Как опытный геймер с многолетним опытом ролевых игр за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 оставила неизгладимый след в жанре. С первых дней работы в BioWare над оригинальными играми до моей нынешней работы в Obsidian я своими глазами видел, как Baldur’s Gate 3 устанавливает высокую планку для персонажей-компаньонов.
🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!
Присоединиться в TelegramВ сфере ролевых игр (RPG) Baldur’s Gate 3 имеет большое значение, оказывая значительное влияние на любую будущую игру. Даже уважаемые создатели Obsidian Entertainment, известные своим легендарным вкладом в этот жанр, признают, что можно почерпнуть ценные уроки, особенно в отношении обращения с членами группы в игре D&D.
Фергюс Уркхарт, руководитель Obsidian Entertainment, известный созданием ролевых игр, рассказал, что команда, работающая над Avowed, внимательно изучает, как обрабатываются персонажи-компаньоны в Baldur’s Gate 3. Во время интервью на подкасте Hit the Limit Break Уркхарт объяснил, что эти компаньоны в Baldur’s Gate 3 могут быть весьма непредсказуемыми и обладать уникальными личностями, из которых он планирует черпать вдохновение для разработки компаньонов в будущих проектах. По его словам, большая часть внутренних дискуссий по поводу Baldur’s Gate 3 вращается вокруг сравнения и извлечения уроков из этого подхода.
В свое время Уркхарт принимал активное участие в разработке Baldur’s Gate, внося свой вклад в ее создание в BioWare много лет назад. Интересно, что Уркхарт и Obsidian когда-то собирались разработать Baldur’s Gate 3, еще в 2008 году. Однако в интервью Kotaku в 2012 году Уркхарт поделился, что они договорились о контракте на годы работы, но, к сожалению, это было обнаружено. что средств не было.
В недавнем интервью Уркхарт выразил одновременно радость и печаль из-за того, что не участвовал в разработке Baldur’s Gate 3. Он признается, что очень любил игры и работать над ними всегда было его мечтой. Он упоминает, что если бы ему дали какую-нибудь игру, будь то Baldur’s Gate, Icewind Dale или даже Teletubbies, он бы захотел создать из нее ролевую игру. Таким образом, отсутствие возможности самому работать над Baldur’s Gate 3 приносит одновременно удовлетворение, потому что он может играть в нее, и сожаление, поскольку он хотел бы быть тем, кто ее разработал.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Все голосовые актеры в ‘Clair Obscure: Expedition 33’ и откуда вы их знаете
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Руководство по Expedicion 33 в игре Clair Obscur: Полное прохождение коллекций
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
2024-08-14 01:10