Как завершить квест Исполнителя в Элден Ринг: Ночной Рейн

Nightreign предлагает свежий взгляд на мир Elden Ring. Игра вводит уникальные механики геймплея, отличающие её от предшественника, что может объяснить различные отзывы о ней. Тем не менее, она остаётся захватывающим опытом, который удерживает игроков на долгое время, особенно тех, кто любит кооперативную игру.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

Вместо предоставления игрокам свободной воли в развитии своих персонажей, ‘NightreiGn’ предлагает множество заранее созданных Найтфарралов, каждый с уникальными способностями. У каждого персонажа также есть индивидуальный квест-линия памяти (Remembrance questline), включающая личные задачи, которые помогают герою достичь своего максимального потенциала и разобраться со своим прошлым. Одним из таких Найтфарралов является Исполнитель. Для тех, кто хочет завершить его квест-линию памяти, вот что следует знать.

Открыть Журнал

Чтобы начать квестовую линию Remembrance, сначала убедитесь, что вы открыли журнал — этот интерактивный пункт можно найти в зале Круглого стола. Процесс открытия может быть выполнен путем завершения экспедиции, независимо от ее успешности или провала. Это место в игре служит точкой входа для использования фрагментов памяти, чтобы путешествовать во времени и воспроизводить воспоминания персонажа.

Для каждого персонажа существует уникальное путешествие, известное как квест ‘Память’, который после выполнения предоставляет игрокам уникальную кожу ‘Память’, относящуюся к этому персонажу. Тем не менее, в ходе прохождения этих квестов игроки получают дополнительные награды, что делает их приятными и полезными.

Как собрать фрагменты памяти

После открытия вашего журнала вы можете получить к нему доступ в Отеле Круглый Стол. Количество страниц, которые вы видите, зависит от того, насколько далеко продвинулись вы в игре. Чтобы увеличить ваш журнал, собирайте осколки памяти, завершая задания или экспедиции.

Успешное завершение путешествия и победа над Владыкой Ночи обычно приводят к получению воспоминаний, что продвигает сюжет (с некоторыми исключениями, например, с Герцогиней), предоставляя новые воспоминания для пересмотра. Иногда даже проваленная экспедиция может обогатить журнал, но это случается только на начальных этапах цепочки квестов. По мере развития истории игроки будут вынуждены подчинять себе Владык Ночи и двигаться вперед по основному сюжету игры.

Начало Воспоминания

Когда я погружаюсь в воспоминания, это похоже на путешествие сквозь время. Однако как игрок вы не ограничены временными рамками – можете выйти из памяти в любой момент и вернуться к настоящему времени. Важно отметить, что находясь в памяти, между двумя временными линиями нет существенных изменений. Будьте уверены: если вас постигнет преждевременная смерть или провал миссии, вы вернетесь обратно в текущее время. Чтобы продолжить исследование воспоминаний, просто снова загляните в дневник.

Как только вы инициируете последовательность воспоминаний, вы окажетесь в крепости Круглого стола. Чтобы узнать следующую задачу, посмотрите свой журнал. Первым делом взаимодействуйте с Хранителем, который находится в той же комнате, что и ваш журнал. Во время беседы выберите вариант ответа ‘Согласиться’, затем идите в главный зал и поговорите со Жрицей. Она предоставит вам информацию о личных целях экспедиции.

Задание Воспоминания Исполнителя

Глава 2 Воспоминание

В главе 2 дневника Исполнитель сталкивается с первым пробуждением своих воспоминаний: пора отправиться в приключение! Чтобы начать действовать, необходимо собрать определенный вид цветка. Вы можете выбрать любое путешествие по своему усмотрению, и пока вам удается найти эти цветы, миссия продолжается независимо от того, успешно ли она завершена.

Когда вы отправляетесь в путешествие, на карте появится свежий оранжевый маркер, указывая место вашей миссии – неуловимые Благословенные Цветы. Однако это не будет легкой задачей; перед вами стоит могущественный босс, охраняющий их. Поэтому приоритетной задачей является выполнение этого задания до того, как перемещающееся ночное кольцо начнет свое продвижение.

