Когда Monster Hunter Wilds подошел к своему всему миру, он побил записи предварительного заказа в Steam и PlayStation. Примечательно, что он продолжил успешное наследие своих высокобранных предшественников, 2022 года Monster Hunter Rise и Monster Hunter: World. Впечатляющие показатели продаж укрепили отличительную и загадочную серию ролевых игр Capcom как одну из самых значительных франшиз видеоигр во всем мире.
🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.
Присоединиться в TelegramВ тот же день, примерно десять лет назад, концепция игры «Охотник на монстров» стала это глобально признанным явлением, почувствовавшейся как нечто из этого мира. Перенесемся в 2004 год, когда игра впервые упала, и это казалось совершенно невероятным. Первоначальный релиз получил сочетание мнений. Лишь в следующем году, когда серия перешла на PSP, он действительно взлетел … в основном в Японии. Как геймер, оглядываясь назад в этом путешествии, я могу сказать, что это была довольно поездка!
Действительно, вы правы. В течение довольно долгого времени серия Monster Hunter была ярким примером игр, которые были более популярны в Японии по сравнению с другими регионами во всем мире. Причины этой популярности скоро станут ясны в нашей истории, но, несмотря на попытки Капкома глобализировать монстров -охотник, он оставался преимущественно японской сенсацией. Однако, как демонстрируют успехи мира Monster Hunter, Rise, и теперь Wilds демонстрируют, их усилия не были напрасными.
Вот как Monster Hunter перешел от внутреннего удара к глобальной силам.
В 2016 году, когда выпуск Street Fighter 5 Capcom решил перестроить внутренне, чтобы подготовиться к предстоящему поколению видеоигр. Вместо своей старой структуры MT они будут использовать двигатель Re, свежее обновление. Это не просто вопрос переключения инструментов; Это также означало сосредоточение внимания на создании игр, которые обслуживали не только местные, специфичные для региона фан-базы, но и на глобальном рынке.
По словам Hideaki Itruno, бывшего игрового директора Capcom, прославившего свою работу над Devil May Cry, несколько элементов сыграли роль. «В первую очередь это был переключение нашего двигателя и тот факт, что в то время у каждой команды были четкие цели: создавать игры, предназначенные для всемирной аудитории, обеспечивая удовольствие для всех.
В эпоху PS3 и Xbox 360 кажется, что Capcom ставила свои все, что они считают тем, что они представляли как «рынок западных игр». В то время как такие игры, как Resident Evil 4, были действительно успешными, такие побочные продукты, как зонтик корпуса и серия Lost Planet, которые в значительной степени сосредоточились на оружии и научно-фантастических темах, по-видимому, без особого успеха в конце 2000-х годов. Через несколько лет Capcom понял, что им нужно создавать игры, которые понравятся более широкой аудитории, а не только поклонникам традиционных западных жанров.
Всем командам была поставлена четкая цель — создавать игры, которые будут востребованы на глобальном рынке.
По его словам, «я считаю, что наша цель заключалась в том, чтобы дать исключительно все наши и быть полностью сосредоточенными, с целью создания исключительных игр, которые могли бы резонировать с людьми по всему миру.
Itruno подчеркивает, что период, предшествующий 2017 году, был решающим. Он объясняет: «За это время мы пережили значительные изменения в нашей организации и в нашем игровом двигателе. Все эти преобразования сходились примерно в этом году». Когда Resident Evil 7 был выпущен в 2017 году, это вызвало новую эру для Capcom.
Среди всех текущих серий никто не олицетворяет амбиции этой новой компании по глобальному триумфу, как Monster Hunter. Хотя на Западе была специальная фанатская база, в течение многих лет, Monster Hunter был значительно более популярен в Японии, чем в других регионах. Тем не менее, он не предназначен для того, чтобы быть исключительно успешным в Японии; Внешние обстоятельства сыграли роль в ее региональной неравенстве популярности.
Первоначально, Monster Hunter пережил значительный рост, поскольку он перешел от PlayStation 2 к PSP с Unite Monster Hunter Freedom Unite. Интересно, что портативный игровой сектор традиционно был более популярен в Японии по сравнению с западными рынками, тенденция, очевидная в успехе таких устройств, как PSP, Nintendo’s DS, и совсем недавно, The Switch. Предпочтение для портативных игр в Японии может быть связано с различными факторами, но то, что особенно резонировало с Monster Hunter, как заявил исполнительный продюсер сериала Ryozo Tsujimoto, было способностью для японских игроков легко подключаться и играть с друзьями из -за продвинутой беспроводной инфраструктуры беспроводной беспроводной интернет -интернет -инфраструктуры, которая была доступной в объединенных штатах в то время.
20 лет назад Япония имела надежные сетевые среды для подключения и игры в онлайн -играх вместе, как отмечает Цудзимото. Хотя важно признать, что не все в Японии, возможно, имели доступ к этим возможностям, сдвиг в сторону портативных игровых систем помог расширить сообщество людей, участвующих в многопользовательском опыте игр.
