Как атрибуты и оружие влияют на боевые характеристики в Clair Obscur: Expedition 33?

В мире RPG характеристики персонажа имеют ключевое значение, и это относится к ‘Clair Obscur: Expedition 33‘. Хотя у каждого члена вашей команды есть всего пять основных Атрибутов для развития по мере продвижения, эти атрибуты могут влиять на их вторичные статы различными способами.

🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.

Присоединиться в Telegram

Кроме того, каждое используемое оружие в Clair Obscur получает свою общую силу от отдельных пар атрибутов. Это означает, что сборка персонажа может значительно повлиять на то, будет ли недавно приобретённое снаряжение полезным для него или нет. Вот краткий обзор существенной информации о характеристиках персонажей в Clair Obscur, чтобы помочь вам лучше понять.

Что каждая характеристика делает в игре «Clair Obscur: Expedition 33»?

Характеристики персонажа играют существенную роль в формировании их боевых показателей. Для начала анализа сосредоточимся на этих ключевых факторах: боевые характеристики.

  • Здоровье — это количество урона, которое персонаж может выдержать перед тем, как быть нокаутированным и нуждаться в возрождении.
  • Сила атаки определяет базовый уровень урона, который персонаж наносит всеми видами атак, включая выстрелы из свободного прицела, базовые атаки и способности.
  • Скорость позволяет персонажу чаще участвовать в сражениях. Более высокая скорость означает, что персонаж будет совершать больше ходов, иногда выполняя несколько действий до того, как медленнее действующие персонажи и враги получат хотя бы один ход.
  • Защита уменьшает урон, который персонаж получает от атак врагов.
  • Критический шанс — это процентная вероятность того, что любая отдельная атака персонажа будет критической, нанося на пятьдесят процентов больше урона. Каждый удар в навыке с несколькими атаками рассчитывается индивидуально, поэтому если у персонажа критическая ставка составляет 25%, и он выполняет комбо из пяти ударов, то вероятно получит критический удар одним из этих ударов (возможно двумя, если повезёт).

Баллы атрибутов

В вашей игре заработанные очки атрибутов не применяются автоматически к вашим боевым характеристикам. Вместо этого, когда вы достигаете флага экспедиции, у вас есть возможность распределить эти очки между пятью характеристиками вашего персонажа. Каждая характеристика улучшает соответствующую характеристику и также повышает одну или несколько ваших боевых стат.

Атрибут Статы боёв, которые затронуты
Жизнеспособность Здоровье
Мощь Сила атаки
Ловкость Скорость, Защита
Защита Защита, Критическая Вероятность
Удача Скорость, Критический удар

Очевидно, что ловкость, защита и удача влияют на несколько боевых характеристик, тогда как выносливость и сила являются уникальными способами увеличения основных параметров здоровья и силы атаки соответственно.

Обрати особое внимание на пикторы, которые выбираешь для каждого персонажа, поскольку они напрямую влияют на боевые характеристики.

Оружие и масштабирование атрибутов

Каждое оружие поставляется с двумя показателями атрибутов в диапазоне от D до S. При использовании эти атрибуты влияют на общую мощь оружия. Эта объединённая мощь затем прибавляется к мощи атаки персонажа для вычисления общей способности наносить урон. Чем сильнее связь между атрибутом и мощью оружия, тем больше его влияние на общую мощь оружия. Соответственно, в зависимости от выбранного персонажем оружия, улучшение Витальности или Защиты может косвенно увеличить его мощность атаки.

Не забудьте улучшить свое оружие в лагере, посетив куратора после сбора необходимых ресурсов, так как оно становится сильнее с каждым повышением уровня.

Помимо двух атрибутов с рейтингом, каждое оружие также учитывает силу пользователя при определении своей мощности. Это значит, что вложение очков в Могущество можно рассматривать как двойное преимущество при стремлении увеличить урон персонажа. Тем не менее, это менее эффективно по сравнению с множеством очков в S-ранговый атрибут на высокоуровневом оружии. Этот вариант становится полезным, если вы пока не готовы определиться со специфическим набором снаряжения.

Можете использовать систему ReCoat для перераспределения очков характеристик персонажа и экспериментов с различными видами оружия. Именно для этого она разработана!

По сути, урон персонажа рассчитывается путем сложения его базовой силы атаки (полученной от Мощи) с силой оружия (которая зависит от масштабирования атрибутов). Для оптимальной производительности полезно сосредоточиться на двух основных атрибутах помимо Мощи, поддерживая остальные два равными нулю. Используйте Пикто для компенсации любых недостатков в боевых характеристиках, которые могут возникнуть.

Смотрите также

2025-04-24 20:34