Класс Волшебника в D&D стал сильнее благодаря изменению в Baldur’s Gate 3

Класс Волшебника в D&D стал сильнее благодаря изменению в Baldur’s Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник класса Волшебник Dungeons & Dragons, я очень рад видеть эти столь необходимые обновления, которые появятся в предстоящем «Руководстве игрока» 2024 года. Колдун всегда был моим любимым персонажем из-за его врожденной связи с магией, и приятно наконец увидеть, что он получил некоторые заслуженные улучшения.


В предстоящем издании Dungeons & Dragons Player’s Handbook 2024 года класс Волшебника подвергнется существенному пересмотру — обновлению, которое ранее было включено в Baldur’s Gate 3.

Волшебники приобретают магические способности посредством обучения, а чернокнижники получают свои силы из внешних источников. Напротив, колдуны неразрывно связаны с магией; они не просто изучают или заимствуют это, а, скорее, воплощают это. Их уникальная связь позволяет им использовать чистую магическую энергию и использовать ее по своему желанию.

На уровне 2 в «Справочнике игрока» 2014 года волшебники получают способность «Купель магии», дающую им очки волшебства, которые можно использовать для временного улучшения ячеек заклинаний. Начиная с уровня 3, они получают доступ к Метамагии, что позволяет им тратить эти очки на изменение способа применения своих заклинаний.

Сторонников класса персонажей «Волшебник» разочаровало то, что в более ранних выпусках игры они могли полностью использовать метамагические способности только после получения очков волшебства на более высоких уровнях. Эти два механизма были тесно взаимосвязаны, но потенциальные выгоды были отложены. В Baldur’s Gate 3 эта проблема была решена путем предоставления некоторых возможностей метамагии на уровне 2 и дополнительных возможностей на уровне 3, что позволило игрокам более плавно продвигаться вперед.

В захватывающем обновлении на YouTube-канале Dungeons & Dragons ведущий дизайнер правил Джереми Кроуфорд рассказал о некоторых ожидаемых изменениях класса Волшебник в грядущем «Руководстве игрока» 2024 года. Среди этих улучшений волшебники теперь будут приобретать способности «Купель магии» и «Метамагия», начиная со 2-го уровня.

Как преданный поклонник игры, я рад сообщить, что начиная со второго уровня вы получите доступ как к Магической купели, так и к Метамагическим способностям! (Кроуфорд подтвердил это.)

Как поклонник настольных ролевых игр, я рад сообщить, что когда вы достигаете 2-го уровня Волшебника, вы не только получаете доступ к метамагическим способностям, но и доступные опции были усовершенствованы и расширены. Некоторые заманчивые новые отрывки были даже позаимствованы из «Котела всего» Таши!

Колдун претерпел изменения, включая введение черты «Врожденное волшебство», аналогичной способности «Ярость варвара». Это улучшение дает преимущество во время бросков атаки заклинаниями и повышает классы сложности спасбросков для Волшебника.

Усовершенствования подклассов Волшебника включают в себя: Драконий Колдун теперь может вызывать драконов с помощью своих заклинаний, а Колдун Дикой Магии претерпевает значительные изменения в своей механике Всплеска Дикой Магии.

Как преданный поклонник Baldur’s Gate 3 и Dungeons & Dragons, я твердо верю, что объединение способностей на втором уровне для Sorcerers было вдохновенным решением. Такой подход не только позволяет им использовать свою основную силу на ранних этапах игры, но и обеспечивает более убедительную демонстрацию того, чего можно достичь с помощью очков волшебства. Это еще одна блестящая идея, которую Baldur’s Gate 3 привнесла в игру, и D&D мудро применила ее для улучшения общего игрового процесса.

Смотрите также

2024-07-10 16:52