Monster Hunter, подчеркивая командную работу как ключевую особенность, понял, что беспрепятственное сотрудничество друга имеет решающее значение для приятных охотов. Наиболее эффективным методом для этого в то время оказался портативные консоли. Благодаря передовой интернет -инфраструктуре Японии, Monster Hunter первоначально сосредоточился на внутреннем рынке, хотя это не обязательно их первоначальный план.
Это установило своего рода цикл. Monster Hunter Games преимущественно хорошо продавались в Японии, поэтому для удовлетворения требований этой аудитории Capcom выпустил эксклюзивный контент в Японии и организовал эксклюзивные мероприятия в Японии. Эти действия заставили Monster Hunter появляться как бренд, в основном нацеленный на Японию.
Monster Hunter действительно имел поклонников на Западе, и они с завистью смотрели со стороны.
Тем не менее, оказывается, что Monster Hunter действительно имел последователи в Западном полушарии, чувствуя себя обделенным, наблюдая, как японские игроки наслаждаются эксклюзивным содержанием и квестами. По мере развития интернет -инфраструктуры Запада онлайн -игры стали почти важными для консольных геймеров. Воспользуя эту возможность, Цудзимото и его команда решили представить свою самую продвинутую и глобально доступную игру Monster Hunter.
В 2018 году Monster Hunter: World был запущен на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC, что ознаменовало значительный сдвиг для франшизы. В отличие от предыдущих игр, предназначенных для компактных портативных консолей, этот заголовок продемонстрировал грандиозную высококачественную консольную действию с улучшенной графикой, обширными средами и, естественно, более крупными монстрами.
Обсуждая глобализацию своей серии, в частности, Monster Hunter, Цудзимото заявляет, что их стратегия совпадает с первоначальными концепциями игры, а также значением его названия. По сути, они назвали его «Monster Hunter: World», чтобы обозначить их намерение очаровывать глобальную аудиторию и представить новичков игроков захватывающему миру Monster Hunter.
Это было одинаково важно для Monster Hunter: World не для того, чтобы не отдавать предпочтение одному рынку над другим в своем подходе, поскольку он должен был быть выпущен во всем мире в то же время. Это означало, что в Японии не было бы эксклюзивного контента, принятого решением для соответствия глобальным стандартам, которые люди по всему миру ожидали от международных игр.
Они не просто стремились выпустить Monster Hunter: мир одновременно в других регионах, как Япония (хотя это было важно), а скорее, Цудзимото и его команда углубились в различные аспекты игры, чтобы найти альтернативные способы уточнения формулы Monster Hunter, с целью привлечения более широкой глобальной аудитории.
Согласно Цудзимото, мы провели фокус -тесты и пользовательские тесты по всему миру, и идеи, собранные из этих взаимодействий, значительно сформировали нашу систему дизайна игры и внесли свой вклад в общий успех игры как глобальный титул.
Как геймер сам, позвольте мне поделиться пониманием из игроков, которые значительно повысили игровой опыт — введение чисел ущерба, когда я ударил монстров. Небольшие корректировки в уже выигрышную формулу привели Monster Hunter к новым вершинам, которые никогда раньше не масштабировали. В прошлом игры Monster Hunter обычно переходили от 1,3 до 5 миллионов единиц, за исключением повторных и специальных выпусков. Тем не менее, Monster Hunter: World и его преемник 2022 года, Monster Hunter Rise, превзошли впечатляющую веху в размере более 20 миллионов экземпляров, проданных каждый.
Быстрое расширение базы игроков для Monster Hunter не было случайно; Вместо этого Цудзимото и команда адаптировали игру таким образом, чтобы сохранить свои различные (хотя и по общему признанию сложные) характеристики, делая ее более доступной для более широкой аудитории без ущерба для основных аспектов. Эта стратегия очевидна в последнем выпуске серии, Monster Hunter Rise.
По сути, Monster Hunter — это игра, сосредоточенная на действии, и чувство достижения, которое вы получаете от совершенствования этого действия, является ключом к опыту. Однако для начинающих, достижение этой точки мастерства может быть сложной задачей. Поэтому, создавая такие игры, как World, Rise, и теперь Wilds, мы уделяем пристальное внимание пониманию, где игроки могут бороться, собирать обратную связь от игроков и проводить свои собственные исследования, чтобы сделать эти игры более доступными для новичков. Это включает в себя оптимизацию сложных аспектов и внедрение новых систем, которые помогают начинающим прогрессировать плавно.
Менее чем через полчаса после своего дебюта Monster Hunter Rampage собрал 738 000 одновременных игроков в Steam, превосходя Hunter Monster: предыдущий рекорд мира более чем на два раза. Это говорит о том, что новейший выпуск Capcom может вскоре превзойти даже впечатляющие подвиги мира и RISE. Благодаря множеству благоприятных отзывов и ожиданием дополнительного контента, кажется весьма вероятным, что Monster Hunter Rampage продолжит глобальное завоевание серии.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Когда будет выпущен патч номер 8 игры Baldur’s Gate 3? Ожидаемая дата и график релиза.
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
2025-02-28 16:28