🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом ролевых игр за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 оставила неизгладимый след в жанре. С первых дней работы в BioWare над оригинальными играми до моей нынешней работы в Obsidian я своими глазами видел, как Baldur’s Gate 3 устанавливает высокую планку для персонажей-компаньонов.
В сфере ролевых игр (RPG) Baldur’s Gate 3 имеет большое значение, оказывая значительное влияние на любую будущую игру. Даже уважаемые создатели Obsidian Entertainment, известные своим легендарным вкладом в этот жанр, признают, что можно почерпнуть ценные уроки, особенно в отношении обращения с членами группы в игре D&D.
Фергюс Уркхарт, руководитель Obsidian Entertainment, известный созданием ролевых игр, рассказал, что команда, работающая над Avowed, внимательно изучает, как обрабатываются персонажи-компаньоны в Baldur’s Gate 3. Во время интервью на подкасте Hit the Limit Break Уркхарт объяснил, что эти компаньоны в Baldur’s Gate 3 могут быть весьма непредсказуемыми и обладать уникальными личностями, из которых он планирует черпать вдохновение для разработки компаньонов в будущих проектах. По его словам, большая часть внутренних дискуссий по поводу Baldur’s Gate 3 вращается вокруг сравнения и извлечения уроков из этого подхода.
В свое время Уркхарт принимал активное участие в разработке Baldur’s Gate, внося свой вклад в ее создание в BioWare много лет назад. Интересно, что Уркхарт и Obsidian когда-то собирались разработать Baldur’s Gate 3, еще в 2008 году. Однако в интервью Kotaku в 2012 году Уркхарт поделился, что они договорились о контракте на годы работы, но, к сожалению, это было обнаружено. что средств не было.
В недавнем интервью Уркхарт выразил одновременно радость и печаль из-за того, что не участвовал в разработке Baldur’s Gate 3. Он признается, что очень любил игры и работать над ними всегда было его мечтой. Он упоминает, что если бы ему дали какую-нибудь игру, будь то Baldur’s Gate, Icewind Dale или даже Teletubbies, он бы захотел создать из нее ролевую игру. Таким образом, отсутствие возможности самому работать над Baldur’s Gate 3 приносит одновременно удовлетворение, потому что он может играть в нее, и сожаление, поскольку он хотел бы быть тем, кто ее разработал.
Смотрите также
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Kingdom Come: Deliverance 2 может побить рекорд Baldurs Gate 3
- Топ-10 лучших заклинаний, наносящих урон в Baldur’s Gate 3
- Нил Ньюбон объясняет, почему Астарион из BG3 так важен для него
- Baldur’s Gate 3: все постоянные усиления (и как их получить)
- Взлом Baldur’s Gate 3 показывает невозможную редкую альтернативу концовки, открытую нулевым игроком
- Baldur’s Gate 3 дал ключевому компаньону худшую сборку в игре
- Разочаровывающих невидимых врагов Baldur’s Gate 3 можно «избавиться» от гениального трюка
- Актриса озвучки Лаэзель в Baldur’s Gate 3 раскрывает свой канонический любовный интерес
- Как выйти из пошагового режима в Baldur’s Gate 3
2024-08-14 01:10