В Baldur’s Gate 3 множество загадок ждут своего раскрытия, и открытий для каждого прохождения, предлагая игрокам что-то новое. Одним из аспектов, увлекающих игроков, является разнообразие очаровательных и интригующих существ, которых можно завести в качестве питомцев или спутников на определенное время.
🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.
Присоединиться в TelegramВ этой игре вы обнаружите, что некоторые из этих питомцев или компаньонов появляются естественно по ходу игры, в то время как других нужно искать на определённых маршрутах, квестовых линиях или даже внутри конкретных предметов. Этот гайд предоставляет все необходимые детали для помощи игрокам в поиске и понимании того, как они могут приобрести каждого такого милого спутника.
Baldur’s Gate 3: Все спутники и питомцы / Как их получить
В Baldur’s Gate 3 ваш персонаж Тав и его группа могут собрать различных питомцев и знакомых спутников на протяжении игры. Чтобы избежать путаницы, в этом руководстве опускаются обычные фамильяры, которые можно получить через класс Ворона (Warlock), споры друидов или заклинания ‘Найти фамилиара’. Данная статья сосредоточена на повторяющихся питомцах-спутниках, предлагающих значительное игровое время, вместо тех, кто доступен только один раз.
Мы

Имя | Роль | Тип существа | Гонка |
---|---|---|---|
Нас | Последователь/Знакомый | Аберрация | Пожиратель Интеллекта |
В начале игры игроки имеют возможность освободить ‘Нас’ из тела на борту Наутилоида. После освобождения ‘Нас’ временно присоединяются к вашей команде в качестве союзника. Однако этот альянс заканчивается, когда корабль терпит бедствие. Если вам удастся сохранить жизнь ‘Нас’ до крушения судна, вы встретитесь с ними снова во втором акте игры, конкретно в морге колонии Минд Флэйер. Освободив ‘Нас’ второй раз во втором акте, игроки получают предмет для призыва ‘Нас’ один раз за короткий отдых. Это делает ‘Нас’ вашим постоянным спутником, фамильяром, которого можно вызывать по необходимости.
Почешите собаку

Имя | Роль | Тип существа | Гонка |
---|---|---|---|
скрэтч | Походный спутник/Следуящий/Знакомый | Зверь | собака |
Скретч находится в дикой местности Акта 1, недалеко от пещер Совиного медведя и Зараженной деревни. Его примерное местоположение можно определить по координатам X: 69 Y: 476. Здесь он патрулирует и защищает тело своего умершего хозяина. Вы можете попытаться завербовать его, если пройдете диалоговую проверку, чтобы успокоить его, а затем предложите присоединиться к вашему лагерю, следуя за вами. Выбирайте варианты диалога, выражающие дружелюбие. Использование навыка Разговор с животными может облегчить этот процесс.
Если вам удастся выполнить задание, Скрэтч после полноценного отдыха найдет путь к вашему лагерю и станет вашим постоянным спутником и знакомым в лагере. Вы можете вызывать его магическим шаром во время вашего путешествия.
Детёныш совы-медведя

Имя | Роль | Тип существа | гонка |
---|---|---|---|
Медвежонок Сова | Спутник лагеря | Зверь | Сова-медведь |
В первом акте игроки могут наткнуться на логово Сова-медведя через дополнительные задания или исследуя дикую местность около Изумрудной рощи. Чтобы сделать детёныша Сова-медведя своим спутником, игрокам сначала нужно встретиться с его защитной матерью в пещере. Затем они должны либо прислушаться к предупреждению матери и уйти, либо вступить в битву для её победы.
После долгого перерыва в лагере гоблинов появится детёныш Оулбеара. Это может произойти из-за того, что вы решили сбежать и гоблины убили его мать или же потому, что вы сами устранили его мать. В лагере можно попытаться завоевать доверие детёныша, взаимодействуя с ним: успешно выполнив проверку или использовав способность ‘Говорить с животными’. Чтобы защитить Оулбеара, у вас есть два варианта: устранить весь лагерь гоблинов убив их всех или купить детёныша у Кроллы за 500 золотых.
Позже, возможно, во время одной из приближающихся ночей в вашем лагере появится медвежонок совы. На этом этапе вам придется действовать по отношению к его кормлению и соблюдению определенной дистанции. Со временем он станет вашим спутником. Следующее долгое восстановление сил (Long Rest) медведь вернется раненым. Вам необходимо будет успешно пройти проверку для оказания ему помощи, после чего он окончательно останется в вашем лагере.
В Акте 3 Даммон способен преобразовать куб в взрослого облачённого воина-чудовище, готового присоединиться к вашим силам для решающей битвы.
Огры: Комок, Чок и Фанк

