Измените игру Dragon’s Dogma 2 с помощью этой революционной функции


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


В сиквеле Dragon’s Dogma энтузиасты первоначальной игры были очарованы ее улучшенным открытым миром, улучшенной графикой и более сложной механикой. Тем не менее, особенностью, которая вызвала любопытство у игроков, является режим New Game Plus (NG+). Хотя NG+ позволяет игрокам сохранять развитие персонажа и предметы для новой сессии, отсутствие сложных настроек сложности или существенных изменений игрового процесса снижает ее долгосрочную привлекательность. Если Capcom переосмыслит NG+, внедрив масштабируемую сложность или дополнительные награды, Dragon’s Dogma 2 может взлететь на новый уровень совершенства.

По сравнению с другими РПГ, такими как Dark Souls, NG+ обеспечивает более яркий игровой опыт. По мере прохождения нескольких прохождений враги становятся сильнее, а новые препятствия, предметы и позиции врагов (особенно в Dark Souls 2) делают повторное посещение игры захватывающим. Тем не менее, Dragon’s Dogma 2 имеет потенциал для выдающегося режима NG+, но если в нем нет повышенной сложности или значительных наград, он может показаться скучным повторением первоначального опыта.

Dragon’s Dogma 2 страдает от застоя в развитии

Одна из проблем, возникающих при игре в Dragon’s Dogma 2 на Новой игре+, заключается в том, что она недостаточно сложна. Поскольку игроки сохраняют уровень своего персонажа, способности и многие из своих предметов, они могут легко одолеть врагов и боссов, которые ранее казались им сложными. В отличие от игр вроде Dark Souls, где сложность увеличивается в NG+ за счет изменения здоровья и урона врагов, Dragon’s Dogma 2 оставляет их на том же уровне, что и при первоначальном прохождении, что приводит к несбалансированному игровому опыту.

Отсутствие изменений, которые усложняют игру по мере прохождения, отпугивает повторных прохождений. Игроки не мотивированы пробовать разные сборки персонажей или разрабатывать стратегии, потому что уровень сложности не повышается. Введение масштабирования врагов или даже новых типов врагов, как в Dark Souls NG+, заставило бы игроков использовать новые стратегии. Более того, предложение уникальных наград, таких как особое снаряжение или уникальные навыки, дало бы игрокам веские причины переигрывать игру.

Урок из Dragon’s Dogma: успех Dark Arisen Bitterblack Isle

Поклонники игры «Dragon’s Dogma: Dark Arisen» часто выделяют Bitterblack Isle как один из исключительных элементов серии. Это место представляло собой сложную, высокорискованную задачу, которая заставляла игроков с нетерпением возвращаться за добавкой. В отличие от «Dragon’s Dogma 2«, Bitterblack Isle представил врагов и боссов, которые испытывали даже опытных игроков, предлагая существенные награды тем, кто был достаточно смел, чтобы противостоять его опасностям.

В Dragon’s Dogma 2 или, возможно, во время NG+ (New Game Plus) воспроизведение области вроде Bitterblack Isle может повысить привлекательность игры для повторных прохождений. Эта новая область может предложить новые испытания с новыми противниками или более жесткими версиями существующих врагов, демонстрируя повышенную агрессию и уникальные навыки. Это удовлетворит ожидания игроков относительно более заманчивого опыта после игры.

Системы масштабирования Dragon’s Dogma 2 могут вдохнуть новую жизнь в NG+

При разработке Dragon’s Dogma 2 не обязательно, чтобы система масштабирования имитировала систему Dark Souls, чтобы добиться успеха. Вместо этого Capcom может выбрать более сбалансированный подход, регулируя сложность врагов в зависимости от уровня игрока, а также предоставляя адаптивные настройки сложности для NG+ (New Game Plus). Таким образом, как случайные игроки, так и преданные фанаты смогут наслаждаться NG+ в соответствии со своими предпочтениями. Например, Capcom может ввести режим, в котором поведение врагов развивается в NG+. Боссы могут приобретать новые стратегии атак, в то время как обычные враги могут быть оснащены более сильными способностями. Кроме того, дополнительные функции, такие как различная плотность врагов или редкие битвы с боссами, могут сделать каждую сессию NG+ уникальной и свежей.

Помимо этого, NG+ может обогатить аспекты сюжетной линии. Предложение альтернативных диалогов, дополнительных катсцен или скрытых квестов, эксклюзивных для NG+, предложило бы свежий взгляд на повествование. Эти улучшения сделали бы повторное посещение Dragon’s Dogma 2 полезным, особенно для игроков, жаждущих раскрыть новые грани его персонажей и обстановки.

Решение проблем, связанных с будущим Dragon’s Dogma

Как преданный фанат Dragon’s Dogma, я не могу не задаться вопросом о будущем этой эпической франшизы теперь, когда Хидеаки Ицуно ушел из Capcom. Хотя Dragon’s Dogma 2 оказалась коммерческим триумфом, продав более 3 миллионов копий к середине 2024 года, именно страсть и вовлеченность фанатов, таких как мы, поддерживают процветание этой игры.

Чтобы сохранить импульс, обновленный NG+ может послужить мостом, соединяющим оригинальный запуск игры с любыми потенциальными обновлениями или расширениями в будущем. В конце концов, именно наша любовь к этой игре подпитывает ее рост и долговечность.

В настоящее время отсутствие информации Capcom о стратегиях после запуска оставляет игроков с чувством, что их игнорируют. Внедрение существенного обновления New Game Plus (NG+) показало бы приверженность улучшению игрового опыта и гарантировало бы, что игра останется актуальной.

По сути, Dragon’s Dogma 2 требует больше, чем просто более крупный мир и лучшую графику, чтобы сохранить свою самобытность. Такие игры, как Dark Souls, продемонстрировали, что продуманно созданный режим New Game+ (NG+) значительно продлевает жизнь игры, предоставляя игрокам новые испытания и стимулы для возвращения. Включив масштабирование врагов, эксклюзивный контент NG+ и настраиваемые настройки сложности, Capcom может превратить Dragon’s Dogma 2 в увлекательный опыт, который увлечет на долгие годы.

Смотрите также

2025-01-26 20:34