Помните, что ваш босс появится как неожиданный враг рядом с цветком. Вы встретите странствующего рыцаря-кровожада, и битва будет трудной не только из-за оружия босса, но также из-за ограниченного пространства — вокруг него будут скалы и утесы.

Как следует из названия, босс использует оружие Bleed, которое наносит кровоточащий урон при ударе по вам. Хорошей новостью является то, что его комбинационные последовательности не слишком быстрые. Тем не менее, он переключается между двумя видами оружия Bleed. Может показаться, будто у вас есть возможность для контратаки перед тем как Страй ударит мечом, но будьте осторожны — он может ударить и свободной рукой. Не забывайте тщательно рассчитывать свои движения и проявлять терпение во время атак.

Цветы можно собрать после победы над боссом, однако учтите, что босс не даст никаких трофеев. Вместо этого вы получите Руны за успешное завершение этой битвы. После того как цветы будут собраны, остальная часть пути теряет значение. По возвращении в Удерживающий Круг, обязательно поговорите со священницей. Она попросит вас передать цветы Железному Слуге при вашем следующем посещении.

Пройдите в комнату с банкой торговца и там обнаружите дверь. Выйдите наружу, где встретите Железного Помощника около картины. Передайте цветы Железу Помощнику, затем взаимодействуйте с картиной. После этого рядом с Железным Помощником материализуется заклинание. Коснитесь его для завершения квеста. В результате вы вернётесь в настоящее время и получите две награды: Исполнителя Чаллиса и Реликвию Благословлённого Цветка.

Глава 6 Воспоминание

Завершив последнюю миссию, вы получите доступ ко всем записям журнала до главы 5, однако последующие воспоминания для повторного посещения станут доступны только с главы 6. Это означает, что вам нужно будет принять участие в дополнительных экспедициях для сбора осколков памяти. Победа над Повелителем Ночи гарантирует получение осколка памяти как награду. После того, как вы инициировали воспоминание, вернитесь к жрице, чтобы получить детали о следующей задаче. На этот раз от вас требуется найти Золотое Семя, процесс схожий с предыдущей миссией.

Отправьтесь в путешествие и двигайтесь к цели. В этом месте вас встретит воплощение Эрдтри как ваш противник. По сравнению с Кровавым рыцарем Страя Крови, этот бой будет менее сложным из-за относительно медленных движений воплощения Эрдтри. Тем не менее, держитесь на безопасном расстоянии от него, чтобы не подойти слишком близко. После победы над боссом возьмите Золотой росток и продолжайте свою экспедицию до возвращения в Круглый стол Холд. Прежде чем отдать Золотой росток Жрице, совершите небольшой обход к Риту Реликвий и соберите необходимое снаряжение для предстоящего сражения.

Разговор с Жрицей переносит тебя в решающую битву, где ты сталкиваешься с главным врагом Исполнителя. В этом противостоянии противник будет отражать действия Исполнителя, используя те же типы оружия, которыми обладает игрок.

После своей победы над ‘Воплем Исполнителя’, осмотритесь вокруг, и вы заметите светящееся сияние вдали. Идите к нему до тех пор, пока не встретите небольшой уютный дом. Войдите в жилище и приготовьтесь стать свидетелем заключительного акта памяти. Завершение этого действия ознаменует окончание квестовой линии ‘Память Исполнителя’.

По возвращению в Замок на Ратуше вам будет предоставлено скину ‘Воспоминание’ для вашего персонажа в качестве финального приза. Чтобы надеть это скин, перейдите к разделу ‘Одежда’ внутри Замка на Ратуше. Взаимодействуйте с заклинанием ‘Заключение’, чтобы переместиться назад во времени и забрать реликвию ‘Золотой побег’. Для тех, кто интересуется сюжетом, уделите немного времени просмотру журнала еще раз для прочтения документов главы 7.

Смотрите также

2025-06-01 22:05