Kingdom Come: Deliverance 2 исправит боевую систему, но есть одна загвоздка, которая не понравится некоторым фанатам

Предстоящее продолжение «Kingdom Come: Deliverance» под названием «Kingdom Come: Deliverance 2» нацелено на более масштабное и смелое продолжение, хвастаясь сценарием, содержащим более 2 миллионов слов, и миром, значительно большим, чем в оригинальной игре. Этот амбициозный проект, созданный небольшой студией, вызвал энтузиазм среди поклонников, несмотря на свою грандиозность.

👑 Kingdom Come 2 уже здесь – и это шедевр!

⚔️ Грязь, кровь, интриги – всё, как мы любим! Пока другие спорят, лучшая ли это RPG десятилетия, мы уже обсуждаем тактики, секреты и рыцарские байки в Dragon's Kingdom. Заходи, не будь крестьянином! 🏰

🔥 Обсудить рыцарские похождения

Конечно, хотя оригинальная игра была новаторской во многих отношениях, она не была лишена недостатков. Многие игроки с нетерпением ждут, что эти проблемы будут существенно решены в сиквеле, надеясь на улучшенный игровой опыт.

Отличная новость, что некоторые предварительные обзоры Kingdom Come: Deliverance 2 выделили улучшения по сравнению с предшественником, в частности, усовершенствованную боевую систему. Это изменение направлено на то, чтобы сделать игровой процесс менее требовательным, так как многие игроки считали его чрезмерно сложным, особенно во время столкновений с несколькими врагами. Однако, хотя эти корректировки боя, безусловно, учитывают отзывы игроков, они делают это ценой, которая одновременно оправдана и прискорбна, учитывая тип аудитории, на которую рассчитан KCD2.

Враги ждут своей очереди в Kingdom Come: Deliverance 2

Они не будут торопить игрока

В Kingdom Come: Deliverance 2 проблема с боем с несколькими врагами, похоже, была решена путем уменьшения агрессивности противников. Это улучшение было подчеркнуто YouTuber Strat Gaming Guides, который продемонстрировал бой с группой охранников в деревне. В видео противники постепенно приближались к игроку, и за раз нападал только один. Такое расположение позволяло игроку систематически блокировать каждую атаку и побеждать их последовательно, а не быть захваченным. Хотя оригинальный стиль боя сделал KCD более исторически точным, это существенное изменение облегчит игрокам получение удовольствия.

В Kingdom Come: Deliverance 2 была реализована корректировка для оптимизации боевого опыта путем устранения длительных анимаций, которые происходят после парирования. Ранее в оригинальной игре, когда враги парировали атаку игрока, они на мгновение становились ошеломленными и подвергались длительной анимации. Это оставляло окно уязвимости для дополнительных врагов для атаки, что потенциально приводило к поражению, не давая игроку достаточного шанса на контратаку. Проще говоря, это изменение представляет собой значительное улучшение, которое сохраняет суть оригинальной игры, делая бой более доступным для игроков.

Бои в Kingdom Come: Deliverance были неуклюжими

Трудно было сражаться с многочисленными врагами

В Kingdom Come: Deliverance боевая система была намеренно неуклюжей, из-за чего Генри казался плохо подготовленным, особенно на ранних этапах игры. В конце концов, сын кузнеца без опыта фехтования будет бороться даже с умеренно обученными бандитами. Однако глубина боя оказалась сложной для освоения, что усугублялось внушительным уровнем мастерства вражеского ИИ. Обычно любой противник, независимо от его личности, без усилий отражал атаки Генри и уклонялся от его ответных ударов.

Кроме того, игрокам было сложно сражаться с несколькими противниками одновременно, и боевая система в «Kingdom Come: Deliverance» с трудом справлялась с этой задачей. Чтобы отклонить или ударить врага, игроку приходилось вручную корректировать направление меча Генри, выбирая из пяти различных вариантов. Это оказалось чрезвычайно сложно, когда Генри подвергался атакам со всех сторон. К счастью, многие из этих проблем, наряду с другими в боевой системе Kingdom Come Deliverance, были решены в сиквеле, что облегчило игрокам эффективное использование нового оружия KCD2.

Решение Kingdom Come: Deliverance 2 менее реалистично

Трудно прийти к компромиссу

Действительно, изменения, внесенные в сиквел, логичны, решают значительную часть проблем фанатов и, возможно, делают игру более привлекательной, чем ее предшественница. Однако эти изменения, похоже, умаляют одно из отличительных качеств Kingdom Come: Deliverance. Ключевым аспектом KCD был упор на реализм, а пересмотренная боевая система, похоже, противоречит этому принципу. Проще говоря, не кажется реалистичным, когда враги останавливаются перед атакой, хотя это упрощает бой.

Чтобы решить вопрос новичков в серии, Warhorse Studios разумно скорректировала боевую систему в Kingdom Come: Deliverance 2, чтобы сделать ее более доступной, сохранив при этом сложный аспект, который ценят давние поклонники. Эта корректировка направлена ​​на то, чтобы повысить удовольствие для более широкой аудитории, не ставя под угрозу подлинность, которая определяет серию. Визуальные эффекты, обстановка, тон и персонажи продолжат поддерживать реализм, которым славится серия.

Смотрите также

2025-01-28 02:58