Как получить специализацию в тяжёлой броне в игре «Baldur’s Gate 3»

В Baldur’s Gate 3 Класс брони (AC) персонажа представляет собой число, которое противнику нужно набрать при броске кубиков при попытке нанести урон этому конкретному персонажу. Следовательно, крайне важно повышать свой AC различными методами по мере прохождения игры, поскольку это особенно критично для разных классов, особенно при подготовке к сложным битвам с боссами и возрастающим уровнем сложности.

Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?

Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.

Довериться личинке

Один из эффективных методов повышения класса брони (AC) вашего персонажа — смена на другую броню. Однако важно обладать навыком использования конкретного типа брони, который вы хотите носить, чтобы полностью воспользоваться ее преимуществами. Что касается брони с самыми высокими значениями AC в большинстве игр, обычно лидирует тяжелая броня благодаря её превосходному базовому значению AC, хотя она может иметь некоторые недостатки в плане скрытности или подкрадывания. Если вас интересует ношение тяжелой брони в игре Baldur’s Gate 3, ознакомьтесь с руководством ниже для подробностей о том, как получить навык использования тяжелой брони.

Как получить специализацию в тяжелой броне в Baldur’s Gate 3

В игре Baldur’s Gate 3 обладание навыком владения тяжелой броней дает игрокам возможность носить некоторые варианты топовой тяжелой брони внутри игры: кольчугу, пластинчатый доспех, кольчужный панцирь, латный доспех и даже легендарные доспехи великой известности.

Несколько классов персонажей и их подклассов приобретают возможность использовать тяжёлую броню с самого начала игры в качестве одной из фундаментальных черт класса. Вот список соответствующих классов:

1. Боец
2. Паладин
3. Варвар
4. Монах (особенно те, кто выбрал способности ‘Медвежий тотем’ или ‘Драконий тотем’)
5. Лучник
6. Разбойник (в частности те, кто выбрал архетип ‘Мастер боя’)
7. Жрец (особенно те, кто принял клятву отмщения)

  • Домен Жизни lv1 Клерик
  • Уровень 1, Природа Домен Клирик
  • Уровень 1 Область Буря Священник
  • Область войны LV1 Священник
  • Боец 1 уровня
  • Уровневый 1 паладином
  • Lv1 Рыцарь-следопыт (Рейнджер излюбленный враг)

Чтобы достичь мастерства в тяжелой броне с другим классом, вам следует выбрать способность «Heavy Armor Feats», когда вы выбираете умения на протяжении развития персонажа.

Тяжелая Бронированная Способность

Feat Описание Предпосылки
Тяжёлые доспехи Вы получаете специализацию в тяжёлой броне и ваш показатель силы увеличивается на 1, до максимума 20. Средняя броня, уровень навыка не менее 4+

Прежде чем приступить к выбору ваших способностей (Feat) в Baldur’s Gate 3, стоит учесть несколько факторов. Во-первых, игра предлагает ограниченное количество вариантов способности до тех пор, пока вы не добавите моды для расширенного выбора. Во-вторых, способность «Heavilly Armor» требует предварительного мастерства в среднем броне (Medium Armor Proficiency). Следовательно, если ваш персонаж не обладает этим мастерством, он должен сначала приобрести его через «Moderate Armor Feats». Это означает использование двух из трех потенциальных способностей или даже меньше при многоклассовых ситуациях, зависящих от постройки персонажа.

Если игроки выберут сначала режим Moderate Armor, а затем Heavy Armor, их персонажи будут минимум уровня 8 и могут испытывать недостаток критически важных способностей, таких как Повышение Способностей (Ability Increase) или полезные Феаты, например, Страж (Sentinel), Боец Таверны (Tavern Brawlers), Подвижный (Mobile), Снайпер (Sharpshooters) и Мастер Великого Оружия. Это может сделать вашего персонажа менее универсальным в бою. Но помните: вы всегда можете перераспределить очки с помощью Респета у Ведьмы, чтобы еще больше настроить своего героя.

Подходят ли тяжелые доспехи персонажам, основанным на Dex в игре Baldur’s Gate 3?

Стоит отметить, что хотя некоторые специализированные сборки персонажей могут полностью использовать эти способности, умение обращаться с тяжелой броней может не быть особенно полезным для классов, сильно зависящих от Ловкости — в частности, требующих действий Скрытности, Затаивания или Скрытой атаки. Это связано с тем, что большинство тяжелых доспехов создают неудобство при выполнении действия Скрытность, что существенно снижает полезность Ловкости и уменьшает общую эффективность.

Как пользователь ловкого оружия в Baldur’s Gate 3, я обнаружил, что сосредоточение исключительно на повышении DEX может стать ошибкой. Это происходит потому, что DEX важен не только для скрытных маневров вроде подкрадывания, взлома замков и обезвреживания ловушек – он также существенно влияет на эффективность моих атак. По сути, приоритет DEX мог бы неосознанно ограничить мои самые сильные стороны.

Смотрите также

2025-07-27 10:04