Как разбудить Арта Каллага в Baldur’s Gate 3

Изучите метод оживления Арта Каллага и раскройте далеко идущие последствия для Царств Тени в Baldur’s Gate 3.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


В Baldur’s Gate 3 игроки погружаются в запутанный мир, полный скрытых историй, миссий и загадочных персонажей. Одним из таких персонажей является человек, лежащий без сознания в таверне Last Light Inn под надзором Арфистов во время Акта 2. Он был привлечен Проклятием Тени, но с тех пор молчал, не имея возможности общаться с другими. Если вам удастся разбудить его, он может предложить ценную информацию о Кетерике Торме, культе Шарран и событиях, которые произошли столетие назад.

В этом руководстве вы узнаете обо всех действиях, необходимых для пробуждения Арта Каллаха, о возможных результатах таких действий и огромных возможностях, которые они могут предоставить мировому сообществу.

Все об искусстве Каллаха в Baldur’s Gate 3

Поначалу Арт Каллах остается загадочным, когда вы сталкиваетесь с ним в Baldur’s Gate 3, поскольку в тот момент он не может общаться с другими. Это связано с тем, что Проклятие Тени влияет на его разум, вызывая смятение и делая его немым, за исключением многократного пения одной и той же песни.

На первый взгляд Арт Каллах может показаться незначительным среди других неотложных задач. Тем не менее, оживление Арта Каллаха необходимо для более крупного побочного квеста под названием «Снять проклятие Тени». Стоит отметить, что вы должны были спасти Халсина во время Акта 1, чтобы успешно завершить «Снять проклятие Тени». Хотя Халсин не является обязательным для пробуждения Арта Каллаха, он может дать ценные указания по этому вопросу.

В конечном итоге, после пробуждения Арт поделится с вами частью своего прошлого. Интересно, что он был одним из основателей Пылающего Кулака и столетие назад был отправлен Великим Герцогом Элтаном, чтобы тщательно изучить семью Торм. Ходили слухи, что Кетерик Торм, возможно, способствовал тому, чтобы культ Шаррана получил влияние в городе Рейтвин. К сожалению, прежде чем Арт смог начать свое расследование, Кетерик активировал Проклятие Тени, заперев Арта в Царстве Теней.

Где найти Арта Каллаха в Baldur’s Gate 3

В Акте 2 вы сможете найти Арта Каллаха в Baldur’s Gate 3, изначально раскрыв местонахождение Safe Haven, известного как Last Light Inn. Эта гостиница является святилищем, охраняемым клириком Селунэ, и в основном населена Арфистами и беженцами.

При входе в Царства Погибели Теней вашей главной заботой должно стать обеспечение какой-либо формы защитного источника света на раннем этапе. Факелов может быть достаточно на начальном этапе, а Лучистое сияние Крови Латандера может обеспечить необходимую защиту от теней. Другим приемлемым вариантом является получение Лунного Фонаря, мощного артефакта, способного защитить вас даже в самых темных глубинах.

The Last Light Inn находится к северо-западу от Destroyed Battlefield. Важно убедить Джахейру, лидера Арфистов, что вы не представляете угрозы для их святилища. Пройдя мимо охранников и получив доступ к исследованию, пройдите в здание Inn и пройдите через правую дверь. Внутри вы встретите Арта Каллаха, который, кажется, беспокойно лежит на кровати.

Как разбудить Арта Каллага в Baldur’s Gate 3

1. Обратитесь к человеку, который ухаживает за Артом: «Эй, можешь сначала разбудить Арта? Давай послушаем одну из его любимых песен».

(Спустя некоторое время)

2. В следующий раз, когда вы будете в лагере, найдите Халсина и поделитесь с ним этой информацией: «Я заметил, что Арт, кажется, реагирует, когда мы включаем музыку. Как думаешь, ты мог бы в следующий раз попробовать сыграть что-нибудь на своей лютне?»

3. Верните Халсина к постели Арта и позвольте ему попытаться разбудить Арта с помощью своей лютни.

4. Халсин может узнать имя Таниэль и предложить: «Я помню Таниэля, музыканта, который часто играл для Арта. Возможно, игра на его лютне поможет вернуть Арта».

