Как пробраться к быку Олбрама в Kingdom Come: Deliverance 2

В своем приключении по Kingdom Come: Deliverance 2 вы встретите различные сообщества. Они варьируются от маленьких деревень до оживленных городов, каждый из которых наполнен жителями, с которыми можно взаимодействовать и возможно выполнять задания. Стоит отметить, что некоторые из этих сообществ связаны между собой, так как жители одной местности могут быть знакомы с обитателями других районов региона.

ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.

Присоединиться в Telegram

К сожалению, некоторые группы просто не могут уживаться вместе. Так обстоит дело между жителями Тахова и Желевова. Из-за споров по поводу владения определенной пастбищем эти две общины взаимно ненавидят друг друга. В течение долгих лет они наносят вред друг другу, а когда приходишь ты, предлагают присоединиться к их вражде.

Как начать квест про мышей

Чтобы начать цепочку заданий Mouse (Micе), вам нужно отправиться в Тахов. Это небольшой городок к северу от Тросковица. Вам следует искать владельца таверны по имени Прове́к.

Можете найти Провека за стойкой в гостинице, которая находится на северной окраине города. Если его не видно снаружи, он может быть внутри одного из номеров.

Поговорите с Прошеком и поднимите тему Желяжовцев в разговоре. Он попросит помочь ему разыграть Ольбрама из Желяжова, чтобы отплатить за его прошлые проказы.

Линия квестов Мице — единственная в своем роде и разворачивается противоположно линии квестов Фрогов, которую дает Олбрам в Жележове. Только одна из них может быть активна одновременно. Вы провалите одну линию, если возьмете другую, поэтому убедитесь, что выполнили каждую прежде чем согласиться на вторую.

Затейте шутку с белым быком Олбрама, получив краску и сонные зелья согласно указаниям Прочека, чтобы начать своё задание.

Краску можно приобрести у портного в Тростковице. Спросите его о краске, и он сообщит вам её цену. Вы можете заплатить ему гроши или использовать свою харизму, сказав, что находите цену слишком высокой. Если преуспеете, он отдаст краску бесплатно.

Как получить снотворное зелье

Чтобы уснуть, вам понадобится специальный состав под названием «Луллаби-зелье». Вам потребуется три таких зелья, чтобы сделать быка сонливым.

Во-первых, тебе нужно получить рецепт. Его может дать Радован, кузнец в Тахове. Его кузница находится напротив постоялого двора, и днем ты найдешь его там за работой. Ночью же Радован будет находиться внутри своего дома прямо позади кузницы.

Можно получить рецепт зелья Луллаби от Радована, если вы выполнили задание «Сын кузнеца».

Начни разговор с Радованом и скажи, что тебе нужен рецепт снадобья для успокоения животных. Он даст ингредиенты и расскажет, как приготовить зелье.

В сарае рядом с лавкой аптекаря в Тросковице есть алхимический стол, которым вы можете воспользоваться.

Как только вы получили и краску, и зелье Луллаби, отправляйтесь в Жележов, чтобы осуществить свою шутку над Олбрамом.

Как прокрасться на территорию, чтобы нарисовать быка Олбрама

В Жележове ищите стойло для быков. Это небольшой амбар на северной окраине города. Внутри поищите корыто, оно должно быть слева от входа.

Амбар считается приватной территорией, на которую вам не разрешено входить. Постарайтесь проникнуть внутрь или войти только тогда, когда никого нет рядом.

Ты должен наливать воду в поилку днем так чтобы бык Олбрама мог утолить свою жажду и спокойно отдохнуть ночью. Когда будет подходящее время, вылей снотворное зелье в поилку.

Следующий шаг после этого — дождаться наступления ночи и покрасить быка. Есть два способа сделать это. Первый способ: просто остаться в сарае и ждать внутри. Укройся в углу сарая, чтобы оставаться незамеченным, и не производи шума. Ночью можешь осторожно подойти к спящему быку и осуществить свою шутку.

Если вам нужно выйти из амбара до заката по какой-либо причине, вы можете незаметно пробраться наружу и покинуть Желёхов. Ночью вход в помещение запрещен, поэтому просто войти туда нельзя.

Прокрадитесь обратно в Железов и избегайте внимания блуждающих охранников или жителей. Рядом с входом на склад будет стоять человек, старайтесь не привлечь его внимание.

Хотя в любой момент может показаться, что безопасно, внезапные патрули могут начаться, поэтому убедитесь, что вы не уязвимы и не без охраны.

Вместо того чтобы пытаться отвлечь его, бросая камни где-то в другом месте, можно попробовать обойти вход с противоположной стороны. Если удастся бесшумно проникнуть внутрь, он скорее всего не заметит вас там.

Зайдите тихо к белому быку, спящему у кормушки. Взаимодействуйте с быком, и вам предложат три варианта художественных произведений для росписи на нем. Выберите свой любимый вариант, и вы начнете создавать свое шедевр.

Через несколько секунд вы закончите рисовать быка. Вероятно, стражник все еще будет стоять снаружи, поэтому продолжайте действовать скрытно и без единого звука. Любое беспокойство заставит его войти в амбар для проверки.

1. Тихо покиньте сарай (выйдите из сарая тихо). 2. Направляйтесь влево (убегайте и направляйтесь влево), чтобы обеспечить безопасный побег. 3. После выхода быстро переместитесь в другое место (быстро путешествуйте к другому местоположению), чтобы избежать нежелательного внимания.

Возвращайтесь в Прокчек, чтобы доложить об успехе и завершить задание.

Смотрите также

2025-03-15 19:39