Как Baldur’s Gate 3 и Honor Among Thieves правильно используют лор D&D

Как Baldur's Gate 3 и Honor Among Thieves правильно используют лор D&D


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как большой поклонник Forgotten Realms и запутанных миров Baldur’s Gate, я не могу не восхищаться тем, как этим играм удается перенести нас в такие обширные и сложные места. Мастерство сосредоточения внимания на меньших областях и тонкого намека на более широкий мир за его пределами поистине замечательно.


В обширной вселенной «Подземелий и драконов», называемой «Забытые королевства», существует огромное количество контента. Хотя на Побережье Мечей разворачиваются многочисленные приключения, это всего лишь часть большого континента и различных планов существования, составляющих эту сложную обстановку. Управление такими масштабными действиями может оказаться сложной задачей, даже в рамках длительных кампаний. Один из эффективных подходов к решению этой сложности можно увидеть в таких повествованиях, как «Baldur’s Gate 3». Сосредоточив внимание на ограниченной области и включив в нее отсылки к другим частям мира, эти истории создают захватывающий опыт, не вызывая ощущения подавляющего чувства.

Как поклонник захватывающих ролевых игр, я могу засвидетельствовать, что сосредоточение внимания на небольшом участке Побережья Мечей привносит в игровой мир ощущение уюта и управляемости. Такой подход дает достаточно возможностей для полного изучения и понимания тонкостей этих конкретных регионов. И Baldur’s Gate 3, и Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves превосходно справляются с этой техникой. Действие происходит на ограниченных территориях Побережья Мечей, но тем не менее они дразняще намекают на необъятность мира, лежащего за пределами рассказываемых историй.

Использование сеттинга Baldur’s Gate 3

В «Baldur’s Gate 3» история разворачивается в трех отдельных областях в трех актах: Восставшая дорога и Изумрудная роща, Теневые проклятые земли и сами Врата Балдура. Изумрудная Роща находится примерно в десяти днях пути от Врат Балдура, а промежуточными препятствиями служат Теневые Проклятые Земли и Горный Перевал. Первый акт включает экскурсию в Подземье, обширный подземный лабиринт под Восставшей дорогой и Теневыми проклятыми землями. Доступ к Вратам Балдура ограничен Нижним Городом и канализацией; Верхний город остается закрытым.

В Baldur’s Gate 3 замысловато созданный мир и мифология передают ощущение обширной вселенной, позволяя новичкам в серии чувствовать себя информированными о грандиозном масштабе сеттинга. Например, во время вступительных роликов игроки становятся свидетелями Преисподней, а неигровые персонажи в первом акте упоминают свое изгнание из Элтуреля — города, который был захвачен в Ад. Кроме того, указатель на дороге, ведущей к Горному перевалу, направляет игроков к Элтурелу, обеспечивая необходимый географический контекст без необходимости использования открытой карты мира.

Самолеты и почет у воров

Другие самолеты в Baldur’s Gate 3

В Baldur’s Gate 3 упоминаются и другие планы, хотя они непосредственно не исследовались. Например, Лаэ’зель в диалоге обсуждает Астральный план, а в третьем акте есть возможность посетить Дом Надежды. В Доме Надежды есть комната, наполненная вратами в разные планы. Хотя в эти самолеты нельзя войти, они дают ощущение необъятности игрового мира. Учитывая, что Baldur’s Gate 3 представляет собой обширные территории, на прохождение которых требуется много часов, подразумевается, что даже эти области представляют собой лишь небольшую часть более крупной карты Побережья Мечей.

В замысловатой саге «Честь среди воров» повествование разворачивается в неизведанном уголке обширного Побережья Мечей, особенно в самых северных его пределах. Известные места включают шумный город Невервинтер и лабиринты Подземья. Подобно «Baldur’s Gate 3_», эта работа умело включает в себя элементы из различных регионов Фаэруна, таких как Тэй. Хотя основное внимание уделяется центральному сюжету и персонажам, эти отсылки расширяют масштабы мира, не перегружая новичков. Заядлые фанаты будут рады узнать эти тонкие отсылки к истории «Подземелий и драконов». Эти отсылки запутанно вплетены в повествование, создавая богато детализированную вселенную, приглашающую к исследованию.

Смотрите также

2024-05-19 22:07