Как геймер, я бы сказал: «Чтобы забрать лютню Арта, мне нужно направиться в город Рейтвин, который находится к юго-западу от таверны «Последний свет». Как только я перейду мост, мне нужно будет продолжить движение вперед на городскую площадь, где посередине стоит статуя. Оттуда мне нужно будет направиться на северо-запад, чтобы найти Дом исцеления. Там вы встретите Малуса Торма и его чудаковатых медсестер в их операционной. Там, я думаю, я смогу найти лютню.

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться интригующей стратегией победы над Малусом Торном. Хотя его можно победить в битве, встреча может стать сложной, когда вмешаются его помощники. Однако, вовлечение его в разговор предлагает более рациональный подход. Делая мудрый выбор и пользуясь удачными бросками кубиков, вы даже можете убедить Малуса покончить с собой. Вот варианты диалогов и испытания, которые вам нужно будет преодолеть, чтобы победить Малуса Торна:

1. Мудро выбирайте между представленными диалогами, убедившись, что они соответствуют личности и уязвимостям Малуса.
2. Успешно пройдите проверки сложности, которые проверят ваши навыки и знания. Поступая так, вы можете постепенно ослабить защиту Малуса и сделать его более восприимчивым к вашим просьбам.
3. Наконец, воспользуйтесь возможностью, когда она появится, и представьте убедительный аргумент, который убедит Малуса мирно закончить свое правление.

  1. Проверка Расследования или Религии при 14 Сл или Убеждения при 16 Сл.
  2. Убеждение в 21 DC.
  3. Убеждение или обман на 21 DC.

Как только я его прикончу, я смогу забрать из его останков потрепанную лютню. Затем я вернусь в гостиницу «Последний свет» и сыграю на ней для Арта Каллаха. Вскоре он очнется, а вскоре после этого — и Халсин, если вам удалось спасти его и Рощу друидов в первом акте. В этом случае Халсин найдет способ снять проклятие Тени.

Последствия пробуждения Арта Каллага в BG3

Пробуждение Арта Куллага в Baldur’s Gate 3 имеет решающее значение: оно дает возможность снять Проклятие Тени. Если Арт умирает до пробуждения, вы можете вместо этого прибегнуть к заклинанию «Говорить с мертвыми». Это позволяет вам допросить его труп и собрать необходимую информацию.

Чтобы продвинуться дальше с задачей Снятия Проклятия Тени, важно, чтобы Халсин был рядом с вами. Хотя он пока не будет постоянным членом, если вам удалось спасти его и Рощу Друидов во время Акта 1, то он будет сопровождать вас в лагере. Узнав разведданные Арта о Таниэле, Халсин найдет решение для снятия проклятия. Продолжайте помогать ему, и в конечном итоге Халсин официально присоединится к вашей команде в качестве полноправного компаньона.

Чтобы полностью снять заклинание Shadow-Cursed, вам нужно пройти каждый из этапов: сначала защитить Хальсина у портала, затем выкопать Тень Таниэля. Последним испытанием станет победа над Кетериком Тормом в решающей схватке, которая знаменует собой конец Акта 2.

Часто задаваемые вопросы об Арте Каллаге в Baldur’s Gate 3

Сможете ли вы разбудить Арта Каллаха без помощи Халсина?

Конечно! В Baldur’s Gate 3, если у вас есть поврежденная лютня (также известная как Battered Lute), вы можете разбудить Арта Каллаха, сыграв на ней возле его кровати. После победы над Малусом Тормом в Доме исцеления он оставит лютню у себя. Халсин дает подсказки о ее важности, но вы можете использовать ее независимо от подсказок.

Можно ли снять проклятие Тени, не разбудив Арта Каллага?

Вместо того, чтобы разбудить Арта Каллаха, чтобы начать процесс снятия Проклятия Тени в BG3, предположим, вам нужно разбудить его, чтобы он мог направить вас, как изгнать проклятие. Хотя подсказки разбросаны вокруг, только у Арта Каллаха есть необходимая информация о Таниэле. Без этих знаний Халсин не сможет двигаться вперед в этом процессе.

Смотрите также

2025-02-06 01:41