Как верный член сообщества Dual Blades, Monster Hunter Wilds подвела нас, не импортировав любимую всеми Rise Wirebugs.

С точки зрения Monster Hunter, я все о двойных лезвиях. С первого дня и в вечность, это не изменится, даже в мире монстров. Иногда я экспериментирую с другим оружием (это немного похоже на знакомства), но я не могу устоять перед чарами длинного меча или лука для коротких блюд. Тем не менее, моя настоящая любовь остается двойными лезвиями, прорезая ратианскую броню, как будто это было масло. И хотя мне нравится использовать их в MH World, они еще не подожгли мой мир.

⚔️ Любите крутые RPG?

🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜

🔥 Вступить в братство искателей приключений

В центре внимания прошло: Wirebugs Monster Hunter Rise, отдельная система движения, впервые представленная в предыдущей игре, стала темой для обсуждения для многих поклонников. Некоторые могут смеяться и сказать, что , конечно, Rise включали их только как временную уникальную точку продажи и новизную, но я возражаю, объясняя, что когда вы обнаруживаете, что элемент, такой же замечательный, как проволоки, это не то, что вы просто отказались после этого.

Проволочный канат

Если вы незнакомы, проволоки служили универсальной системой крючков с захватом, значительно улучшая движение по -разному. Игроки могут выпустить маленькое синее насекомое и перемещаться, подключенные к струне. Это позволило им быстро уклониться от входящих атак или быстро уклониться от опасности, таких как огненные шары Раталоса, оттягивая себя в сторону или избегая вытаскивающих атак Gravios, когда их бросают вверх, как обратный прыжок с банджи. Кроме того, проволоки были связаны с такими навыками, как захват монстров для быстрого родео и уникальных навыков переключения.

Как вентилятор, я скажу вам, что проволоки были бодрящим всплеском ловкости, который значительно повысил скорость и сложность игры для всех. Тем не менее, для таких пользователей двойных лезвий, как я, они были больше, чем просто улучшение — они были преобразующей силой. Уже владея типом оружия, сфокусированным на быстроте и громкости, я оказался превращающимся в человеческого бейблейда, вихрь всенаправленной свирепости, которая с легкостью бросала тягу. Если Наргакуга обвинил меня, я бы взлетал на шесть футов над ним в мгновение ока, улыбаясь, как сумасшедший, лезвия, готовые и стремящиеся прорезать моего противника с точностью, очень похожа на шеф -повара Хибачи.

Как бы я ни обожаю Monster Hunter World: Iceborne, я не могу отрицать, что сдвиг в сторону более стройной философии дизайна чувствовал себя как потерять некоторые важные элементы. Не пускайте меня; Я не жаждал последовательностей защиты башни или других уловок в Rise, чтобы вернуться. Тем не менее, проволоки стали такой неотъемлемой частью опыта основной серии, что я бы выбрал их над моими любимыми спутниками Палико, если бы мне пришлось сделать выбор. Проще говоря, они приносят больше волнения в игровой процесс.

Размышляя о прошлом, Iceborne и Sunbreak значительно преобразовали свои соответствующие названия Monster Hunter, служа Clarion Coll для обновлений «2.0». Они переопределили и расширили механику игр, делая их еще более привлекательными. Если эта тенденция продолжается с подъемом Monster Hunter, это было бы идеальным временем для введения большего количества ошибок — и что может быть более захватывающим, чем это?

Смотрите также

2025-03-03 20:11