Клар Обску́р: Экспеди́ция 33 — Писатель Рассказывает, Как Появилась Смешная Сцена

Резюме

  • В новом интервью Дженнифер Свеберг-Йен, сценарист ‘Clair Obscur: Expedition 33‘, раскрыла процесс создания сцены ‘Whee’ и ‘Whoo’.
  • Глупая сцена была результатом усталости и написания текста до поздней ночи – чувство, которое многие из нас испытывали.
  • Она черпала вдохновение практически отовсюду, чтобы помочь заполнить сценарий около 800 страниц для прорывного хита в 2025 году.

Мы все уже переживали такую ситуацию: на улице еще темно, вам предстоит выполнить срочное задание или проект, а уровень вашей энергии достиг минимума, при этом кажется, будто ваши творческие способности иссякли. Вы стискиваете зубы и продолжаете работать, надеясь, что то, что вы создадите, будет достаточно хорошим.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

Интересно отметить, что во время процесса создания Clair Obscur: Expedition 33 его сценарист Дженнифер Свэдверг-Йен оказалась в схожей ситуации с той, которую описывает сама игра. В конце концов, это привело к разработке одной из самых трогательных и забавных сцен игры.

Когда вам не хватает слов, ‘Whee’ и ‘Whoo’ отлично справятся с этой задачей.

Согласно интервью с Polygon, Сведеберг-Йен рассказала о том, что забавное общение между Эскьи и Версо относительно Франсуа, включающее фразы ‘Whee’ и ‘Who’, было результатом творческих писательских сессий, которые проходили глубокой ночью или ранним утром.

В три часа ночи действительно была моя борьба за создание чего-то, о чем рассказывал Svedberg-Yeon. Задачей было сочинить семь диалогов для персонажа по имени Эски.

Как сообщает автор, сценарий для Expedition 33 насчитывает примерно 800 страниц, исключая диалоги неигровых персонажей и фоновые сведения. Имея такой обширный объем контента для создания, Сведберг-Йен черпала вдохновение из разных источников, включая даже свою домашнюю собаку, позволяя усталости момента направлять ее письмо.

Сведберг-Йен выразила, что точно знала, что хотела донести до слушателей, поскольку речь шла о чем-то тяжелом и грустном, но одновременно наполненном радостью и печалью. Она была утомлена и не могла найти подходящих слов, поэтому просто воскликнула: ‘Уууууу!’.

Действительно, мы сталкивались с подобными ситуациями прежде, не в связи с видеоигрой, а скорее по поводу исследовательской работы или профессионального задания. Если бы только у нас было умение создавать выражения вроде ‘Whee’ и ‘Whoop’, это сделало бы обмен опытом еще более увлекательным!

Смотрите также

2025-05-19 06:36