Сегодня, 24 апреля 2025 года, началось путешествие ‘Clair Obscur: Expedition 33’, которое стало не просто началом для Sandfall Interactive, но и кульминацией пути, начавшегося с трогательной сцены в ‘Final Fantasy XV‘. Для Гилльама Броха, CEO Sandfall Interactive и режиссера ‘Expedition 33’, этот эмоциональный момент из знаменитой RPG-игры Square Enix стал основой для его нового проекта.
🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.
Присоединиться в TelegramЯдро эмоциональной основы и сюжета для ‘Expidition 33’ уходит корнями в один на первый взгляд обычный момент из игры ‘Final Fantasy XV’. В этом моменте Ноктис и его спутники наслаждаются поездкой в машине, общаясь и смеясь. Удивление вызывает то, что эта сцена послужила вдохновением для всего последующего.
Экспедиция 33 в Темном мире была вдохновлена Ноктисом и его дорожными приключениями.




Во время интервью с Den-famili Nico Gamer (через VICÉ), Гийом Броше из Expedition 33 обсуждал игру Final Fantasy XV с ее директором, Хадзиме Табата. Одним из наиболее заметных моментов стало признание Брошем того, что дружественные диалоги персонажей в Final Fantasy XV послужили вдохновением для изображения характеров в Clair Obscur: Expedition 33.
Я искренне обожаю Final Fantasy XV, и если бы меня спросили о самом любимом моменте в игре, это были бы душевные беседы между четырьмя главными персонажами, которые особенно резонируют со мной. Особенно мне запомнились сцены, где они шутили в машине – их дружеская атмосфера реально помогает установить связь с героями.
Броше стремился воспроизвести интимную атмосферу в своем RPG, включая моменты из повседневной жизни. Это не только зрелищные битвы с боссами; важно сделать игроков эмоционально вовлеченными в персонажей, которых они встречают. Эта философия существенно влияет на сущность того, что мы знаем как ‘Экспедицию 33’. Кроме того, было заключено соглашение о съемках живого действия для игры, что подразумевает еще больше грядущих изменений.
В ‘Clair Obscur’ визуальный стиль и причудливая атмосфера отражают эпоху Belle Époque, однако игра последовательно сосредоточена на своей глубоко личной нарративной линии. Присоединяясь к 33-й экспедиции в ‘Clair Obscur’, наша миссия заключается в том, чтобы остановить Художницу — могущественное существо, которое инициирует ежегодный ритуал, забирающий жизни граждан в возрасте 33 лет.
33-я экспедиция Clair Obscur получила исключительные отзывы!RPG Site, Areajugones, Critical Hits, DualShockers и CGMagazine дали ей высший балл — 10. Destructoid и Xbox Era также поставили высокие оценки: 9.5. IGN, GameSpot, Game Informer, PSX Brasil, Noisy Pixel и Push Square оценили игру на 9 баллов. Metacritic и OpenCritics показали впечатляющие результаты: 92 балла.
В ‘Final Fantasy’ мы нашли суть; другие источники добавили изысканность. Графический интерфейс комикса в Persona усилил воздействие боя, а быстрые парирования из Sekiro ввели мгновенные возможности уклонения в ‘Expedition 33’, что сделало её более сложной.
Оно заслуживает всех успехов, которые оно получает.

Если персонажи игры происходят из ‘Final Fantasy XV’, кажется, что этот мир родился в фантазиях Броше при посещении Лувра. Искривлённая Эйфелева башня, бархатные бульвары из железа и мрачно-декадентная дикая природа идеально передают атмосферу, показанную в трейлере. По иронии судьбы, Square Enix не передала масштаб производства: в отличие от ‘Final Fantasy XV’, которая требовала тысяч сотрудников, ‘Expedition 33’ уже стала серьёзным претендентом на звание игры года благодаря усилиям лишь тридцати человек.
33 экспедиция от Sandfall Interactive была создана командой из тридцати человек. Эта игра включает основную сюжетную линию продолжительностью примерно 30 часов и дополнительные 30 часов контента. Вы можете управлять шестью уникальными членами отряда во время вашего приключения. Боевая система является ‘реактивной’ и гармонично сочетает элементы реального времени, обеспечивая динамичный опыт сражения.
Однако это приключение берет свое начало задолго до того, как игра была полностью отшлифована. Фактически, в 2019 году Броше работал над повседневной работой, когда из любопытства открыл Unreal Engine. Это случайное действие привело к личному проекту под названием ‘Sample.uproject’, который неожиданно начал расти сам по себе. Даже запланированная дата релиза напоминает о его скромных началах. (via MeriStation)’
Сегодня, двадцать четвертого апреля две тысячи двадцать пятого года, была отправлена экспедиция 33 с лейблом Sample.uproject на своей главной конструкции. Оценки этой игры от Sandfall Interactive взлетели до девяносто баллов и выше.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-04-24 19:24