Имена | роль | Тип существа | Гонка |
---|---|---|---|
Смешай Просвещенных, Чонк и Фанк | Последователь | Гигант | Огр |
В Зараженном Селении вы встретите Лумпа Огра в компании своих друзей Фанка и Чонка. Они сейчас наслаждаются останками тифлинга. Если игроки приблизятся к этому месту, они вступят в разговор с этой троицей. Лумп может попросить показать ваш Знак Абсолютного. Если его нет, он может атаковать игроков, если те не пройдут проверку на Обман или Устрашение.
Либо преодолев ещё одно препятствие, либо подкупив его золотом, вы сможете убедить Лампа и его группу присоединиться к вашему сражению. После успеха вы получите боевой горн Лампа — полезный артефакт, позволяющий призывать огров в бой до трёх раз во время первого акта. Это может оказаться полезным в решающих битвах и встречах с боссами.
Пролопай квазита

Имя | Роль | Тип существа | гонка |
---|---|---|---|
Лопата | знакомый | Демон | Quasi |
Чтобы заполучить Шовел в качестве союзника, игрокам нужно найти Скрулл призыва Квазита (Scroll of Summon Quasi) спрятанный в подвале Аптекаря внутри Зараженной деревни. После нахождения этого свитка его можно использовать любым участником группы кроме колдунов дикой магии, теневых колдунов или штормовых колдунов. После произнесения заклинания необходимо взаимодействовать с Шовелом после начала диалога.
Колдуны могут записать заклинание «Find Familiar: Мисчивуос Квати» на свитке и таким образом включить его в свою коллекцию заклинаний.
Коннор Виндерблад, зомби

Имя | Роль | Тип существа | гонка |
---|---|---|---|
Коннор Виндерблуд | знакомый | Нежить | Зомби |
В первом акте игры Мэйрина получает помощь от игроков в своем квесте. Этот квест связан с тетей Этель и касается прошлого события, связанного с покойным мужем Мэйрины по имени Коннор. Во время выполнения этого квеста игроки могут найти предмет под названием ‘Горький развод’, который находится в чайном доме тети Этель. Приблизительные координаты для нахождения этой палочки: X: -417 Y: 604.
Чтобы сделать Коннора союзником, игрокам сначала необходимо победить Тётушку Этель и спасти Майрину. После использования палочки на безжизненном теле Коннора он будет возвращён к жизни, что причинит Майрине большое беспокойство. Затем игроки могут отдать палочку Майрине или оставить её у себя. Если они решат оставить палочку себе, то получат навык призыва Коннора как ассистента в битвах, который поможет им во время сражений. Хотя сам по себе Коннор не очень силён, он эффективно отвлекает врагов, давая возможность спланировать мощный начальный удар.
Квотер ворона

Имя | Роль | Тип создания | гонка |
---|---|---|---|
Цитат | Знакомый | Зверь | Ворон |
Во время квеста Акта 2 под названием «Наказать грешников», персонаж по имени Тот-Кто-Был сопровождает ворону по имени Квот. В ходе этой миссии важно либо ранить Маделин, либо заклеймить её как труса. Это действие наградит вас Перчатками Вороны, которые включают заклинание призыва ворона Квота. Игроки могут затем призвать Квота один раз в короткий перерыв отдыха для использования его помощи как внутри боя, так и вне его.
Тень-фонарь

