. С течением лет число уменьшается, становясь все меньше и меньше. Если эта игра сможет выполнить свое обещание, я буду непоколебимо поддерживать ее.
В ходе многочисленных экспедиций отправлялись команды с целью победить Пейнтересс и остановить ее вечный геноцид. История, в которую вы погрузитесь, — это история Экспедиции 33, которая отправляется на свою миссию. Эта концепция игры исключительна в своей оригинальности, заставляя даже самые опытные РПГ казаться скучными по сравнению с ними, с их избитыми тропами вроде «монстры становятся все более угрожающими» или «болезнь распространяется по земле».
Я размышляю, не перебор ли это, учитывая… Sandfall Interactive, похоже, довольно компактна, имея на своем сайте всего 32 разработчика (и одного члена команды-собаки). Однако игра нацелена на гиперреалистичную эстетику, что само по себе может представлять трудности. Что делает это еще более сложным, так это то, что художественный стиль сочетает реалистичных человеческих персонажей с яркой, художественной средой и причудливыми существами.
Когда играешь в такие игры, как Metaphor: ReFantazio с ее стильными меню и выскакивающими цифрами урона, визуальные эффекты кажутся гармоничными из-за их последовательного стиля в графике. Однако, наблюдая за аналогичными элементами в Clair Obscur: Expedition 33, которая может похвастаться фотореалистичным дизайном персонажей, кажется, что есть небольшая несоответствие или разобщенность. Хотя мне придется сыграть в финальную игру для окончательного вывода, это один из аспектов, который заставил меня чувствовать себя неловко во время предыдущих трейлеров.
Клэр Обскур яростно сталкивает старое и новое
Странное ощущение, которое я получаю, наблюдая за игровым процессом Clair Obscur, возникает из-за смешения современных и традиционных элементов. Во время презентации Developer Direct было подчеркнуто, что разработчики Sandfall черпали значительное вдохновение из классических японских ролевых игр (JRPG). В результате в этой игре есть партийная система, пошаговые бои и даже обзорная карта, все это напоминает те старые игры.

В игре, нацеленной на современный стиль ААА, напоминающий такие эпические произведения, как God of War, кажется странным сталкиваться с механикой, которая больше похожа на традиционные видеоигры. Например, есть сцены, где персонажи пересекают линейные проходы, похожие на те, что можно найти в Ragnarok, только чтобы запрыгнуть на своего компаньона-существа, похожего на дирижабль, и взлететь над картой мира, что напоминает Final Fantasy 7.
В конечном счете, мои сомнения могут быть связаны с тем фактом, что Clair Obscur: Expedition 33, похоже, не похожа ни на одну игру, с которой я сталкивался раньше. Она включает в себя пошаговые бои с чувствительными ко времени подсказками кнопок, напоминающими такие игры, как Paper Mario или Sea of Stars. Однако она не похожа ни на одну игру, в которой я видел использование этого стиля. Вместо этого она, похоже, представляет собой прогрессию традиционного дизайна JRPG, происходящего из альтернативной реальности, где жанр, как правило, не отказывался от пошаговых боев в популярных играх. Если бы Final Fantasy продолжила придерживаться пошаговых боев вместо перехода к боевым действиям, могла бы она развиться во что-то похожее на Clair Obscur?
Экспедиция 33. Похоже, что это может оказаться либо значительным триумфом, либо крупной ошибкой. В этом случае, похоже, нет большой середины.
Смотрите также
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
2025-01-31 02:04