«Канона не существует»: ведущие персонажи Dragon Age говорят, что история и мир Стражи Вейлгарда — «очень личное дело», зависящее от того, «каким является ваш мир Тедаса»

«Канона не существует»: ведущие персонажи Dragon Age говорят, что история и мир Стражи Вейлгарда — «очень личное дело», зависящее от того, «каким является ваш мир Тедаса»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник Dragon Age, я очень рад, что BioWare дает нам свободу формировать наши уникальные версии «канона» в The Veilguard. Этот уровень свободы действий игрока — это то, что я ценю и жду от серии.

Поскольку фанаты с нетерпением ожидают завершения этой осенью десятилетней сюжетной линии Dragon Age: The Veilguard, BioWare поясняет, что понятие фиксированного «канона» не будет применяться к их предстоящей ролевой игре.

В интервью The Gamer я, как заядлый фанат, имел возможность послушать, как креативный директор Джон Эплер обсуждал уникальный повествовательный подход последней части Dragon Age. Когда его спросили о существовании единой «канонической» сюжетной линии или мира в игре, он поделился:

Эплер добавляет: «Каждый человек должен сам определить, какой путь лучше всего вписывается в повествовательную структуру «Стражи завесы». На мой взгляд, самые интригующие маршруты могут быть хаотичными и необычными. Однако я хочу уточнить, что не существует одного окончательного решения. «канонический» путь».

1. В каждой игровой сессии повествование и мир приобретают уникальную интерпретацию «канона», зависящую от вашей индивидуальной версии Тедаса и действий ваших персонажей. Как отмечает Эплер, эта сюжетная линия и мир в Dragon Age очень персонализированы, что отражает роль игрока как главного рассказчика The Veilguard. Эшли Барлоу, креативный директор по производительности, разделяет это мнение, подчеркивая, что такой подход соответствует намерению BioWare предоставить игрокам возможность влиять на события в Тедасе.

По словам Барлоу: «Не стесняйтесь выбирать свой собственный путь, переживайте свое уникальное путешествие и сталкивайтесь с конечными результатами». Я с нетерпением жду возможности стать свидетелем того, какой выбор вы все сделаете.

1. Будучи большим поклонником Dragon Age, я с нетерпением жду возможности изучить гибкость истории The Veilguard – тем более интригующую, что она не будет отражать стиль открытого мира Inquisition, а скорее сосредоточится на «основанном на миссиях» игровом процессе. выдающийся повествовательный опыт.

Смотрите также

2024-07-30 13:09