🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
У энтузиастов ролевых игр (RPG) редко заканчиваются захватывающие новые игры для исследования в рамках их любимого жанра. Среди многочисленных предстоящих RPG, которые вызвали ожидание, Kingdom Come: Deliverance 2 выделяется как одна из самых многообещающих. Хотя у ее предшественницы были некоторые недостатки, ей удалось завоевать значительное количество поклонников с момента ее дебюта много лет назад. Теперь ее продолжение должно предложить интригующее развитие этой оригинальной формулы.
Как преданный фанат, я не могу не быть очарованным обещанием Kingdom Come: Deliverance 2, игры, которая стремится развить уникальную предпосылку своей предшественницы, захватывающую RPG с открытым миром, установленную в исторически обоснованной среде. С шепотом о большем и еще более детальном опыте, извлекая уроки из первой игры, неудивительно, что многие геймеры, включая меня, заинтригованы. В ожидании выхода Kingdom Come: Deliverance 2 позвольте мне поделиться пятью убедительными причинами, по которым я с нетерпением жду эту экшен-RPG.
ИСТОРИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
Исторический фон отражает серию «Kingdom Come: Deliverance», что делает ее уникальной. Первоначальная идея блистала благодаря своему сходству с ролевой игрой, которая может похвастаться сложностью и адаптивностью таких игр, как «The Elder Scrolls», или сюжетной линией, на которую влияют решения игрока, как в таких играх, как «Mass Effect». Однако, в отличие от этих жанров, основанных на научной фантастике или фэнтези, эта игра основана на реальности, происходящей в подлинный исторический период. Вы переживаете жизнь с точки зрения персонажа в этой эпохе, начиная с детства и наблюдая за миром его глазами.
В моем игровом мире я в восторге от идеи RPG, где нет магии или инопланетных сил — вместо этого она основана на реальной истории! Продолжение Kingdom Come: Deliverance, назовем его Kingdom Come: Deliverance 2, переносит нас в Богемию 15-го века, сразу после окончания первой игры. Кажется, мы еще больше исследуем мир, погружаясь в его внутренние конфликты, меняющиеся союзы и сложный политический ландшафт той эпохи. Исправят ли они проблемы исторической точности из оригинальной игры или нет, пока неизвестно, но в любом случае она обещает предложить уникальный опыт с очень немногими аналогами с большим бюджетом.
ОГРОМНЫЙ ОТКРЫТЫЙ МИР
В захватывающем опыте Kingdom Come: Deliverance история играет важную роль, но не менее захватывающими являются необъятность и широта самого игрового мира. Оригинальная игра уже была впечатляющей в этом отношении, и продолжение с похожим масштабом не стало бы сюрпризом. Однако Kingdom Come: Deliverance 2 планирует предложить нечто еще более обширное — не одну, а две полные карты открытого мира для игроков.
В предстоящей игре «Kingdom Come: Deliverance 2» одна из карт будет сосредоточена вокруг Каттенбурга, шумного и густонаселенного города начала 15 века. Этот город когда-то был значительным экономическим центром Богемии из-за процветающей промышленности по добыче серебра. Возможность погрузиться в сложную городскую среду в этой серии игр, которая известна своим вниманием к деталям и исторической точностью, действительно заманчива. Было подтверждено, что разработчики планируют наполнить игру достаточным количеством контента, чтобы удерживать игроков на протяжении сотен часов, а также сценарием, содержащим более 2,2 миллиона слов. Поэтому кажется, что это путешествие обещает быть поистине эпическим приключением.
МЕХАНИКА ВЫБОРА И ПОСЛЕДСТВИЙ
В ролевой игре вроде Kingdom Come: Deliverance 2 механика выбора и последствий не является чем-то новым — она уже много лет является неотъемлемой частью жанра, и на протяжении всей его истории было много впечатляющих примеров. Однако ее присутствие никогда не бывает нежелательным! Мы не можем не заинтересоваться тем, какие свежие идеи может предложить игра в этой области. Система выбора, которую она использует, не просто типичная, которую игроки могут узнать — принятие решений, формирующих историю или квесты, включая несколько концовок на основе вашего выбора, — но и новая механика, которая потенциально может усилить погружение и увеличить разнообразие игрового процесса.
В гипотетической игре Kingdom Come: Deliverance 2 любое действие, предпринятое Генри, записывается ближайшими неигровыми персонажами (NPC). Эти воспоминания о его действиях и их влиянии формируют последующее поведение NPC по отношению к нему, потенциально влияя не только на незначительные изменения в диалоге, но и существенно влияя на то, как разворачиваются определенные квесты. Расположение вовлеченных NPC теоретически может диктовать эти результаты, добавляя уникальный поворот к традиционной концепции выбора и последствий в ролевых играх (RPG). Мы с нетерпением ждем более подробной информации о том, как эта система может функционировать.
ЭКСЦЕНТРИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Уникальная и необычная природа «Kingdom Come: Deliverance» с теплотой вспоминают многие игроки, и некоторые могут утверждать, что эта оригинальность является существенным фактором ее непреходящей популярности. Однако стоит отметить, что этот акцент на уникальности также приводит к определенным дизайнерским решениям и механикам, которые могут быть сложными или отталкивающими для некоторых игроков — например, нетрадиционный метод сохранения прогресса с помощью ограниченных зелий. Тем не менее, ярые поклонники игры часто утверждают, что эти особенности являются неотъемлемой частью уникального характера «Kingdom Come: Deliverance» и того, что отличает ее от других игр.
Как преданный фанат, я с нетерпением жду разработки Kingdom Come: Deliverance 2, которая будет опираться на прочный фундамент своей предшественницы. Такие игры, как Elden Ring, Dragon’s Dogma 2 и S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, продемонстрировали силу уникальных и захватывающих впечатлений от открытого мира, если они искусно разработаны. Я горячо надеюсь, что KCD2 станет частью этой уважаемой компании, оставив неизгладимое впечатление в анналах игровой истории. В конце концов, именно необычные игры, которые бросают вызов условностям и выделяются из толпы, остаются в нашей памяти на долгие годы.
УЛУЧШЕННЫЙ БОЙ И ПРОГРЕСС
В оригинальной KCD ее боевая система была одной из областей, которую можно было бы усилить, но ее продолжение, как ожидается, предложит более отполированный боевой опыт. Были анонсированы различные улучшения, такие как добавление нового оружия дальнего боя (например, арбалеты и огнестрельное оружие), и, что важно, каждое оружие будет иметь уникальные характеристики с точки зрения использования и сильных/слабых сторон. Кроме того, вносятся улучшения в управление, отзывчивость, анимацию и многое другое, поэтому, как мы надеемся, бой будет более плавным и точным.
В том же ключе, развитие расширяется, в отличие от боя, где первоначальная игра могла быть не такой надежной. К счастью, KCD2 начинается с более прочной основы, потому что первая игра не была неполноценной в этом аспекте. В целом, игроки будут иметь дело с шестью различными ветвями навыков (по сравнению с тремя в оригинале), подразумевая, что система развития в идеале должна предлагать более широкий охват и быть более всеобъемлющей. В частности, Kingdom Come: Deliverance 2 подчеркивает выбор игрока и альтернативы в нескольких аспектах, как обсуждалось ранее, поэтому энтузиастам жанра интересно видеть, как эти элементы также интегрируются в механику развития.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3 Патч 8: Кошмар для моддеров!
2025-02-04 04:12