«Это был бы Fallout…»: если бы не Baldur’s Gate 3, Свен Винке признает, что Лариану были интересны еще два IP-адреса — представьте, что могло бы быть

«Это был бы Fallout…»: если бы не Baldur’s Gate 3, Свен Винке признает, что Лариану были интересны еще два IP-адреса — представьте, что могло бы быть


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как большой поклонник Larian Studios и игровой индустрии, я в восторге от невероятного путешествия, которое они совершили с Baldur’s Gate 3. Интересно подумать о том, насколько все могло бы сложиться, если бы вместо этого они занялись игрой Fallout. Но, к счастью для нас, геймеров, вмешалась судьба, и Larian Studios добилась успеха, выпустив свой последний шедевр.


Baldur’s Gate 3 — одна из самых популярных игр в мире. Эта игра от Larian Studios была выпущена в 2023 году на Windows, PlayStation 5, Xbox Series X/S и macOS. Несмотря на несколько по-настоящему отличных игр того года, таких как Marvel’s Spider-Man 2, Diablo 4, Starfield и многие другие, эта ролевая игра Название стало «Игрой года».

В какой-то момент в прошлом казалось крайне маловероятным, что Larian Studios заслужит такое признание. Вместо этого мы могли бы ожидать увидеть игру Fallout от них, известных своей исключительной работой по разработке.

Larian Studios собиралась сделать игру Fallout, если бы не Baldur’s Gate 3

«Это был бы Fallout…»: если бы не Baldur’s Gate 3, Свен Винке признает, что Лариану были интересны еще два IP-адреса — представьте, что могло бы быть

Генеральный директор Larian Studios Свен Винке сообщил Edge, как сообщает GamesRadar, что Wizards of the Coast была одним из названий ролевых игр (RPG), рассматриваемых в Larian. Винке подчеркнул важность того, чтобы команда разработчиков оказала значительное влияние на этот потенциальный проект.

«Это был бы Fallout…»: если бы не Baldur’s Gate 3, Свен Винке признает, что Лариану были интересны еще два IP-адреса — представьте, что могло бы быть

Именно на этом и основывалось решение компании о разработке одной из популярных франшиз Bethesda, Fallout. Однако впоследствии события развернулись иначе, и вместо этого компания добилась замечательного успеха, выпустив революционную игру, выпущенную в 2023 году. Как сказал Винке:

Оглядываясь назад, можно сказать, что это могла быть любая из тех легендарных игр — Ultima, Fallout или Baldur’s Gate. Выбор был невелик.

После закрытия Black Isle Studios права на создание нового контента для Baldur’s Gate остались бездействующими. Именно тогда компания решила оказать существенное влияние с помощью этой интеллектуальной собственности. Винке выразил:

Этот IP пользуется большим спросом и привлекает значительный интерес. Было бы полезно пригласить больше людей к сотрудничеству в студии.

Позже руководитель студии поделился своими рассуждениями. Он считал, что для студии важно продвигаться в сфере производства AAA, поскольку без этого прогресса не было бы возможности разрушить стеклянный потолок.

Что будет дальше с Larian Studios?

«Это был бы Fallout…»: если бы не Baldur’s Gate 3, Свен Винке признает, что Лариану были интересны еще два IP-адреса — представьте, что могло бы быть

Еще в апреле я, как заядлый геймер, прочитал на GamesIndustry.biz интригующее интервью генерального директора Larian Studios. Он поделился некоторыми мыслями об их предстоящих проектах. Вопреки тому, на что многие из нас надеялись, он пояснил, что в разработке не будет продолжения или какого-либо загружаемого контента (DLC) для Baldur’s Gate 3.

«Это был бы Fallout…»: если бы не Baldur’s Gate 3, Свен Винке признает, что Лариану были интересны еще два IP-адреса — представьте, что могло бы быть

Он заявил, что его компания предпочитает сосредоточиться на производстве меньшего количества игр, а не на создании и выпуске десятков игр одновременно, поскольку такой подход потенциально может истощить студию.

Приятно, что каждый завершенный игровой проект позволяет нам перейти к следующему. В настоящее время мы не работаем над другим расширением или DLC; вместо этого мы стремимся исследовать что-то свежее и новое.

Когда его спросили о предстоящих проектах для бизнеса, Винке предпочел промолчать. Однако его загадочный ответ намекал на многое, не раскрывая ничего конкретного.

У нас есть амбиции делать действительно хорошие ролевые игры, и этого достаточно.

В последнее время было много разговоров о возможности разработки двух РПГ. По слухам, одна из этих игр будет называться «Экскалибур». Между тем, некоторые предполагают, что компания может вернуться к серии Divinity, возможно, создав «Divinity: Original Sin 3» или даже новую игру Fallout. Истинная природа этих проектов остается неопределенной.

Смотрите также

2024-07-14 15:33