Гийом Брош, режиссер «Clair Obscur: Expedition 33«, приписывает большую часть успеха своей студии стремлению создавать игры, которые им самим нравится играть. В интервью Pirate Software на YouTube Брош признал, что немного удачи также способствовало положительной реакции и успеху, которого добилась Sandfall Interactive с помощью проекта.
🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.
Присоединиться в TelegramБрок сказал: ‘Я могу обсуждать это, но учтите мою удачу, так как множество факторов сложились в пользу,’ когда его спросили за совет для коллег-разработчиков игр. ‘По моему мнению, критически важно на старте разработки игры и то, что я часто замечаю у новичков, с чем не всегда согласен, — это стремление создать игру, которую вы предполагаете люди будут любить.’
Как и любой геймер, я твердо верю в то, что создаваемая мной игра должна отзываться во мне на личном уровне. Крайне важно принимать решения, основываясь на том, что нравится лично мне, поскольку нет смысла включать элементы, которые меня не увлекают. Такой подход делает игру более интимной и подлинной, а не эгоистичной или самовлюбленной. По моему мнению, если игра глубоко затрагивает игроков, она несомненно их увлечет и никогда не перестанет захватывать.
В своём обсуждении Броше подчеркнул важную роль правдивости разработчиков в творческих решениях при создании игры. Далее он отметил недавно успешные инди-игры, которые получили широкое признание благодаря своим отличительным игровым механикам, что возможно было обусловлено личным желанием разработчиков играть такие игры сами.
Как оказалось, мои вкусы совпадают с тем, что популярно, и это весьма удачно. Однако даже если созданная мной игра «Clair Obscur: Expedition 33» изначально предполагалась нишевой, я твёрдо верю, что она будет продолжать находить отклик у людей до тех пор, пока её дизайн пропитан искренностью, правдой и радостью. Я считаю это абсолютно важным.
Также как и некоторые инди-игры приобрели огромную популярность, часто именно те из них, которые кажутся по-настоящему искренними и правдоподобными, находят отклик у людей. Создатели, сделавшие игры такими, какими им самим хотелось играть, а не теми, которые они думали понравятся другим, обычно добиваются успеха. Вот почему мой главный совет – следовать своей страсти. Удивительно, но мои предпочтения совпадают со многими другими, благодаря чему мы были настолько удачливы иметь талантливую команду… Иногда я до сих пор не могу поверить в нашу удачу.
Экспедиция 33-я Клаир Обскюр стала доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в апреле. Для более полного понимания рекомендуется ознакомиться с нашим обзором. С момента дебюта RPG достигла значительного успеха, продавая свыше 2 миллионов копий за считанные недели после релиза. Директор по издательству студии Larian Studios, разработавшей Baldur’s Gate 3, похвалил Sandfall Interactive, выражая надежду на то, что игра может продать ещё больше копий, возможно до 10 миллионов.
https://www.youtube.com/watch?v=7WY-ZcPdYXo
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучшее снаряжение для Маэль в «Clair Obscur: Expedition 33»
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
2025-05-26 19:11