Издательство Clair Obscur: Expedition 33 утверждает, что ремастер Oblivion ‘совершенно не навредил нам’, он просто ‘привлек внимание к качественным ролевым играм’

В некотором роде совпадении событий, любимая JRPG игра ‘Clair Obscur: Expedition 33’ была выпущена всего через несколько дней после того, как Bethesda тихо представила ремастер ‘Oblivion’. Вначале такая временная близость могла показаться неблагоприятной, но оба разработчика из Sandfall Interactive и издатели из Kepler Interactive справляются с этим с замечательным упорством.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

Независимо от близости к орбите Oblivion Remastered, Clair Obscur: Expedition 33 получил широкое признание и впечатляющие продажи — миллион копий был продан всего за три дня. Неудивительно, что Kepler доволен успехом игры, как заявил старший менеджер портфеля Мэтт Хэндрахан в интервью TheGameBusiness, не ожидая значительного конфликта из-за нового релиза Elder Scrolls.

Хандрахан заявил, что экспедиция 33 имела уникальный характер, отличный от других игр. В средствах массовой информации он заметил, что RPG в западном стиле и RPG в японском стиле удовлетворяют разным вкусам и аудиториям. Он знал многих людей, которые наслаждались игрой в Elder Scrolls, но не обязательно Final Fantasy, и наоборот.

В течение довольно долгого времени энтузиасты игр на сайте GamesRadar+, к которому я имею честь принадлежать, с увлечением обсуждали ‘Clair Obscur’. Это ожидание возникло задолго до того, как появились какие-либо конкретные признаки работы над проектом Oblivion Remastered.

Как преданный геймер, я лично могу подтвердить факт постепенного разжигания моего любопытства вместе с его разумной ценой в 50 долларов и доступностью через Game Pass, что удержало Clair Obscur от погружения во мрак теней Oblivion Remastered.

По мере продвижения вперед мы набирали свою собственную скорость и уверенность в том, что можем сравниться с его силой, — заявил он.

Как страстный поклонник игры, я ожидал огромного любопытства вокруг нашего продукта, и моя уверенность в этом предсказании оказалась оправданной. Мероприятие прошло безупречно с нашей точки зрения, удивительно, но близость к Oblivion не оказала негативного влияния. Наоборот, это подчеркнуло высокое качество RPG этого периода, где все обсуждали и спорили о жанре.

Широко распространенное обсуждение игры ‘Clair Obscur’, особенно её похвал, могло повлиять на решение компаний Kepler и Sandfall вложить средства в дополнительный контент после запуска. На это намекает один из основных писателей игры, который предположил высокую вероятность выпуска загружаемого контента (DLC) из-за положительного отклика на игру.

Смотрите также

2025-05-01 22:09