Как бы выглядела многопользовательская игра Dragon Age: The Veilguard?

Как бы выглядела многопользовательская игра Dragon Age: The Veilguard?


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник BioWare и серии Dragon Age, я не могу не быть заинтригован идеей о том, чем могла бы стать The Veilguard, если бы она разрабатывалась как многопользовательская игра. Я вырос, играя с друзьями в кооперативные игры, такие как Diablo, GoldenEye 007 и Halo, и в моем сердце особое место занимает общий игровой опыт.

Широко сообщалось, что Dragon Age: The Veilguard изначально задумывалась как многопользовательская игра с живым сервисом, похожая на предыдущую попытку BioWare с Anthem. Однако после того, как Anthem не увенчался успехом, а однопользовательский режим Star Wars Jedi: Fallen Order превзошел все ожидания, от концепции многопользовательской игры отказались.

Как давний поклонник игр BioWare, я привык к их захватывающим историям и хорошо проработанным персонажам. Итак, я был разочарован, когда изначально в предстоящей игре было объявлено о мультиплеере. Однако, выслушав объяснения BioWare, я не могу не почувствовать облегчение и даже признательность за их решение.

Как человек, следивший за развитием Dragon Age: The Veilguard с момента ее анонса, я должен признать, что новость об ее отмене стала разочарованием. Вложив время и ожидание в этот проект, я ожидаю, что игра не присоединится к списку игр с живым сервисом, которые были запущены только для того, чтобы быть закрытыми из-за отсутствия интереса игроков.

Что мог бы добавить мультиплеер?

BioWare отдает приоритет развитию персонажей и способности формировать мир в The Veilguard. По словам генерального менеджера BioWare Гэри Маккея, многопользовательский режим не позволил бы достичь такой глубины повествования. Вместо этого он подчеркнул, что это повествование построено так, что без помощи этих персонажей спасти мир невозможно.

Как человек, который устал от безжалостного марша игр с живым сервисом и связанных с ними микротранзакций, я не могу не чувствовать укол страха при мысли о таких элементах в The Veilguard. Перспектива выложить 6,99 доллара всего за 50 осколков — внутриигровую валюту, используемую для ускорения прогресса, — оставляет у меня горечь во рту. Тем не менее, я не позволяю этой тенденции определять мое восприятие многопользовательского игрового процесса в целом.

Как геймер, я бы сказал, что это больше похоже на совместное повествование, чем на фанфики. В многопользовательской кампании вы не только погружаетесь в повествование, но и делитесь путешествием с другими. Кооперативные игры, такие как It Takes Two, Borderlands и Portal 2, создают захватывающие истории и позволяют работать в команде. Divinity: Original Sin и ее продолжение также являются отличным примером этого, предлагая богатый опыт, который становится еще более полезным при совместной игре.

В альтернативной реальности я оказываюсь частью увлекательной ролевой игры The Veilguard. Вместо одного единственного главного героя в этой версии несколько игроков могут взять на себя управление различными товарищами и воплотить их уникальные личности. Самое интересное заключается в свободе переключения между этими персонажами по своему желанию – здесь нет фиксированной ладьи! Эта установка возвращает меня к Baldur’s Gate 3, где я ограничен использованием персонажей Origin, но могу плавно переключаться между ними. У каждого персонажа есть захватывающая сюжетная линия, которая развивается под влиянием игроков, направляющих их.

Как преданный поклонник Dragon Age, я не могу не задуматься о прошлых попытках создания многопользовательской игры в Inquisition. Хотя эти усилия не были полностью плодотворными, поскольку многопользовательская модель очень напоминала более триумфальный PvE-стиль Mass Effect 3, вполне естественно представить, как на этой основе могла бы возникнуть кампания.

Конечно, тогда это был бы не Veilguard

Использование разговорного тона: с помощью этого метода игроки смогут диктовать действия и определять исход истории. Такой уровень контроля значительно увеличит сложность игры, возможно, даже больше, чем изначально предполагала BioWare. Повествование в The Veilguard может иметь тенденцию к линейности, но, скорее всего, оно сохранит знакомые элементы, которые так ценят фанаты. Будет некоторая свобода, но ваши спутники не будут вести себя хаотично, сколько бы вы их ни провоцировали.

В конце концов, я рад, что BioWare остается верной своим основным преимуществам и выпускает игры, в которых они преуспевают. Для игры необходим прочный фундамент. Однако я не могу не задуматься о том, какую игру мы могли бы получить, если бы BioWare продолжила свою идею многопользовательской игры. Честно говоря, я жажду более свежих игр с впечатляющими совместными кампаниями. Возможно, в альтернативной реальности мы с моими соседями по дому являемся управляющими персонажами в «Страже завесы», играем в разных комнатах и ​​кричим через открытые двери об обмане Соласа. Это тоже могло быть интересно.

Смотрите также

2024-07-20 21:04