Имя | Роль | Тип существа | гонка |
---|---|---|---|
Тень Фонаря | Знакомый | Нежить | Тень |
Чтобы получить Теневой Фонарь, отправляйтесь в офис Балтазара в Башнях Восхода Луны и убедитесь, что Гейл находится в вашей группе. В его секретной комнате на столе лежат необходимые компоненты: разбитый Лунный фонарь и мёртвая феечка. Соедините эти предметы с Гейлом (похоже на алхимию или окрашивание), чтобы создать Теневой Фонарь. Этот артефакт позволяет призвать фамильяра Тени после долгого отдыха.
Карнисс, Дридер

Имя | Роль | Тип существа | гонка |
---|---|---|---|
Карнисс | Последователь | Монстросити | Дридер |
Во время прохождения сюжета второго акта игроки могут встретить Кара’ниса дридера либо при пересечении проклятых земель тени вначале, либо в Башнях Восхода Луны во время ключевых сцен/боев. Однако благодаря определенным решениям можно завоевать доверие Кара’ниса и он присоединится к вашей команде на постоянной основе до конца второго акта. Благодаря его выдающейся силе союз с ним значительно укрепляет вашу команду, включая Тава.
Чтобы привлечь на свою сторону Карниса, игроки могут либо неожиданно встретить его и группу хапперов в начальной локации в Акте 1, либо случайно столкнуться с ним по ходу сюжета и завладеть Лунным фонарем различными способами. Самый простой способ может заключаться в победе над ним в бою без смертельных последствий, после чего забрать Лунный фонарь из его бессознательного тела.
После этого пора будет разойтись с ним и двигаться вперед. Неподалеку от ориентира Башни Лунного Восхода вы можете встретить Ка’нис и возможно других, кто сопровождал его, в виде проклятых нежитью теней. Если уровень вашего персонажа 7 или выше, вы сможете применить заклинание Контроля нежити, чтобы превратить его в союзника и нанять его как последователя.
Планарный союзник: Камбион

Имя | роль | Тип существа | гонка |
---|---|---|---|
Планарный Союзник: Камбион | Familiar | Дьявол | Камбийон |
Чтобы призвать планарного союзника: Камбиона, игрокам сначала необходимо убедить Вилла помочь в освобождении Мизроры от колонии псионических паразитов во втором акте. В случае успеха она наградит игроков адским рапиром, который позволяет выполнять действие «Призыв планарного союзника: Камбион» один раз за длинный отдых.
Это оружие одинаково полезно для полукастеров и заклинателей ближнего боя, обеспечивая преимущество даже без использования заклинаний. Оно заменяет модификатор заклинания на модификаторы физического оружия в повреждениях и атаках, делая его сильным выбором для классов типа Хексблейд Варлоков или Блейдснинкающих волшебников.
Дева

Имя | Роль | Тип существа | гонка |
---|---|---|---|
Дева | Фамильяр | Небесный | дева |
Как преданный последователь, я обнаружил увлекательную альтернативу призыву спутника Дева, которая традиционно доступна через заклинание «Вызов планетарного союзника», которое могут использовать клерики 11-го уровня и выше. Стоит отметить: если вы оставили без изменений свой первоначальный выбор персонажа, у вас есть высокие шансы получить этого очаровательного фамильяра в качестве волшебника. Особенно среди компаньонов происхождения Шадоуэарт (Shadowheart) и Гейл предоставляют хорошие возможности для реализации данного сценария.
Как волшебник ты можешь овладеть заклинанием ‘Summon Deva’, входящим в способность ‘Зрение Силий’, копируя его с помощью Свитка общения со зверями. Сначала тебе нужно прочитать книгу ‘Предостережения перед Силией’, которая хранится в Хранилище колдунов на Акте 3.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Экспедиция 33 в мире Clair Obscur: Все боссы по хронологии
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
2025-06-07 21:08