Основные выводы
- Разработчики в Sandfall и Kepler Interactive считают, что ценность игры не должна зависеть от её продолжительности; они отдают предпочтение качеству перед количеством.
- Игра избегает раздутости и излишнего контента, стремясь к впечатляющему и лаконичному опыту.
- Краткость в играх высоко ценится; разработчики предполагают, что более короткие и целенаправленные игры могут приносить большее удовлетворение.
Clair Obscur: Expedition 33 не является короткой игрой, но и не растягивается бесконечно, как некоторые другие RPG. На самом деле, она значительно короче многих подобных игр. Разработчики из Sandfall намеренно создали игру умеренной продолжительности, чтобы избежать слишком долгого времени, требуемого от игроков.
📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.
Присоединиться в TelegramВ своих обсуждениях в студии они и их издатель Кеплер Интертеймент высказали мнение о том, что ценность игры не должна определяться только её продолжительностью.
Экспедиция 33 ясно показывает уважение к времени людей, поэтому разработчики избегали избыточных элементов.
Во время беседы с GamesIndustry директор портфеля Кеплер Интертеймент Мэтью Хэндрэйн вместе с Франсуа Меуриссом, операционным директором Сандфолл Интерактив, обсуждают реакцию игроков на игру и процесс ее создания.
Одной из ключевых тем обсуждения стало то, что Expedition 33, в отличие от некоторых других игр, избегает ненужных дополнений или заполняющего контента для искусственного продления игрового процесса. Хэндрахан подчеркивает, что эта игра ценит время игрока, предлагая множество активностей и наград, но не заставляет игроков тратить необоснованные 500 часов на игру. Вместо этого ее влияние заключается в хорошо сбалансированном объеме, свободном от чрезмерной раздутости.
Кроме того, Хандрахан выражает признательность за игры, которые сразу переходят к делу, утверждая, что краткость является желательной чертой в играх. Он предполагает, что лаконичность может улучшить качество игр подобно тем обсуждениям о сжатом повествовании в кинематографе. Ему кажется огорчительным то, что многие фильмы превышают два часа, и он утверждает, что зрители, имеющие другие обязательства в своей жизни, предпочли бы более короткий формат.
Присоединившись к дискуссии, Меурис подчеркнул, что Clair Obscur отдает предпочтение качеству перед количеством. В частности, главный операционный директор студии обсудил продолжительность игры, выразив их стремление предоставить более короткий, но захватывающий опыт. По его словам: ‘С самого начала мы стремились создать напряженную и краткую игру. Вначале наши оценки предполагали, что прохождение основного квеста займет около 20 часов. Однако оказалось, что игрокам потребовалось от 30 до 40 часов в зависимости от того, сколько времени они тратили на исследование.’ Как игрок я всегда ищу замечательные игры для наслаждения, и лично мне важнее уровень волнения и удовольствия, которые может предложить игра, чем ее продолжительность.
Мюрисс утверждает, что длительность игры не должна определять её стоимость, приводя в пример известные инди-игры. Он объясняет: ‘Ценность получаемая от игр не всегда пропорциональна их продолжительности’. В качестве примера он упоминает одну из своих любимых игр всех времен — Inside, которая длится около двух часов, но предоставляет невероятно отточенный, напряженный и даже трансформационный опыт для некоторых игроков.’
Как взрослый геймер, балансирующий между жизненными обязанностями, я разделяю мнения Handrahana и Meurisse. Я предпочитаю игры лаконичные и увлекательные вместо тех, которые требуют бесконечного собирательства внутриигровых предметов только для того, чтобы раздуть цифры игрового времени. Для меня важна не продолжительность игры, а ее качество. Как наслаждаются изысканным блюдом, так и я бы предпочел провести 2-5 часов в исключительно хорошей игре, чем мучиться через длинную RPG лишь потому, что она обещает множество часов, чтобы оправдать свою стоимость.
Надеюсь, следующая игра от Sandfall будет такой же компактной, как и Expedition 33.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучшее снаряжение для Маэль в «Clair Obscur: Expedition 33»
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
2025-05-30 04:02