🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный искатель приключений, у которого есть множество историй и сердце, полное смеха, я не могу не поделиться некоторыми мыслями о точках невозврата в Baldur’s Gate 3. Это не просто отметки на вашей карте, друг мой, они являются вехами в нашем великом путешествии.
Во-первых, Перчатка Шар, расположенная глубоко под Великим Мавзолеем, — это испытание на храбрость, которое заставит вас усомниться в самом своем существовании. Это место, где трепетали даже самые храбрые герои, а мудрейшие мудрецы искали совета в древних фолиантах. Если к этому моменту вы еще не спасли Вулбрена и тифлингов, что ж, я думаю, они просто приехали сюда.
Далее следует переход между вторым и третьим актом, прыжок в самое сердце Baldur’s Gate. Этот ход заблокирует вам доступ ко всем локациям до третьего акта, включая нашего дорогого Халсина, который будет потерян навсегда, если вы еще не сняли теневое проклятие. Это горькая пилюля, но эй, мы искатели приключений, верно? Мы живем ради острых ощущений!
И наконец, поездка на лодке, чтобы бросить вызов Мозгу Пустоты, — это конечная точка невозврата. Это не просто битва, это путешествие, которое проверит узы вашей группы и заставит вас задуматься, действительно ли вы нашли свое место в этом безумном мире D&D. И помните: как только вы сядете на лодку, вы не сможете сменить группу — так что выбирайте мудро, друг мой!
Теперь, на более легкой ноте, я слышал рассказы об искателях приключений, которые, столкнувшись с Пустомозгом, оказались в таверне в Baldur’s Gate, попивая кружку эля и обмениваясь историями с другими героями. Звучит как хорошее место, не так ли? Только помните: в этой игре, как и в жизни, всегда оставляйте место для смеха! Пусть твои кости всегда выпадут в твою пользу, друг мой!
Потратив бесчисленные часы на исследование очаровательных лесов, загадочных подземелий и зловещих, наполненных тенями территорий Baldur’s Gate 3, вы можете почувствовать, что эти места стали вашим вторым домом. Однако вас ждет неприятный сюрприз, когда по достижении определенных сюжетных вех вам безвозвратно запрещается повторно посещать их.
С сожалением сообщаю вам, что по мере продвижения в игре некоторые локации становятся недоступными, если вы не вернетесь к предыдущим сохранениям. Тем не менее, мы можем помочь вам определить, где происходят эти необратимые моменты, гарантируя, что вы будете в курсе и не будете застигнуты врасплох ими.
Действуйте: одна точка невозврата
Этот начальный этап на самом деле не является моментом «сделай или умри», поскольку вы всегда можете вернуться к более ранним областям до этого этапа. Тем не менее, важно понимать, что продвижение дальше этой точки заблокирует доступ к дальнейшему контенту, если вы не закончили его заранее.
- Если вы не спасли пойманного человека и советника Флоррика из Пристанища Вокин, они сгорят заживо.
- Большинство побочных квестов станут недоступными или выполнены с ошибкой.
- Тифлинги-беженцы покинут Рощу. Их выживание зависит от того, нашли ли вы Халсина в лагере гоблинов и убили их предводителей.
Достижение необратимой стадии происходит, когда вы отправляетесь на запретные, оскверненные тьмой территории. У вас есть два возможных маршрута пересечения этих земель: один — через Горный перевал, а другой — через лифт, расположенный в Гримфордже.
Имейте в виду, что любые NPC, оставленные без присмотра в Отдыхе Вокин, могут погибнуть не потому, что вы продвинулись в проклятые тенями земли, а просто отважившись войти в Горный перевал.
Горный перевал
Чтобы добраться до Горного перевала, вам придется отправиться к самому западному краю карты, за Пристанищем Вокин (X:-79, Y:572). По пути вы встретите сцену, изображающую патруль гитьянки, преследующий и убивающий солдат Пылающего Кулака.
Вам нужно справиться с охранниками Гитьянки, вступив с ними в бой или мирно переговорив с ними. Как только это будет сделано, вы сможете беспрепятственно двигаться на восток через Горный перевал.
На Горном перевале у вас есть два варианта: либо выполнить индивидуальную миссию Лаэ’зель, найдя Крех Иллек, либо отправиться в земли, оскверненные тенями.
Гримфордж
Гримфордж — аванпост дуэргаров в Подземье.
Вы можете добраться до него, направившись к старой и ветхой деревне, расположенной в Подземье, в частности, рядом с координатами X:19, Y:208 (путевая точка «Пляж Подземья»). Оказавшись там, вы сможете сесть на корабль дуэргаров, пришвартованный к берегу.
