Вместо того чтобы изменять сложность игры, когда терпение истощается, я обычно выбираю более простые настройки. В этом нет ничего постыдного, хотя иногда могу склоняться к пути наименьшего сопротивления слишком часто. Мое предпочтение — наслаждаться играми без борьбы с препятствиями, но после прохождения Clair Obscur: Expedition 33 я начинаю осознавать ценность принятия вызовов.
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramКлэр Обскур научил меня терпению
Вместо того чтобы самостоятельно открывать Clair Obscur, я присоединился к своему соседу по дому, который уже играл в нее. Это позволило мне иметь своего рода болельщика и тренера, когда он сидел со мной, пока я пытался разобраться с игрой, особенно на первых часах. Он спешил вниз каждый раз, как слышал музыку боя, давая советы о времени парирования, радуясь успешным блокировкам, сопереживая из-за трудных боссов и обсуждая варианты сборки персонажей, чтобы помочь мне улучшить выбор Пикто.
В те первые часы, когда каждая смерть всё больше злила меня, то, что действительно помогло мне, было убеждение не снижать сложность игры. Когда я начал сомневаться, достаточно ли слабы мои навыки, чтобы справиться с игрой в обычном режиме, он отверг эту мысль и настаивал: ‘Нет, продолжай, это стоит усилий.’ Итак, я упорствовал, и действительно, усилия оказались оправданными.
Clair Obscur не является самой сложной игрой в мире; напротив, она демонстрирует большую снисходительность. Вы можете настроить своего персонажа так, чтобы он выдерживал игру без необходимости уклоняться от атак вообще. Постепенная структура битв дает возможность делать паузы между раундами, позволяя вам подготовиться к атакам каждого противника. Вы не будете подавлены долгими сражениями, требующими немедленного завершения в реальном времени. Как только вы научитесь идеально рассчитывать время для парирования каждому противнику, игра значительно упрощается и вы можете создать с ней свой ритм.
Я лично испытал истину этого — мои плохие рефлексы и тайминг удерживали меня от игр типа Souls и их аналогов, но я обнаружил радость в постоянном повторении одного и того же сражения с боссом, постепенно улучшая свою стратегию до тех пор, пока не смог нанести несколько удачных ударов подряд. Похоже, что стойкость перед разочарованием может привести к значительному чувству достижения после победы над боссом — это было для меня неожиданностью, поскольку я недостаточно терпеливо относился к дискомфорту, чтобы осознать эту истину самостоятельно.
Пути Р Lies Of P могут быть сложнее в удовольствии, но кто об этом беспокоится?

Чтобы уточнить мое мнение о критике уровня сложности в Lies of P, позвольте мне пояснить. В предстоящем дополнении Overture для игры будет добавлено около 25-30 часов контента, включающего новые области, боссов, режим быстрого прохождения боссов и еще больше настроек сложности, включая облегченный вариант.
Имеет смысл, почему некоторые игроки считают уменьшение сложности ухудшает общее удовольствие от игры. В моем случае я не изменил уровень сложности при прохождении Clair Obscur, и считаю, что это решение способствовало более приятному опыту для меня. Если бы я выбрал легкий режим, то прошел бы игру гораздо быстрее вместо того чтобы сражаться с боссами продолжительное время. Однако таким образом я упустил бы удовлетворение от игры в соответствии с задумкой разработчиков, включая те сложные и болезненные битвы с боссами, которые делали прохождение особенно приятным.
Из того, что мне удалось выяснить, Lies of P не славится своей сложностью. Вместо этого она хорошо балансирует вызов и доступность, делая акцент на понимании окружения и врагов, а не на истощении больших запасов здоровья боссов. Это делает её похожей по философии дизайна на Clair Obscur: Expedition 33, так как обе игры ставят во главу угла хороший игровой дизайн, чтобы сделать их более приветливыми для игроков.
Как геймер, я твердо убежден в том, что ныть о сложности уровней в играх бессмысленно. Теперь мне еще яснее видно, что предоставление регулируемых настроек сложности расширяет доступность игры для различных типов игроков. Я продолжаю выступать за эту идею по следующим причинам: если вы предпочитаете испытание более сложным уровнем настройки, то конечно же можете это сделать! Это ваш геймпад, и вам решать, какие кнопки нажимать и какой уровень сложности подходит именно вам. Тем не менее, не все готовы или способны вложить много усилий в освоение игры. Эти игроки могут получить не совсем идеальный опыт, но это их выбор, и задача разработчиков — создать более легкий режим, который при этом предлагает свои собственные вызовы. Важно найти баланс между доступностью и глубиной, чтобы каждый мог наслаждаться играми на своих условиях.
Повышенная доступность в жанре часто включает привлечение новичков, и это определенно выгодно. Я когда-то сам был среди тех игроков, которым потребовалось терпение для освоения таких динамичных игр, как Soulslikes. Теперь они кажутся мне менее устрашающими. Возможно, Lies of P станет такой игрой для других, что облегчит им вступление. В каком мире это было бы чем-то негативным?
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучшее снаряжение для Маэль в «Clair Obscur: Expedition 33»
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Как получить заклинание Призрака Брока Меалы в Tainted Grail: Падение Авалона
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 «Клер Обскюр»: Как снять ограничение урона
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
2025-05-26 21:04