Как победить Апостола Миркула в режиме Чести в Baldur’s Gate 3

В режиме Чести Baldur’s Gate 3 Апостол Миркула становится серьезным испытанием на готовность и способности. Будучи одним из ключевых боссов в конце второго акта, этот персонаж обладает огромным запасом здоровья и способностью к его восстановлению по ходу битвы. Кроме того, в режиме Чести Миркул получает ужасающий Взгляд Мертвецов – мощное действие, которое может как напугать членов вашей команды, так и временно обездвижить их.

🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.

Присоединиться в Telegram

Как опытный игрок, когда я готовлюсь сразиться с одним из самых мощных боссов Baldur’s Gate 3 в режиме Honor Mode и собираюсь приступить к третьему акту, вот руководство, наполненное практическими стратегиями и важными советами для победы над апостолом Миркула без усилий.

Подготовка к бою Апостола Миркула

Имейте в виду, что как только вы войдете в колонию ментала-флиера, вам не удастся долго отдыхать до тех пор, пока Апостол Миркула не будет побежден. Это означает, что следует тщательно выбирать членов вашей команды перед сражением с финальным боссом Акта 2. Однако стоит отметить, что можно устроить длительный отдых после того, как Кетерик Торм отступит обратно в колонию ментала-флиера из Лунных Башни.

Рекомендуемый состав группы против Апостола Миркула

Апостол Миркула остается на одном месте во время битвы, но его поддерживают орды заклинающих Некромитов, которые постоянно появляются в ходе сражения. Хотя сам Миркул не может перемещаться по карте, он способен использовать заклинания для подтягивания врагов ближе к себе для рукопашных схваток. Тем временем, некромиты могут запускать дальнобойные некротические атаки на расстоянии.

Учитывая это обстоятельство, предлагаю следующую группу персонажей, которая поможет вам успешно захватить колонию разумных грибов и победить слугу Миркула: 1. Опытный лидер с высокой харизмой для вдохновения и объединения команды во время битвы. 2. По крайней мере два дилера урона, один специализирующийся на физических атаках, а другой — на магических заклинаниях. 3. Два персонажа поддержки: один занимается исцелением и оживлением членов партии по необходимости, а второй предоставляет баффы и контроль над толпой. 4. Хитрец или стрелок с возможностями скрытности для разведки впереди и обхода ловушек в колонии разумных грибов. 5. Клерик или паладин, специализирующийся на превращении нежити, чтобы справиться с любыми воскрешёнными разумными грибами во время боя против апостола Миркула. 6. Дополнительный персонаж, такой как бард или стрелок, может предложить дополнительную поддержку через музыку и песни, либо усилить урон с помощью своего животного компаньона.

  • Включение лучника в вашу команду, предпочтительно барда с архетипом Меча (Swordbard), позволит наносить сокрушительный урон своими Слэшающими Цветениями.
  • Рассмотрите возможность добавления волшебника или колдуна, способного применять высокоуронные заклинания по площади действия, такие как Глиф Защиты и Молниевая цепь.
  • Клирик: Клирики могут сосредоточиться на Спокойствии эмоций, чтобы противостоять способности Апостола Миркуля — Взгляд мёртвых. Также они способны произнести Заклинание Убежища, чтобы защитить членов отряда.
  • Монах: Путь открытой руки Монахи с чертой Таверн-Брейлер способны наносить огромный урон Миркулу за ход.

Рекомендуемые товары и усиления для боя с апостолом Миркула

В отличие от режимов Тактика или проще, капсулы восстановления здоровья в режиме Чести можно использовать только один раз. Рекомендовано восстанавливать здоровье и слоты заклинаний у капсулы восстановления непосредственно перед входом на арену Миркул. Важно отметить, что любые баффы, применённые до взаимодействия с Кетериком Тормом, исчезнут во время кат-сцены. Чтобы избежать этого, постарайтесь пройти через кат-сцену как можно быстрее. Помимо стандартных баффов вроде Длинного шага и Защитного уза, для повышения шансов на лёгкую победу над Апостолом Миркул рекомендуется использовать следующие буфы: 1. Быстрота; 2. Героизм; 3. Огненный щит; 4. Кожа дерева; 5. Свобода передвижения; 6. Святилище; 7. Защита от зла и добра (если применимо).

  • Эликсир силы Облачного гиганта: Монахам и лучникам (если они используют Титовый лук) следует употребить эликсир, чтобы установить силу на уровне 27, получая модификатор +8 к силе при атаках и урону.
  • Эликсир Кровавой Жажды: Лучники должны использовать его для получения дополнительного действия за каждое убийство, при условии уничтожения минимум одного некромита за ход.
  • Эликсир силы боевого мага: Волшебники и колдуны могут получить бонус к спасброску заклинаний +3, что увеличивает их вероятность успешного применения заклинаний.
  • Спешка: Если в вашей группе есть чародейка, она может применить Двойную магию к двум союзникам, предпочтительно монаху и лучнику.
  • Спокойствие Души: Клирики могут сосредоточиться, чтобы противостоять пугающему состоянию, вызванному Взглядом Мёркула на Мертвых.

