Изменения Baldur’s Gate 3 в 5-м издании посылают четкий сигнал D&D Games

Изменения Baldur's Gate 3 в 5-м издании посылают четкий сигнал D&D Games

Основные моменты

  • Baldur’s Gate 3 создала прецедент для будущих игр D&D, чтобы внести необходимые изменения в правила D&D.
  • Изменения в требованиях к заклинаниям и рациону демонстрируют, насколько игра удовлетворяет потребности виртуальной среды.
  • Ограничение выбора рас, заклинаний, классов и подклассов в игре помогает сбалансировать игру и способствует правдоподобию.

Как опытный геймер с многолетним опытом работы в настольных ролевых играх, я не могу не быть впечатлен тем, как Baldur’s Gate 3 (BG3) адаптирует набор правил Dungeons & Dragons (D&D) для решения уникальных задач и возможностей, предоставляемых видео. игры. Благодаря своим инновационным изменениям BG3 создает прецедент для будущих игр D&D, которые последуют этому примеру.


Как большой поклонник Baldur’s Gate 3 и D&D 5e, я рад видеть, как BG3 умело адаптирует набор правил настольной ролевой игры, внося при этом смелые изменения. Поскольку на горизонте появится больше игр D&D, инновационный подход BG3 к исходному материалу потенциально может вдохновить на создание будущих игр.

Что касается предстоящих ролевых игр, наиболее важными анонсами на данный момент являются предстоящие игры Dungeons & Dragons от Gameloft. Подробностей об этом проекте мало, но фанаты могут ожидать, что это ролевая игра о выживании или симуляторе, действие которой происходит в Забытых королевствах. Также запланировано продолжение Baldur’s Gate 3, действие которого будет происходить в той же вселенной, хотя Larian Studios в нем не будет участвовать. По прогнозам, эта игра еще некоторое время находится в разработке, поскольку Hasbro и Wizards of the Coast ищут подходящего разработчика. Кроме того, ожидается, что предстоящий Virtual Tabletop (VTT) от WOTC будет запущен примерно в то же время, что и обновление правил 5e в 2024 году, которое будет использовать Unreal Engine 5 и будет доступно на консолях.

Baldur’s Gate 3 показывает, какую пользу будущие игры D&D выиграют от нарушения правил

Общеизвестно, что Baldur’s Gate 3 существенно меняет правила Dungeons & Dragons 5e различными способами. Некоторые изменения соответствуют широко используемым домашним правилам, например, требование бонусного действия для употребления лечебных зелий. Однако другие созданы специально для видеоигр. Принятие этого подхода имеет решающее значение при адаптации настольного опыта, в котором отсутствует автоматизация, в цифровой формат, и это философия, которую следует учитывать в будущих играх D&D.

Изменения Baldur’s Gate 3 подходят для виртуального опыта

Одним из существенных изменений в дизайне, который ясно иллюстрирует, чем Baldur’s Gate 3 отличается от Dungeons & Dragons 5e, является подход к произнесению заклинаний. В отличие от D&D 5e, игрокам в Baldur’s Gate 3 предоставляется возможность использовать уровневое заклинание как бонусное действие, так и действие в течение одного хода. Следовательно, это позволяет использовать любые два уровневых заклинания в течение одного хода благодаря способности колдуна ускорять заклинания. Хотя эта функция может быть неэффективна в большинстве игр D&D, Larian Studios обладает уникальным преимуществом точной настройки сложности игры. Учитывая, что они не несут ответственности за внешние столкновения, как дизайнеры WOTC, у Лариана больше свободы в управлении и балансировке уровня сложности в Baldur’s Gate 3.

Как геймер, я ценю, как Baldur’s Gate 3 добавляет дополнительный уровень реализма с требованиями к рациону для длительного отдыха. В отличие от большинства настольных игр D&D, где отслеживание инвентаря во время длительного отдыха обычно избегается из-за утомительного ведения бухгалтерского учета, эта виртуальная игра может эффективно управлять запасами нашего персонажа. На самом деле, я считаю, что реализация такой механики значительно усилит аспект выживания в игре Dungeons & Dragons от Gameloft.

В играх D&D меньше значит больше

Спустя десять лет Dungeons & Dragons 5e наводнена для игроков огромным выбором между официальными и сторонними дополнениями. Baldur’s Gate 3, с другой стороны, ограничивает варианты рас, заклинаний, классов и подклассов теми, которые можно найти в «Руководстве игрока» 5e. Некоторые могут посчитать это недостатком из-за ограниченного выбора, но это упрощает игровой баланс для разработчиков, уменьшая их рабочую нагрузку. Кроме того, отказ от чрезмерного сочетания элементов смешения жанров усиливает ощущение реализма в игровом мире.

Дух D&D выходит за рамки правил

Как страстный поклонник Dungeons & Dragons (D&D), я считаю, что связь каждого с игрой уникальна. Некоторые игроки преуспевают в сложной дипломатии и политических интригах, в то время как другие могут дремать, не имея хотя бы одного захватывающего боевого столкновения в каждой сессии. Тем не менее, когда дело доходит до воплощения этого опыта в жизнь, мы должны стремиться к приключениям, сочетающим эпический героизм с примесью шуток. По сути, правила 5e служат основой, но они отходят на второй план в создании незабываемых впечатлений от D&D как для опытных фанатов, так и для новичков.

Смотрите также

2024-05-06 21:26