Как Император из Baldur’s Gate 3 оказался на альтернативной обложке «Нового руководства монстров» D&D

Как Император из Baldur’s Gate 3 оказался на альтернативной обложке «Нового руководства монстров» D&D


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний энтузиаст Dungeons & Dragons и страстный поклонник Baldur’s Gate, я должен сказать, что Император, мастерски изображенный Скоттом Джозефом, оставил во мне неизгладимый след как один из самых интригующих персонажей, украсивших мир ролевых игр. От его царственного присутствия в самих Baldur’s Gate до его загадочной роли Посетителя Снов игрока и, в конечном итоге, его образа пожирателя разума в Астральной Призме — Император — это персонаж, который требует внимания и созерцания.


Будучи страстным поклонником эпического шедевра Larian Studios, Baldur’s Gate 3, мне сложно выбрать фаворитов среди тщательно проработанных персонажей. Кажется, что в каждом из них есть скрытые глубины, которые делают их интригующими, и решать, у кого больше слоев, — все равно, что пытаться разгадать сложную головоломку. Тем не менее, есть персонаж, который неизменно получает похвалы за свое многоуровневое повествование и исполнение — персонаж, чья форма меняется на протяжении всей игры, предлагая заглянуть в его прошлое как основателя Baldur’s Gate, появляясь как Посетитель Снов и, в конечном итоге, раскрывая себя как пожиратель разума, заключенный в астральную призму.

Как преданный фанат, я должен признать, что образ Императора, созданный Скоттом Джозефом, вызывает весьма неоднозначные мнения в сообществе ролевых игр. Он, несомненно, является одной из легенд игры, часто занимая центральное место в творениях и дискуссиях фанатов. Из-за сложной структуры персонажа его интерпретации среди игроков сильно различаются: некоторые симпатизируют, любят или даже желают быстро его устранить.

Во время разговора с Джошем Херманом, арт-директором Dungeons & Dragons, на мероприятии Gen Con в этом году ComicBook спросил, насколько существенно Baldur’s Gate 3 повлияла на дизайн предстоящего Monster Guide, уделив особое внимание обложке с изображением Императора.

Герман объясняет: «Мы не найдем много контента, связанного с BG3, в «Руководстве Монстров» в целом, поскольку оно было выпущено относительно поздно в процессе нашей разработки, а во многих аспектах мы уже продвинулись довольно далеко». Он добавляет, что потратил более ста часов на BG3, что сделало его энтузиастом. Что касается альтернативной обложки, Герман отмечает, что нам также было полезно подчеркнуть, что это все D&D. Если вы хотите сыграть в BG3 или в любую настольную игру, по сути это один и тот же опыт — обе имеют одну и ту же вселенную и правила.

По словам Германа, хотя вы, возможно, и не найдете множества отсылок или намеков на Baldur’s Gate 3 в «Руководстве монстров», важно отметить, что существует множество других источников по Dungeons & Dragons, из которых можно почерпнуть вдохновение, вплоть до мультфильма начала 1980-х годов. . Герман намекнул, что в будущем таких влияний будет больше, не раскрывая конкретных деталей, которые могут испортить содержание «Руководства монстров» для тех, кто предпочитает удивляться, перелистывая его страницы.

Как игрок, я не могу не находить это интригующим, когда элементы из побочных проектов кажутся знакомыми, но разными, а затем я захожу в основную игру только для того, чтобы понять, что все чужое. Я словно исследую параллельные миры! Эта связь между ними предполагает, что они принадлежат к одной вселенной, что улучшает мой игровой опыт, предлагая большую глубину и взаимосвязанность. Это то, к чему мы стремимся — создать ощущение обширного мира, в котором все части связаны между собой.

«Я считаю, что если вам нравится что-то в одном формате, вы, вероятно, оцените это и в другом; однако мы не стремимся создать сложную, взаимосвязанную шутку, которая требует потребления всего нашего контента, чтобы оставаться в курсе. Вместо этого мы стремимся предложить помощь игрокам, а не создание обширной вселенной, подобной D&D».

Смотрите также

2024-08-25 03:40