Я никогда не смогу пройти режим чести Baldur’s Gate 3

Основные моменты

  • Я бы с удовольствием заполучил золотые кости в Baldur’s Gate 3, но режим чести — это зверь.
  • Я пытался действовать осторожно и не торопиться, но, несмотря ни на что, я продолжаю отправлять своего Тава в могилу.
  • Но даже после того, как я признал поражение и вернулся к Tactician, игра в режиме чести изменила мой подход к Baldur’s Gate 3 и дала мне новую оценку игры.

Как геймер с большим опытом за плечами, меня всегда привлекали самые сложные игровые режимы. Очарование режима чести Baldur’s Gate 3 и его заветных золотых кубиков было слишком велико, чтобы ему можно было сопротивляться. Но позвольте мне сказать вам, это зверь!

Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?

Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.

Довериться личинке

Как страстный геймер, я тосковал по этим блестящим кубикам в Baldur’s Gate 3 с тех пор, как Лариан представил режим чести. Их элегантный дизайн привлекает внимание среди монохромного пользовательского интерфейса игры, и позвольте мне сказать вам, что иметь их — это больше, чем просто эстетическое удовольствие. Они даруют вам этот желанный статус, заставляя вас завидовать каждому игроку в королевстве. Увы, похоже, мои навыки не совсем оправдывают мои ожидания; Возможно, я не такой грозный противник, как мне когда-то казалось.

В моем первоначальном подходе я играл осторожно. Тава, паладина, сопровождали Карлах и Лаэ’зель в качестве грозных танков. Я избегал участия в серьезных битвах и вместо этого предпочитал неторопливое исследование Акта 1. Мое внимание было сосредоточено на небольших стычках и несложных побочных квестах, накоплении опыта и постепенном увеличении силы моего персонажа, прежде чем решать серьезные задачи, стоящие впереди.

Я принял поспешное решение и думал, что готов к встрече с тетей Этель. Нам пришлось еще раз вернуться на «Наутилоид». На этот раз я встретил свою гибель от рук пожирателей интеллекта на берегу. Не буду отрицать, это был не один из лучших моих моментов. К счастью, в обеих попытках я не потерял значительного прогресса, так что это еще не была полная катастрофа.

Далее последовала череда потерь. Пытаясь тайно уничтожить вождей каждого лагеря гоблинов, я неожиданно оказался в яме, кишащей ядовитыми пауками. В ужасе я мог только наблюдать, как моя команда поддалась их укусам, оставив меня доблестно сражаться с чудовищными паукообразными. В другой попытке я погиб от рук бандитов, расположившихся лагерем возле могилы Уизерса, что еще больше опозорило мой рекорд в режиме чести. Мои несчастья продолжились, когда я погиб в самом недрах корабля-наутилоида, пытаясь вернуть меч дьявола.

Однажды я дошел до второго акта в этой огромной CRPG, но после многочисленных предыдущих неудач уступить поражению на этом этапе было трудной пилюлей, которую можно было проглотить. У меня просто нет времени, чтобы начать все заново, несмотря на мое глубокое желание бросить эти желанные золотые кости. Увы, я не так уж много раз могу стать свидетелем безвременной кончины Тава, прежде чем перейти к длинному списку других игр.

Как заядлый геймер, меня не может не привлечь волнующее очарование режима чести в Baldur’s Gate 3. Это не типичный игровой опыт, о нет. В режиме чести вы ограничены одним файлом сохранения, лишая себя защиты от нескольких сохранений. Это означает, что каждая ошибка, каждая неудачная проверка диалога может привести к окончанию игры и ввергнуть вас в непостижимые битвы, которые заставят вас шататься. И позвольте мне сказать вам, что пропуск важных заклинаний в пылу боя может решительно склонить чашу весов против вас. Уверяю вас, это нервная поездка на американских горках. Но какая награда в конце этого опасного путешествия? Непревзойденное удовлетворение от победы над Baldur’s Gate 3 с непоколебимой решимостью и упорством.

На данный момент меня устраивает использование Tactician в Baldur’s Gate 3. Однако режим чести значительно изменил мой игровой опыт, заставив меня усомниться в том, что в прошлом я полагался на спасброски во время каждого броска кубиков. Хотя манипулировать случайностью, лежащей в основе Dungeons & Dragons, казалось бесчестным, теперь я вижу проблему в том, чтобы придерживаться непредсказуемости игры. Будучи преисполнен решимости продемонстрировать свой характер, я еще больше мотивирован лицом к лицу столкнуться с возросшей сложностью.

Проще говоря, играть в Baldur’s Gate 3 в режиме чести означает пережить множество неудач и неудач, заставляющих меня мыслить творчески, чтобы продвигаться вперед. Хотя я, возможно, и не достиг максимального уровня сложности, этот сложный стиль игры увеличил мое удовольствие от игры через год после ее выпуска.

Смотрите также

2024-04-27 20:32