Карта Overworld в Avowed рассказывает о местах, в которых мы никогда не побываем

Если вы завершили Awowed, вы поймете, что используется только минимальная часть карты. И если вы этого не сделаете, не бойтесь, так как это утверждение не содержит никаких спойлеров, если вы не считаете мой предыдущий комментарий спойлером. По сути, все пять настроек в игре расположены рядом с окраинами карты Overworld, в различных выделенных областях. Несмотря на то, что он появляется компактным на карте, это не небольшая игра с точки зрения контента.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

Примерно через 50 часов игрового процесса мне удалось исследовать большую часть того, что может предложить Avowed, оставив лишь несколько тотков и карт сокровищ безтронутыми. Это не небольшая игра, и даже после всего этого времени есть еще некоторые области, которые я редко посещал, как предполагает следы игры. Во время игры это кажется правильным — большим, но не в подавляющем большинстве.

Карта мира Avowed заставляет вас почувствовать, что вы что-то упускаете

Тем не менее, карта мира не похожа на историю Златовласка. Вместо этого это больше похоже на папочку, но не очаровательно или обширно. Это связано с тем, что он разбивает небольшие части света на пять отдельных карт, в результате чего пользователи чувствуют, что они не получают полную картину. Как будто кто -то обновил до более дорогой версии IMAX и может увидеть детали по краям, которые были вырезаны с вашей точки зрения. Остается вопрос, почему эта карта была разработана таким образом?

В северо-западной части карты лежит ледяная тундра, которую мы никогда не исследовали. Зеленовый оазис в середине карты содержит озеро, которое мы никогда не рискнули рядом. Три массивных каменных формация, расположенные вдали от ShatterScarp, остаются невидимыми нами из близких кварталов. На карте также есть архипелаг, обширные пастбища и многочисленные извилистые дорожки. Игра никогда не направляет вас ни к одной из этих областей.

Возможно, эти намеки на столбы вечности находятся над моей голове, но, по сути, очень важно адаптировать ваш контент к предполагаемой аудитории. Если обсидиан полагал, что обстановка была достаточно очаровательной, они будут продавать как «из мира столбов вечности». Вместо этого кажется, что вы делитесь тем, что существует интригующее местоположение (которое является тундрой, я полагаю?), Но я не могу получить к нему доступ.

Как преданный поклонник, я бы сказал, что явные преуспели в создании уникальных условий, хотя они могут извлечь выгоду из более сильной повествовательной идентичности. Несмотря на это, каждое место визуально отличается — будь то шумный город, магический лес или засушливая пустыня. Впечатляет, что каждое место чувствует себя подлинным для своего региона, несмотря на то, что все они являются общей средой. Это довольно достижение, особенно после того, как нагрузочные экраны часто представляют больше цвета и загадки, чем в самой основной игре. Тем не менее, это только усиливает вопрос о том, почему в игре кажется столько неиспользованным пространством.

Avowed не использует возможности своей карты по максимуму

Вполне возможно, что эта ледяная область была частью оригинального игрового дизайна, но позже была удалена. Мы кратко посещаем снежный регион, когда Yatzli открывает для нас портал, но мы проводим там менее двух минут, прежде чем двигаться дальше по прямой линии, останавливаясь только для получения необычного копья. Это не снежная часть карты, а скорее раздел в ShatterScarp, расположенный в юго -восточной пустыне. Если эта ледяная область предназначена для будущего DLC, то кажется, что контент был вырезан из основной игры, которая будет перепродана позже.

1) Хотя речь шла не на физическом удалении контента, а скорее сопоставление плана (который кажется вероятным), а) это все еще удумствие, и б) это рискованный шаг. Несмотря на мое умеренное мнение о признании, оно получило положительные отзывы, и на игровом проходе расширит его охват. Тем не менее, отталкивание контента в сторону для последующего использования может быть опасным. Я с тревогой жду прибытия каверов в Mass Effect Andromeda или Daffy Duck в Multiversus. Я уверен, что в любой день.

Стоит отметить, что карты, на которых мы играем в игре, хорошо разработаны. Тем не менее, то, как они представлены в общем ландшафте, создает впечатление, что мы испытываем лишь небольшую часть живых земель. Когда эти настройки кажутся плотно упакованными, они кажутся уменьшенными, а не великими, и большие просторы пустого пространства заставляют мир чувствовать себя менее подлинным, а не более. По сути, в то время как реальные карты хороши, представление этих карт в чрезмерном мире отсутствует.

Смотрите также

2025-02-20 22:04