Во время вашего первого путешествия в Гримфордж по пути вы столкнетесь с враждебными дуэргарами.
В Гримфордже вы столкнетесь с затруднительным положением, когда Нере, Истинная Душа, окажется в ловушке под обвалом. У вас будет возможность помочь ему отомстить аванпосту или спасти нескольких рабов глубинных гномов от его гнева – выбрав последнее, вы заслужите лояльность Баркуса Врута (вместе с его исключительными перчатками).
Несмотря ни на что, после этого вы сможете воспользоваться лифтом на заставе, чтобы спуститься в окутанную тенями землю.
Или,
В любом случае, как только мы двинемся вперед, вы сможете спуститься на лифте на аванпосте в темные территории.
Или,
Что бы ни случилось, после этого момента вы сможете сесть на лифт на заставе и отправиться в населенные тенями земли.
Исследуйте его на досуге, ведь Гримфордж огромен и полон загадок, таких как легендарная Адамантиновая Кузница и разумный Амулет. Не спешите с этим!
Акт второй: точка невозврата
Вместо этого позвольте мне пояснить, что за этим пунктом стоит необратимое решение, ведущее к вашему исключению из каждой локации первого акта. Сюда входят Горный перевал и Подземье.
Как только вы пройдете за эту точку, вы не сможете вернуться ни в какие локации первого акта, такие как Горный перевал или Подземье.
Кроме того, это также может помешать вам выполнить или автоматически провалить некоторые второстепенные миссии, например, с участием Вулбрена и тифлингов. Прежде чем переходить к следующему этапу, позаботьтесь о том, чтобы вы выполнили все желаемые задачи.
Это место расположено в Перчатке Шар, месте, скрытом под Большим Мавзолеем (координаты X:-174, Y:79), на проклятых территориях второго акта.
Когда я триумфально преодолею все испытания в Перчатке Шар, я окажусь перед мистическим прудом с водой. Вход в этот зачарованный пруд обещает телепортацию в Царство Теней, где я буду сражаться против Бальтазара и Ночной Песни. Вход через этот портал означает мой второй, непреклонный шаг вперед.
Акт третий: точка невозврата
Этот решающий поворотный момент, знаменующий переход от второго акта к третьему, становится недоступным, как только вы решите продвинуться к Вратам Балдура. После этого вы больше не сможете вернуться в какие-либо области, предшествующие третьему акту, включая локации из второго и первого акта, Подземье и Горный перевал.
Если вы еще не сняли теневое проклятие, вы также навсегда потеряете Халсина как компаньона.
Вы можете добраться до этого места, отправившись на западную сторону зловещих, проклятых территорий второго акта, а именно к северо-западу от Башни Восхода Луны (координаты X:-151, Y:-96) и к юго-западу от Большого Мавзолея (X: -174, Д:79).
Если вы спровоцировали Влаакита в Питомнике Гитьянки, вы должны быть готовы встретить его Воплощение в этом путешествии недалеко от маркера пункта назначения. Приготовьтесь к непростой битве.
Примечание. Преждевременный переход на этот этап, прежде чем обратиться к Кетерик Торм и Ночной Песне, может привести к конфронтации с армиями Абсолюта.
Ваши друзья посоветуют вам не прибегать к грубой силе в общении с ними, и если вы решите проигнорировать их совет, вы можете оказаться в тюрьме под Башнями Восхода Луны. Хотя Baldur’s Gate 3 в целом предоставляет большую свободу, в данном случае крайне важно придерживаться основной сюжетной линии.
Забираем лодку в канализацию Baldur’s Gate
Как опытный искатель приключений, повидавший немало опасных квестов, я могу с уверенностью сказать, что главное испытание ждет вас впереди, когда вы отправитесь в канализацию Baldur’s Gate, чтобы найти спрятанный лодку. Этот скиф — не обычная лодка; это ваш билет на встречу с грозным Netherbrain. Собрав все три Камня Пустоты, приготовьтесь к испытанию, которое не будет простой борьбой до конца. Это испытание на смекалку, умения и смелость, которое заставит довести до предела даже самых закоренелых искателей приключений.
Вы не сможете сменить группу, как только сядете на лодку.
Сесть на лодку (скиф) означает попрощаться с Baldur’s Gate и положить конец любым миссиям, которыми вы там занимались. Учитывая, что эти задания могут оказаться полезными в предстоящей битве – будь то сражение с силами Абсолюта или грозным самим Мозгом – разумно сначала уладить все свои дела в городе.
Смотрите также
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Dragon Age: The Veilguard — Расположение больших сундуков во всех залах Некрополя (затерянные во времени клады)
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Астариона в Baldur’s Gate 3
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
2025-01-03 05:35