Каждый патч для Baldur’s Gate 3 заставляет меня любить игру меньше

Каждый патч для Baldur's Gate 3 заставляет меня любить игру меньше


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Патч 7 — это последний крупный патч для Baldur’s Gate 3, и мы надеемся, что изменениям можно будет положить конец.
  • Бесконечные поцелуи разыграли суперфанатов, но теперь игра теряется.
  • После того, как история была ослаблена вербовкой Минтары, трагическая сюжетная линия Астариона также была фанфикирована.

Как давний поклонник Baldur’s Gate 3, я с нетерпением следил за каждым развитием и обновлением игры с момента ее выхода в раннем доступе. Однако с каждым новым патчем мое волнение угасало, поскольку Larian Studios, кажется, все больше и больше прислушивается к самым громким голосам в сообществе. Последний патч, патч 7, является ярким примером этой тенденции, которая вызывает разочарование и оторванность от первоначального видения игры.

Последние пять лет Baldur’s Gate 3 была моей любимой игрой. Однако каждый раз, когда я узнаю о новых разработках с его помощью, не могу не вздыхать от разочарования. Первоначально Larian Studios сосредоточилась на исправлении ошибок и улучшении неровностей игры, что привело к некоторым неожиданным дополнениям, таким как дополнительные сцены поцелуев. Однако совсем недавно мы стали свидетелями череды обновлений о поцелуях, измененного процесса набора персонала для Минтары, который уменьшил глубину написания игры, и радостного празднования окончания. С выходом патча 7 эти тенденции продолжаются.

Проще говоря, это грандиозный финал значительных обновлений Baldur’s Gate 3, который, кажется, создан для преданных фанатов, которые проводят большую часть своего времени в сети. Для Larian Studios этот проект знаменует собой первый крупный успех и является самым большим достижением для многих студий на данный момент. Переход от создания уважаемых, но часто игнорируемых фэнтезийных игр к созданию самой популярной игры в мире произошел неожиданно, без фундаментального изменения их подхода или целей. Baldur’s Gate 3, кажется, ошеломлена своей вновь обретенной славой и не совсем готова к всеобщему вниманию.

Обновления Baldur’s Gate 3 предназначены только для суперфанатов

Каждый патч для Baldur's Gate 3 заставляет меня любить игру меньше

Как заядлый поклонник Baldur’s Gate 3, я хочу уточнить, что эта игра с самого начала никогда не задумывалась как игра с живым сервисом. Вместо этого он прошел расширенную фазу раннего доступа, чтобы обеспечить надежный запуск и свести к минимуму любые потенциальные проблемы. Однако, учитывая его огромную глубину и возможности, некоторым ошибкам неизбежно удалось проникнуть.

У игры была свобода развивать Baldur’s Gate 3 в соответствии со своими планами. Дополнения со свежим контентом, такие как новые квесты, локации или даже превращение игры в отдельное приключение с участием основных персонажей, дали бы ей возможность развиваться инновационным образом. Однако команда решила сосредоточить свои усилия на чем-то другом и заслужила творческую свободу выйти за рамки Dungeons & Dragons. Но почему они не могут освободиться от ожиданий своих преданных фанатов?

Частые заявления Лариана о добавлении целующихся лиц дали этой части сообщества понять, что их ценят и ценят. Как показывает пример Минтары, Лариан готов скорректировать сюжетную линию, чтобы собрать всех персонажей вместе для душевных групповых фан-арт-обниманий, даже если это означает несколько исказить повествование. Поначалу Лариан излучал самоуверенность, назначая новую дату релиза на фоне ажиотажа вокруг Starfield. Однако эта уверенность переросла в чрезмерное стремление угодить фанатам и завоевать их одобрение.

В седьмом патче Baldur’s Gate 3 все не так с патчами BG3

Каждый патч для Baldur's Gate 3 заставляет меня любить игру меньше

Давайте подробно рассмотрим это последнее значительное обновление для игры. Хотя на горизонте еще есть дополнительные функции, такие как фоторежим и кросс-игра, этот патч знаменует собой завершение основных выпусков контента. Понятно, что более существенные улучшения были отодвинуты на второй план в пользу вознаграждений фанатов, но создание игр, особенно больших, — сложный процесс, поэтому такое суждение может быть не совсем оправдано.

Хотя меня привлекает Альфира из-за ее связи с сюжетной линией и ее способности заполнить пустоту, оставленную Бардом, я не решаюсь добавить ее в свою группу. Раньше у меня был неприятный опыт, поэтому я опасаюсь повторять прошлые ошибки. Несмотря на мою привязанность к Альфире, мне не хочется делать ее временной спутницей.

Как человек, потративший бесчисленное количество часов на эту игру и привязавшийся к ее персонажам и сюжетной линии, я не могу не расстроиться из-за внезапного объявления о введении в игру нового персонажа, Альфиры. Дело не в том, что я против нового контента или пакетов расширения; на самом деле, я с нетерпением ждал многих из них в прошлом и наслаждался ими. Однако это решение ощущается по-другому.

Хотя я должен признать, что предыдущих улучшений, направленных на сглаживание острых моментов и получение ажиотажа от ShartFan69 (кажется, я случайно создал учетную запись фаната Baldur’s Gate…), не произошло, я был бы более оптимистичен в отношении потенциала Альфиры. Я написал множество статей, подробно описывающих мои желания относительно BG3, и Альфира была среди них, хотя я предполагал, что транспортным средством будет расширение. Однако с изменениями Астариона мне труднее примириться.

Как геймер, я заметил, что когда Астарион повышает уровень, его поведение по отношению к моему персонажу Тав становится все более высокомерным и оскорбительным. Он навязывает мне поцелуи, грубо обращается с моим лицом и бросает меня, как только удовлетворен. Он приказывает мне встать на колени, при этом схватив меня за горло. Мой Тав отшатывается от страха во время таких встреч, не зная, что будет дальше. Кажется, что в седьмом патче эта устрашающая динамика будет смягчена, что потенциально сделает ее более игривой или даже эротичной для всех Тав. Хотя я понимаю, как некоторые игроки могут оценить темную сторону Астариона, я обеспокоен тем, что игра может больше не отображать эти сцены так, как они были задуманы – с соответствующим уровнем страха и беспокойства. После нескольких патчей Larian Studios потеряла мою веру в сохранение баланса между свободой ролевой игры и целостностью сюжетной линии.

Эти изменения напоминают ситуацию с Минтарой, где доброта к ней не помешала вам нанять команду, поскольку ваше удовольствие было единственным значением. Сложная предыстория Астариона подробно описывает его прошлые трудности и жестокое обращение. Он не нуждается в постоянных корректировках только потому, что некоторые находят его привлекательным.

Проще говоря, то, как Астарион обращается с Тавом, сильно отличается от поведения «грубой любви» по обоюдному согласию. Его контролирующие и унижающие действия больше похожи на насилие, и Таву кажется некомфортным и нереалистичным получать удовольствие от такого поведения – почти как если бы мы вступали на территорию фанфиков.

Обновления патчей для Baldur’s Gate 3, похоже, игнорируют тот факт, что это одиночная, самостоятельная игра, выдающееся достижение в жанре ролевых игр. Почему разработчик упорствует в разрешении фанатских модификаций, когда этот шедевр говорит сам за себя, уже побив рекорды своим великолепием?

Смотрите также

2024-07-17 20:04