«Элден Ринг явно не обошёлся без проблем»: Хидэтака Миядзаки пережил тот же кошмарный сценарий, который стал самой большой критикой Baldur’s Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, глубоко ценящий сложные ролевые игры, я на протяжении многих лет следил за разработкой некоторых долгожданных игр. Такие игры, как Elden Ring и Baldur’s Gate 3, возбудили мой интерес из-за их длительных производственных циклов и обещаний создать захватывающие миры, наполненные глубиной и сложностью.


Как заядлый геймер, я не могу переоценить важность своевременной разработки и выпуска игр. Хидэтака Миядзаки, известный игровой директор и президент FromSoftware, хорошо разбирается в этой ситуации с скороваркой. За последние несколько лет он постоянно создавал выдающиеся игры, а «Demon’s Souls» была представлена ​​еще в 2009 году.

Интересно, как «Elden Ring» и «Baldur’s Gate 3» привлекли внимание своим длительным периодом разработки. Первая игра формировалась в течение пяти лет, прежде чем появилась на прилавках магазинов в 2022 году, а вторая разрабатывалась почти десять лет до ее выпуска.

Хидэтака Миядзаки комментирует время разработки своей самой продаваемой игры

Elden Ring, последняя игра в стиле Souls, разработанная Хидэтакой Миядзаки, преуспела на игровом рынке. Она считается самой продаваемой франшизой FromSoftware и даже получила престижную награду «Игра года» после своего выпуска в 2022 году.

Согласно отчету PC Gamer о посещении штаб-квартиры FromSoftware в Токио, директор игры поделился некоторыми мыслями о длительном процессе разработки и препятствиях, с которыми они столкнулись при создании игры.

Создание такой обширной и сложной игры, как Elden Ring, несомненно, сопряжено с определенными трудностями… однако этот опыт оказался невероятно приятным.

Миядзаки признал, что игра является одним из самых значительных проектов, над которыми он до сих пор участвовал, и неудивительно, что во время ее создания он столкнулся с многочисленными препятствиями и трудностями. Более длительные периоды разработки, как это наблюдается в таких играх, как «Baldur’s Gate 3» и «Cyberpunk 2077», возможно, не пользуются популярностью среди фанатов, но они дают разработчикам достаточно времени для эффективного использования своих ресурсов и демонстрации всех своих творческих способностей, что приводит к исключительная игра, которая оставит неизгладимое впечатление.

Дополнение Shadow of the Erdtree – Elden Ring остается в разработке даже после двух лет выпуска

Как заядлый геймер, я был взволнован, когда FromSoftware в феврале 2023 года неожиданно опубликовал в социальных сетях ключевой арт для предстоящего расширения. Внезапное открытие вызвало волну волнения в сообществе, разжигая наше воображение и подпитывая бесконечные спекуляции и теории о том, что такое Хидэтака. Дальше нас ждал Миядзаки.

По мере того, как мы приближаемся к последнему обратному отсчету перед предстоящим запуском Shadow of the Erdtree, геймеры остаются в трепете, когда появляются два новых трейлера, и размышляют о том, как моменты, подобные этому, отмечают первое и единственное расширение для Elden Ring в Steam.

Смотрите также

2024-06-17 18:01