Как пройти «Беспокойные духи» в Dragon Age: The Veilguard

Как пройти «Беспокойные духи» в Dragon Age: The Veilguard


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер Dragon Age, бесчисленное количество часов погружающийся в темный и мистический мир Тедаса, я могу с уверенностью сказать, что квест «Неугомонные духи» в The Veilguard’s Necropolis — интригующее и увлекательное приключение. Этот квест служит отличным знакомством с уникальной механикой и жуткой обстановкой этого дворца нежити.


«Беспокойные духи» — один из первых квестов, которые вы получаете в Dragon Age: The Veilguard‘s Necropolis после вербовки Эммриха. Он служит двум основным целям: он дает больше свободы углубляться в географию дворца нежити и < b>знакомит с уникальной механикой, придающей жуткому пантеону очарование.

Этот квест в первую очередь включает в себя преследование призрачных сущностей и до финала преимущественно ненасильственный. Однако глубина повествования ограничена, и эти враги невосприимчивы к некротическому урону, что делает его менее подходящим для Эммриха (и Луканиса). Учитывая эту ситуацию, возможно, было бы разумнее оставить Эммриха (и Луканиса) на Маяке. Учитывая, что некоторые из этих врагов слабы против электричества, а другие уязвимы к холоду, привлечение Беллары и Нивы было бы здесь стратегическим выбором.

Соберите все огоньки на колокольне.

В этом квесте вы найдете в общей сложности четыре эфирных существа, известных как Огоньки, которых вам необходимо поймать в самом начале. Первый Огонь расположен в северо-западном углу локации. Чтобы найти его, идите к обозначенному маркеру и воспользуйтесь там обоими факелами. Как только они начнут светиться зеленым, в их центре материализуется Огонь. Чтобы освободить его, нажмите R1 или RB на контроллере, а затем направьте его к ближайшим воротам, как только он будет отпущен.

В юго-западном углу я наткнулся на второго огонька, спрятанного за блестящей металлической дверью, подсвеченной сияющим фиолетовым драгоценным камнем. Войдя внутрь, я наткнулся на стену Венатори, украшенную мерцающими защищенными кристаллами. На данный момент я решил обойти эти кристаллы и вместо этого поискал рычаг, расположенный на задней стене, и нетерпеливо потянул его, чтобы посмотреть, какие секреты он может раскрыть.

Как пройти «Беспокойные духи» в Dragon Age: The Veilguard

Сначала вернитесь в начальную камеру и разбейте теперь обнаженный кристалл. Затем атакуйте кристалл, встроенный в стену, чтобы освободить Огонька. После этого отнесите Огонек к воротам, где вы ранее взяли первый.

В качестве третьего пункта назначения пройдите к двери, расположенной в северо-восточной части колокольни. Оказавшись внутри, вы найдете коллекцию +3 этических остатков, а также несколько незажженных свечей. Чтобы зажечь эти свечи, нужно…

  • Взаимодействуйте с щитом рядом.
  • Взаимодействуйте с щитом на полу слева.
  • Взаимодействуйте с тремя щитами на стене, два из которых находятся за ящиками.

Когда все свечи зажгутся, появится Дух. Сопроводите его к тем же воротам, что и первые двое. После этого на юго-западе останется последний Дух. Пройдите к открываемой двери, расположенной справа от того, кто остается непреклонным (и того, кто держит Дух).

Войдите внутрь и взломайте контейнеры, чтобы обнаружить ручку. Потяните за ручку, чтобы открыть другой вход, войдите и обнаружите, что последний огонек улетел. Ой, заморачивайся. Вернитесь наружу, где материализуется сияющая фиолетовая трещина. Используйте R1/RB, чтобы взаимодействовать с ним, и появится костлявая рука. Поднимитесь на костлявую руку и выхватите Огонек.

Отнесите его к тем же воротам, и они наконец откроются.

Победите демонов

За этими вратами для вас готовы различные Тени. Если хотите, поручите Белларе управлять территорией вместе с обычными Тенями, поскольку они подвержены электрическому повреждению. Тем временем Неве следует сосредоточиться на Орбитальном Демоне Зависти, поскольку он слаб против урона от холода. Этот демон довольно вынослив и имеет Барьер, поэтому Рук может вместо этого выбрать дальние атаки.

В этой обширной и узкой зоне боевых действий будьте бдительны, поскольку она может быстро стать перегруженной. Будьте готовы отступить, когда ситуация станет слишком близкой. Кроме того, следите за катящимися огненными шарами, которые они швыряют в вашу сторону. Эти огненные шары перестают существовать после победы над Демоном Зависти, но до тех пор они неуязвимы. Поэтому избегайте их приближения и возвращайтесь в безопасное место. У Демона Зависти также есть атака духовными ракетами, от которых вам следует уклоняться ближе к концу.

В ходе нашего обсуждения мы упомянули, что миссия имеет две фундаментальные роли, но есть еще один интригующий аспект. Ближе к концу вы окажетесь перед зловещей дверью в Зале Некованых. В этот момент появится желтый символ побочного квеста, инициирующий «Вершину в своем роде». Эта миссия требует, чтобы вы победили могущественных демонов, разбросанных по всему королевству, прежде чем вернуться, чтобы разблокировать его.

На данный момент эта задача может показаться слишком сложной, поскольку она предполагает постепенное прохождение игры. Но как только вы подготовитесь, вы сможете узнать более подробную информацию из нашего исключительного руководства.

Смотрите также

2024-10-31 10:04