‘Клэир Обскюр: Экспедиция 33-го’, по словам Энди Серкиса, киноиндустрия ‘не смогла бы существовать’ без игр.

Рад слышать! Сначала я думал провести выходные, прилипнув к экрану в состоянии пота и похожести на гоблина. Однако актер озвучки фильма ‘Clair Obscur: Expedition 33′ Энди Серкис прояснил ситуацию, сказав, что всего лишь погружался в важную культуру; настоящий ценитель по Уайлду. Индустрия кино когда-то считала видеоигры не имеющими никакой художественной ценности, как заметил Серкис Game Watcher. Однако сегодня она настолько глубоко проникла в кинематограф, что уже невозможно представить её без него. Таким образом, давно опроверженная позиция Роджера Эберта по этому вопросу полностью разрушена.

🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.

Присоединиться в Telegram

Актер из ‘Властелина колец’, который сотрудничал с Алексом Гарландом над проектом Enslaved: Odyssey to the West, признал, что не считал себя геймером. Однако он выразил сильный интерес к продвинутым методам повествования. Примерно в 2004 году, работая над Heavenly Sword, он основал нашу студию захвата движения с целью создания захватывающих нарративов за пределами традиционных 2D медиа, таких как кино или телевидение.

Завеса тьмы: Экспедиция 33 | Трейлер с легендой



https://www.youtube.com/watch?v=jNKdgRCYqPs

В прошлом существовала значительная элитарность в киноиндустрии по отношению к видеоиграм, считая их менее достойными родственниками. Они полагали, что игры лишены возможностей рассказывания историй и сосредотачиваются вместо этого на геймплее, действиях и насилии. Однако эта точка зрения со временем изменилась, как отмечает Серкис, так как игры значительно повзрослели. Сегодня есть актёры, которые стремятся работать в видеоиграх и видят это как ещё один путь для актёрского самовыражения.

В сущности, Серкис, кажется, акцентирует внимание на значимости технологии захвата движения в современном кинематографе, хотя я иногда сомневаюсь, когда люди утверждают, что видеоигры стали признанными формами искусства только недавно. В конце концов, они всегда имели ценность, и ни режиссерам, ни актерам не нужно подтверждать это. Однако важно помнить, что к видеоиграм никогда не следует относиться слишком серьезно при любых обстоятельствах. Надеюсь, вы мне поверите. Кстати говоря, вот забавное интервью в The Guardian от 2014 года, где Серкис рассказал свою уникальную историю о том, как его предложили на роль в Heavenly Sword от Ninja Theory через агента по ипотеке.

Что касается Clair Obscur: Expedition 33, могу смело сказать, что Энди Серкис великолепно справляется со своей ролью в стратегии RPG, и весь актерский состав делает фантастическую работу. Однако мне следует быть осторожным, поскольку я приближаюсь к границам эмбарго. Обещаю поделиться полным обзором завтра утром. Тем временем вы можете уловить намеки на мои впечатления из моих последних публикаций о ‘что мы играем?’.

Смотрите также

2025-04-22 15:55