Я надеюсь, что Dragon Age: The Veilguard вдохновлена ​​большей частью Dragon Age 2.

Я надеюсь, что Dragon Age: The Veilguard вдохновлена ​​большей частью Dragon Age 2.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом приключений за плечами, я с нетерпением жду появления Dragon Age: The Veilguard. Пройдя через взлеты и падения предыдущих предложений BioWare, я жажду возвращения к форме, которая плавно сочетает в себе суровый реализм Dragon Age Origins с повествованием о персонажах Dragon Age Inquisition.


В ближайшие дни Dragon Age: Veilguard отбрасывает величественную тень, и ожидание нарастает. Это особенно верно для BioWare, которая, похоже, стремится ответить на критику со стороны прошлых игр, таких как проблемная система камер Dragon Age: Inquisition, а также повторяющиеся проблемы с населением, наблюдаемые в Origins и ее продолжении.

Надежды фанатов столь же велики. Хотя некоторые надеются, что Veilguard будет опираться на «более острые» темы Origins – что, учитывая далеко не пикантное происхождение эльфийского пантеона и возможность их выхода в мир, темные аспекты кажутся вероятными – и многогранную Inquisition. персонажей, я буду причудливым и скажу, что очень надеюсь, что BioWare обратила внимание на своего внебрачного ребенка: Dragon Age 2. 

Некоторым может показаться удивительным мой оптимизм в отношении Dragon Age: The Veilguard, учитывая критику, высказанную в адрес Dragon Age 2. Разработанная всего за 16 месяцев под интенсивным рабочим давлением, она страдала от переработанной среды, ограниченной настройки компаньонов и в целом отсутствовала блеск, ожидаемый от игры Dragon Age. Тем не менее, я все еще питаю надежду, что The Veilguard извлекут уроки из некоторых аспектов Dragon Age 2.

Одно слово: Киркуолл.

Непреходящее влияние Города цепей 

Я надеюсь, что Dragon Age: The Veilguard вдохновлена ​​большей частью Dragon Age 2.

Что касается Dragon Age 2, то я обожаю нескольких персонажей, но ни одного из них нельзя забыть больше, чем Киркуолла — город, а не отдельного человека. Киркуолл, часто называемый «Городом цепей», имеет темную историю, связанную с рабством, и отмечен массивными бронзовыми цепями, протянувшимися от маяка до доков. На протяжении всего приключения игрока в роли Хоука Киркуолл служит основным местом действия в течение примерно 10 игровых лет.

В 2011 году, и я утверждаю это до сих пор, стремление BioWare создать явный социально-экономический разрыв в Киркуолле сделало его одним из самых влиятельных мест в серии Dragon Age. Хотя некоторые изменения могут быть неочевидны сразу, особенно когда вы сосредоточены на том, чтобы добраться из точки А в точку Б и победить врагов X, Y и Z, они все равно присутствуют. Некоторые изменения более заметны. Например, победа над кунари во втором акте приведет к появлению новой статуи по мере приближения к докам в третьем акте, а область, где они находились, теперь полностью изолирована. По мере того, как история развивается от Акта 1 к Акту 2, центр беженцев для ферелденских иммигрантов исчезает, многие из них нашли другое жилье, вернулись домой или впали в долги или рабство из-за ксенофобии Киркуолла, не оставляя им другого выбора, кроме как продолжать служить.

В своих частых блужданиях по городу я встречал персонажей, олицетворяющих перемены – например, тот одинокий пьяница, которого я часто вижу, теперь он вышел из пойла. Помните Элегант, продавца трав? Она превратилась в женщину с сетью влиятельных связей. Авелина, бывшая охранником, теперь стала капитаном, а мой брат или сестра либо встретили неудачный конец, либо выбрали новый путь, присоединившись к другой организации.

Я надеюсь, что Dragon Age: The Veilguard вдохновлена ​​большей частью Dragon Age 2.

Тем не менее, самая значительная трансформация связана с связью Хоука с городом. Первоначально будучи беженцами, они поднялись до положения Защитников Киркуолла, перейдя из грязных переулков Нижнего города на роскошные проспекты Высокого города и даже приобретя поместье. Этот сдвиг не только открывает доступ к ранее недоступному зданию в Акте 1, но и украшает его вашим семейным гербом возле входа. Более того, эта трансформация меняет то, как вас воспринимают все, от коллег до родственников.

Подумайте о том, чтобы противопоставить Киркуолл обширным, многоуровневым местам, которые вы путешествуете в Dragon Age Inquisition. Несмотря на его захватывающую дух красоту (я до сих пор помню трепет, который я испытал, впервые увидев «Изумрудные могилы»), ни один из них не может сравниться с глубиной чувств и характера или даже с тем ностальгическим очарованием, как Киркуолл. И если этим местам действительно удается вызвать эмоции, то обычно это скорее раздражение, чем нежность; действительно, как и вы, я не могу не думать о Внутренних землях в этом отношении. Даже Вэл Руайо, жемчужина Тедаса, не дотянула до персонажа с минимальными изменениями в ходе игры. На мой взгляд, причина отсутствия индивидуальности заключается в огромном масштабе Инквизиции с многочисленными локациями, которые нужно было наполнить той или иной формой деятельности или контентом, что было необходимостью, учитывая популярность игр с открытым миром, таких как Skyrim, в 2014 году. Однако За пределами избранных центров, таких как Зимний дворец и Скайхолд, мир Инквизиции ощущался не как единое целое, а скорее как эстетически приятный список дел.

Учитывая все это, я с нетерпением жду Dragon Age: The Veilguard. Первый взгляд на Тевинтер лишил меня дара речи, а перспектива миссионерской ролевой игры, а не довольно безжизненного открытого мира, приводит меня в восторг. Включение узловых локаций вызывает у меня любопытство узнать, как развивались такие сообщества, как Провидцы Ривена и Торговые принцы Антивы. Более того, меня заинтриговали отколовшиеся группы, с которыми мы столкнемся, и то, как они повлияют на места, которые мы посещаем. Я считаю, что эти новые направления будут не такими впечатляющими, как Киркуолл; вместо этого они могли бы полностью превзойти Город Цепей.

Смотрите также

2024-08-15 19:11