Рекомендуемые предметы снаряжения для боя с Апостолом Миркула.

Потребляемые товары и баффы повышают эффективность битвы и продуктивность вашей команды, но снаряжение, которое они носят, также очень важно, поскольку существенно влияет на их способность наносить урон и повышать защиту.

  • Предметы со статусом «Immunity to Critical Hits», такие как адамантиевая броня и адамантиевый щит, являются отличным выбором для бойцов в авангарде и заклинателей.
  • Заклинание Спасения DC Предметов: Волшебники и Колдуны могут поднять свою Спасовую DC Заклинаний с помощью посохов и мантий, но Визарды-Блейдсингеры, в частности, могут значительно выиграть от использования предмета.
  • Лук Титанов: Лучники должны взять его на вооружение, так как это самый мощный лук во втором акте. Для достижения максимального эффекта от этого лука лучникам нужно выпить Эликсир Облачного Гиганта, чтобы увеличить силу до значения 27.

Стратегия боя Апостола Миркул

Независимо от того, решите ли вы убедить Кетерика Торма подчиниться или сражаться с ним до тех пор, пока он не метаморфируется в Апостола Миркула, важно сначала разобраться с одиночным мозгогрызом. Мозгогрыз может вызвать хаос, если им пренебрегать: он способен захватить управление Ночною Песней и обездвижить сразу нескольких членов отряда на один ход.

Следовательно, будет выгодно вашей группе иметь более высокий бросок инициативы, позволяющий действовать перед Кетрихом Тормом / апостолом Миркула и мозговым поедателем.

Можно было бы сначала привлечь внимание телепатом (mind flayer) союзником вместо бойца или стрелка, так как телепат может контратаковать заклинанием очарования при первом же нападении. Это потенциально защитит его от атаки в течение одного хода.

Без угрозы Mind Flayer группа теперь может сосредоточиться на Апостоле Миркула. Поскольку Миркул способен к самовосстановлению со временем, важно разработать план, который нанесет значительный урон за один ход. Вот стратегия, которая поможет вам победить Миркул в течение двух-трех ходов: 1. В первом раунде сосредоточьте усилия на нанесении максимального урона Миракулу. Используйте самые мощные атаки или способности, такие как заклинания по области действия, множественные цели или другие возможности для нанесения существенного ущерба. 2. На втором ходу приоритетом является лечение раненых членов группы, продолжая атаковать Миркул. Если возможно, расположите себя так, чтобы защитить союзников от возмездия Миркула. 3. В третьем ходу завершите битву с Миракулом, нанеся как можно больше урона. Используйте оставшиеся мощные способности или заклинания и координируйте атаки со своими союзниками для максимального эффекта против Миркула. 4. При необходимости корректируйте свою стратегию в зависимости от действий Миркула и реакции членов вашей группы во время боя. Будьте готовы адаптироваться к изменяющимся условиям ради победы.

  • Поскольку Миркул неподвижен, ваш лучник может выпустить Стрелу Тьмы чтобы ослепить босса и наложить помеху на его броски атаки, в то время как ваша группа сможет атаковать с преимуществом.
  • Настоятельно рекомендуется взять с собой Скрача и сделать его невидимым, бросив на него зелье невидимости. Благодаря своей невидимости Срач может подойти к Ночнопевуйке и освободить её из клетки душ, делая Кетерика Торма уязвимым.
  • Платформа вокруг Миркула накладывает эффект Кости-Холода на всех существ, стоящих на ней, не позволяя им исцеляться.
  • Жрецы могут также наложить заклинание на Миркула, делая его уязвимым к урону от молнии, что позволяет чародеям и волшебникам наносить двойной урон мощными заклинаниями вроде Молнии.
  • Если ваш лучник может сосредоточиться на заклинаниях, он сможет надеть ботинки стремительности, чтобы не перемещаться под воздействием AoE-атак Миркула. Шлем Грмыскулла позволяет носителю заклинания лучше концентрироваться, что улучшает урон и броски при стрельбе из лука, одновременно предоставляя иммунитет к критическим попаданиям.
  • Если ментальная ловушка успеет подчинить Ночную песню, вы можете вырубить её без риска смерти.
  • Старайтесь не стоять рядом с яйцами Некромита, так как при вылуплении они наносят урон по площади некротическим эффектом. Имеет смысл выделить одного члена команды для уничтожения этих яиц до того, как они вылупятся.

Как было ранее заявлено, успешное выполнение броска с высоким показателем инициативы значительно повышает вероятность того, что ваша команда быстро победит Апостола Миркуля всего за 2-3 раунда боя.

Смотрите также

2025-05-25 19:09