🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что речь Свена Винке на The Game Awards была просто вдохновляющей. Его акцент на создании игр из страсти, а не только ради прибыли глубоко резонирует со мной.
В 2024 году Larian Studios, ведущая компания, занимающаяся ролевыми играми, добавила в свою коллекцию на The Game Awards еще один трофей — награду за лучшую поддержку сообщества — ознаменовав свою вторую победу подряд после впечатляющего успеха Baldur’s Gate 3 в 2023 году, в который входила престижная награда Game Awards. титул года и многое другое.
В своей благодарственной речи Свен Винке, директор игры и генеральный директор студии, подчеркнул несколько ключевых аспектов текущего состояния игровой индустрии и определяющих факторов, которые выделяют исключительную игру, что в конечном итоге принесло ей титул «Игра года». .
Руководитель Baldur’s Gate 3 Свен Винке призывает игровые студии, ориентированные на деньги
На Game Awards Свен Винке, глава Larian Studios, не только получил награду, но и имел честь вручить одну — высшую награду — «Игру года». Прежде чем сделать это, он воспользовался возможностью, чтобы поделиться своим мнением о текущем состоянии индустрии видеоигр и аспектах, которые нуждаются в улучшении.
АхахахахахахахахЗАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!! Всем спасибо!!!!!!!!!
— Свен Винке @где? (@LarAtLarian) 13 декабря 2024 г.
Для начала Винке уверенно заявил, что он не только предскажет победителя вечерней игры года, но и победителей на последующие годы. Тем не менее, это было настоящим шоком, поскольку многие не ожидали, что Astro Bot одержит победу в этом соревновании против таких тяжеловесов, как Black Myth: Wukong.
Винке упомянул, что получил это предсказание от оракула, который указал, что студия, ответственная за игру года 2025, обнаружила бы секретный рецепт ее создания во время своей презентации. Другими словами, Винке сказал, что, согласно откровению оракула, студия собиралась раскрыть на сцене ключ к созданию Игры 2025 года.
Игра была разработана с использованием простого подхода, но он продолжает ускользать от понимания. Команда создала эту игру из-за страсти к такой игре. Они создали это, потому что до этого никто этого не делал. Их мотивацией было не увеличение доли рынка или поддержание имиджа бренда. У них не было никаких целей по продажам, которые они должны были достичь, и они не боялись потерять работу, если не смогут этого сделать.
Викке далее пояснил, что власти строго запретили включение в игру элементов, предназначенных исключительно для увеличения дохода и не соответствующих ее дизайну. Они ценили своих разработчиков за пределами простой статистики и рассматривали своих игроков скорее как вовлеченных участников, а не как ресурсы для эксплуатации.
С моей точки зрения как преданного фаната, они никогда не поддавались поспешным и корыстным решениям ради бонусов или политики. Вместо этого их руководящим принципом всегда было расставлять приоритеты в игре и команде. Они верили, что, сосредоточив внимание на этом, естественным образом придет прибыль. Я бы сказал, что их подход был подпитан «идеализмом, глубоко укоренившимся желанием сделать так, чтобы игроки получали удовольствие от игры, и они понимали, что если создатели не развлекаются, не будет быть развлечением для кого-либо еще.
Это не первый раз Свена Винке на TGA.
Как преданный энтузиаст игр, я уже давно выражаю свое недовольство недальновидными бизнес-стратегиями в игровой индустрии, которые в последнее время привели к ее упадку. В марте я открыто критиковал чрезмерную корпоративную «жадность», которая разрушает студии направо и налево. «Сколько себя помню, у меня были разногласия с издателями», — сокрушался я. «Я вижу, как одни и те же ошибки повторяются снова и снова — речь всегда идет о квартальной прибыли. Единственное, что для них действительно важно, — это цифры».
На церемонии вручения наград Game Awards 2023, организованной Джеффом Кейли, которого критиковали за игнорирование этого вопроса, затронул проблему, которая стала настолько актуальной, что ее нельзя было игнорировать. Примечательно, что Амир Сатват был удостоен первой награды Game Changer на The Game Awards, в знак признания его усилий по оказанию помощи разработчикам игр в поиске новых рабочих мест в отрасли.
Подводя итог, Винке заявляет, что победа Лариана в «Игре года» в прошлом году стала для них поистине «преобразующим опытом», и он сообщает победителю этого года, команде Асоби из Astro Bot, что они «не подозревают о захватывающем путешествии, которое им предстоит». Он описывает это как «исключительную привилегию», намекая на захватывающее приключение, которое их ждет.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Астариона в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
2024-12-13 17:02