Как Mass Effect: Андромеда может спасти Dragon Age навсегда

Серия игр Dragon Age от BioWare находится на критическом этапе развития. Несмотря на то что ‘Dragon Age: The Veilguard’ получил множество положительных отзывов и был признан журналом Time игрой года, продажи не достигли целей Electronic Arts (EA). Эта неудовлетворительная реализация вместе с массовым уходом команды оригинальной разработки серии оставляет будущее франшизы под вопросом. Несколько опытных сценаристов и дизайнеров либо уволились, либо перешли на работу в команду Mass Effect, оставив лишь остатки первоначальной творческой концепции.

🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.

Присоединиться в Telegram

Учитывая, что BioWare сейчас работает над Mass Effect 4, вероятность того, что управление Dragon Age возьмет на себя другая студия, представляется более осуществимой, чем раньше. Если это произойдет, инновационный подход может сохранить суть франшизы и позволить ей развиваться: можно взять пример с Mass Effect: Andromeda и создать спин-офф, который будет происходить в той же вселенной, но не несет последствий прошлых выборов.

Mass Effect: Андромеда установила смелый прецедент

«Mass Effect: Andromeda» перенесла франшизу в совершенно новую вселенную, отдаляясь от запутанных деталей и потенциальных противоречий первоначальной сюжетной линии. Создав свою историю в другой галактике, она обошла запутанные решения Шепардской саги. Хотя реализация была несовершенна, идея была мощной — это открыло путь для новых персонажей, политических ландшафтов и свежей нарративной структуры, при этом сохраняя узнаваемые тон и игровой ритм.

«Dragon Age» потенциально может получить пользу от аналогичного изменения направления. Загадочное завершение «The Veilguard», намекающее на катастрофическое событие, могло бы предложить органичный переход к новому сюжету или далекой локации. Вместо повторного возвращения в Ферлден или Тевинтер, следующая часть могла бы исследовать неисследованные территории, такие как самые отдаленные уголки Фаде или даже уже упоминавшиеся, но невиданные континенты.

В игре ‘Mass Effect: Andromeda’ игрокам были предоставлены два игровых персонажа — братья Райдер, которые могли быть как мужчинами, так и женщинами. Эта игра также имела сюжетную линию, которая фокусировалась на семье и была специально разработана для этого. Возможное расширение в спин-оффе серии ‘Dragon Age’ могло бы позволить глубже исследовать различные социальные классы или культуры, например диаспору Кунарцев или мистическую культуру Ривайни.

Dragon Age должен учиться на недостатках Andromeda.

Несмотря на наличие сильной концепции, «Mass Effect: Andromeda» пострадала из-за поспешного процесса производства. Технические проблемы в анимации, недоразвитые персонажи и незаконченный сюжет оставили некоторых игроков разочарованными. Игра была выпущена преждевременно из-за внутренних разногласий студии и стремления EA придерживаться сроков.

Если Dragon Age будет продолжать следовать своим традиционным канонам, то стоит избегать прежних ошибок. Это требует предоставления новой команде разработчиков (будь то BioWare или другая студия) достаточного времени и средств для эффективного совершенствования игры. Подобно тому, как Andromeda столкнулась с критикой за недостаточную эмоциональную глубину по сравнению с предыдущими частями, спин-офф Dragon Age не должен пренебрегать развитием персонажей, взаимодействием в группе и характерной сложной моральной дилеммой серии.

Петли обратной связи значительно влияют на игры после их выпуска. Даже если у Mass Effect: Andromeda было неспокойное начало, в итоге она улучшилась благодаря обновлениям и отзывам игроков. Будущая игра Dragon Age могла бы получить выгоду от активного взаимодействия с игроками во время разработки и более длительных периодов предварительного просмотра, аналогично тому, как Larian Studios формировала Baldur’s Gate 3 через ранний доступ.

Dragon Age должен исследовать боевой сдвиг Андромеды

В игре ‘Mass Effect: Andromeda’ сражения были одним из ее сильных моментов, несмотря на то что другие аспекты игры не всегда шли гладко. Система боев в реальном времени славилась прыжковыми двигателями, биотической цепочкой и широким ассортиментом оружия, позволяя игрокам экспериментировать с различными снаряжениями и стратегиями. Игра ‘Dragon Age: The Veilguard’, в свою очередь, движется к аналогичному стилю боя, акцентируя внимание на быстрых командах управления, комбо-урону и интеграции колес навыков.

При разработке новой игры серии Dragon Age следует полностью раскрыть выбранную боевую систему. Если они выбирают акциональный подход, он должен поддерживаться отзывчивым AI, впечатляющими анимациями и экипировкой, которая существенно изменяет геймплей. С другой стороны, если вернуться к тактическому стилю, как в Dragon Age: Origins, игра должна предложить более обдуманный игровой процесс с акцентом на партию. Проблема Andromeda заключалась не столько в механиках, сколько в несоответствии между инновационным геймплеем и незавершенным повествованием. Самостоятельная игра серии Dragon Age могла бы потенциально достичь баланса между этими двумя элементами.

Dragon Age Может Процветать С Новым Началом

Так же как и ‘Andromeда’, новая часть серии ‘Dragon Age’ могла бы выиграть от избавления от груза предыдущих сюжетных линий, основанных на выборах. Хотя ‘The Veilguard’ пыталась смягчить эту проблему, уменьшив влияние накопленных элементов, она всё равно предполагала, что игроки помнят детали из предыдущих игр. Начало с чистого листа позволило бы новичкам легко погрузиться в игру, предоставляя разработчикам большую творческую свободу без риска разочаровать давних фанатов.

Есть исторические свидетельства того, что эта стратегия была успешной. Например, ‘Star Wars Jedi: Survivor’, разработанная компанией Respawn Entertainment, смогла создать уникальную нарративную вселенную, обеспечивая динамичный геймплей и захватывающее повествование. Если Electronic Arts (EA) позволит новой студии самостоятельно разработать ‘Dragon Age’ с аналогичной степенью свободы, это могло бы привести к возрождению франшизы, которая останется верной своей уникальной атмосфере, но не будет больше связана ограничениями двух десятилетий решений о развитии.

Смотрите также

2025-05-26 01:11