«Это то, что вам всем бы понравилось»: Свен Винке знает, как нам навредить, раскрывая подробности DLC для Baldur’s Gate 3

«Это то, что вам всем бы понравилось»: Свен Винке знает, как нам навредить, раскрывая подробности DLC для Baldur’s Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы в фантастических мирах Baldur’s Gate, я должен сказать, что поначалу был ошеломлен решением Larian Studios отложить расширение для третьей части. Однако, поразмыслив и приняв во внимание послужной список студии, становится ясно, что этот смелый шаг является свидетельством их непоколебимой приверженности инновациям и расширению границ в сфере ролевых игр.

Как преданный поклонник эпического шедевра Larian Studios, Baldur’s Gate 3, я был ошеломлен, когда они объявили о своем решении отказаться от запланированного DLC. Эта новость стала шоком, особенно после того, как режиссер Свен Винке намекнул, что расширение почти готово к выпуску.

Винке объяснил, что уходит из-за усталости и желания начать новые начинания, что, несомненно, огорчит фанатов. Тем не менее, все с нетерпением ждут, что Larian Studios создаст дальше.

В DLC для Baldur’s Gate 3 уже можно было играть, прежде чем его удалили

Как энтузиаст игр, я не могу не поделиться своим волнением по поводу эксклюзивной новости из беседы с командой PC Gamer. Кажется, что блестящие умы, стоящие за Larian Studios, были полны вдохновения после триумфа Baldur’s Gate 3. Они сразу же с головой погрузились в планирование пакета расширения, первоначально намереваясь завершить его в течение года. Однако, углубившись в тонкости разработки игр, они поняли, что их первоначальный график был немного оптимистичным. В результате сроки завершения проекта увеличились до колоссальных трех лет!

Я уверен, что всем это понравилось бы, и я в этом уверен. Причём двигались мы довольно быстро из-за того, что серийная машина ещё была горячая. Вы уже могли бы начать с ним играть.

Учитывая, что они уже вложили шесть лет в Baldur’s Gate 3, Винке и его команда не хотели уделять больше времени дополнительному контенту. Идея создания Baldur’s Gate 4 возникла мгновенно, но вскоре они признали, что это будет связано с теми же проблемами, с которыми они столкнулись при создании дополнений.

Выход из Baldur’s Gate 3 не был поспешным решением; это требовало тщательного рассмотрения. Винке поделился радостью на лицах своей команды, когда они приступили к новым начинаниям, подчеркнув, что их страсть и энтузиазм являются ключевыми факторами в их работе. Стремление студии к инновациям и исследованию новых горизонтов в конечном итоге привело к тому, что они расстались с Baldur’s Gate.

Действительно, нет адекватного способа передать это, но мы чувствуем себя невероятно свободными. Наше настроение поднимается благодаря новым впечатлениям, которые значительно повышают наш боевой дух.

Первоначально отмененный пакет расширения был предназначен для того, чтобы извлечь выгоду из признания и преданных фанатов Baldur’s Gate 3, игры, получившей множество похвал после своего выпуска. Несмотря на жесткую конкуренцию в жанре ролевых игр в течение летнего сезона, Baldur’s Gate 3 все же сумела произвести впечатление, даже несмотря на то, что на горизонте маячили такие игры, как Diablo 4 и Starfield.

Так что же будет дальше с Larian и Baldur’s Gate?

«Это то, что вам всем бы понравилось»: Свен Винке знает, как нам навредить, раскрывая подробности DLC для Baldur’s Gate 3

Методология создания игр Larian Studios в значительной степени ориентирована на предоставление игрокам возможности принимать решения и способствовать их творчеству. Мантра Винке «Ставьте игрока превыше всего» стала краеугольным камнем студии. Эта перспектива ясно отражена в дизайне Baldur’s Gate 3, предлагающем игрокам множество путей преодоления препятствий и возможность глубоко погрузиться во вселенную игры.

Перспективы Larian Studios кажутся многообещающими, поскольку студия решается на новые начинания. Их преданные своему делу сотрудники рассредоточены по таким городам, как Дублин, Гент, Варшава и Барселона. Они только что собрались в Барселоне на встречу, чтобы наметить план своего предстоящего крупного проекта.

Несмотря на обескураживающие новости об отмене расширения Baldur’s Gate 3, это означает новый старт для Larian Studios. Их выбор сосредоточиться на новых проектах вместо повторения прошлых концепций подчеркивает их преданность творчеству и качественной работе.

Смотрите также

2024-08-04 22:12