Клэир Обскур: Экспедиция 33 — Гид по головоломкам эзотерических руин

Быстрые ссылки

  • Как найти головоломку Эзотерических Руин
  • Как решить головоломку

    Правила головоломки

    Решение головоломки

  • Эзотерические Руины Головоломки Награды

Эта игра в первую очередь сконцентрирована на боевых действиях, но также ценит стратегическое использование членов вашей команды. Время от времени добавляются заставляющие задуматься головоломки для изменения темпа игры и проверки ваших способностей к решению проблем.

🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.

Присоединиться в Telegram

В таинственных Эзотерических Руинах вас ждет приятное разнообразие после исследования Невронов — вместо этого вам предстоит сложная загадка-головоломка! Существуют различные стратегии для решения этой загадки, но я считаю наиболее простым вариантом ту стратегию, которая подробно описана в этом руководстве.

Чтобы помочь вам разблокировать все достижения игры, позвольте провести вас через процесс поиска головоломки, понимания её механики и раскрытия наград за затраченное время в этом разделе.

Как найти головоломку в Эзотерических руинах

Для того чтобы найти Эзотерические Руины, следуйте на западную сторону Старой Люмьер. Имейте в виду, что ваше путешествие будет происходить во время второго акта и сначала вам нужно пройти станцию Моноко.

Входя в игровой мир, я двигаюсь по заданному маршруту, пока не встречаю маленький, летящий голубой шар прямо посреди обширного пространства. Взаимодействие с этим шаром начинает беззаботную беседу и запускает мое новое приключение — квест Неврона!

Прогресс в направлении флага Экспедиции, расположенного сзади этого пространства. Используйте поручни на стене как ступеньки для подъема выше. В конечном итоге вы окажетесь в клетке покраски. Впереди вас ждет лабиринт, который нужно преодолеть.

Как решить головоломку

Лабиринт не слишком сложен, когда вы понимаете лежащие в его основе принципы. Эти принципы довольно просты, однако если вы не знаете, как они работают, можете запутаться.

Правила головоломки

В большинстве случаев в одной ячейке лабиринта находится шар, который может управлять открытием и закрытием связанных с ним коридоров (а не всех сразу).

Если дверь закрыта, выстрел из сферы откроет ее; если она уже открыта, стрельба по сфере приведет к закрытию. Прежде чем продолжить движение, убедитесь в том, что дверь находится в нужном состоянии: открытая или закрытая, поскольку перемещение через нее в неправильном положении может привести к затруднениям в решении всей загадки.

Внимательно наблюдая, вы заметите лучи, исходящие от этих сфер. Эти лучи указывают на проходы, которые сфера контролирует, открываясь и закрываясь соответствующим образом.

Решение головоломки

Похоже, существует несколько возможных решений для этой загадки. Если вы готовы принять вызов и предпочитаете решать её самостоятельно, пожалуйста, сделайте это. После некоторого обдумывания работы головоломки мне удалось найти решение.

В каждом квадрате лабиринта стоит уникальное число, начиная с нижнего левого угла и двигаясь по диагонали.

  1. Стреляй по первой сфере в ячейке 2
  2. Стреляй в шар в камере 3
  3. Переместитесь в ячейку номер один
  4. Стреляйте в шар, который находится в ячейке номер один.
  5. Перейти к ячейке 4
  6. Дважды выстрелите по шару в клетке номер четыре.
  7. Перейти в ячейку 6
  8. Стреляй по шару в камере номер шесть.
  9. Стреляй по шару в камере номер три.
  10. Перейти к ячейке 3
  11. Выстрелите в сферу в камере номер два
  12. Вернитесь в камеру 6
  13. Выстрелите в шар в ячейке 6
  14. Выстрелите по сфере в клетке №5
  15. Направляйтесь к ячейке номер девять, и вы увидите открытый выход.

Внимательно следуйте указаниям данного руководства, так как даже незначительные ошибки могут вызвать трудности. По завершении убедитесь в наличии необходимых предметов, таких как требуемые доски для дерева.

Загадочные Руины — Награды за Решение Головоломок

После получения деревянных досок вы можете вернуться к маленькому небесному шару и отдать их ему. После этого он превратится в своё истинное воплощение — Портьера.

Выполнив задание, вы получите:

  • X2

Если вы решите сражаться с портчером, вы можете получить дополнительные награды:

  • X3

После завершения эзотерических руин, не стесняйтесь выходить на себя и привлекать столько же невронов, сколько и ваш дух. Если вы решите сделать это перед входом в Old Lumiere, вы можете подготовиться дальше или готовиться к предстоящему столкновению с Ренуаром.

Смотрите также

2025-05-25 23:39