🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
После того, как BioWare объявила о сокращениях, направленных на то, чтобы направить все ресурсы на Mass Effect 5, начали появляться вакансии от затронутых сотрудников. Некоторые из этих сотрудников работали в студии почти два десятилетия. IGN попыталась получить подробности об сокращениях от EA, но ответ компании был неясным.
Основным проектом студии был «Dragon Age». Одновременно команда разрабатывала концепцию для грядущего «Mass Effect». Теперь, когда «The Veilguard» вышел, все внимание студии приковано к «Mass Effect». Хотя мы не раскрываем конкретных цифр, в настоящее время в студии есть соответствующее количество сотрудников на подходящих должностях для работы над «Mass Effect» на данном этапе производства.
Разработчик Baldur’s Gate 3 дал прямой ответ по этому вопросу, повторив наши предыдущие опасения относительно отсутствия подробностей в заявлениях издателя после объявления о реструктуризации.
«Компании, производящие видеоигры, должны управляться как пиратские корабли»
Как страстный геймер и инсайдер Larian Studios, я часто делился своими мыслями о том, что происходит в нашей отрасли, и недавние увольнения в BioWare не ускользнули от моего внимания. По сути, я считаю, что такие решения обычно принимаются из-за финансовых трудностей, что, к сожалению, подчеркивает неумолимую эффективность этих корпоративных гигантов. Жаль, что именно рядовые сотрудники несут на себе основную тяжесть неудач проектов, в то время как те, кто наверху — те, кто принимает решения — должны столкнуться с последствиями.
Те, кто ниже в иерархии, обычно страдают, когда проблемы возникают из-за стратегий более высокого уровня. Это как на пиратском корабле, где команда может выбросить капитана за борт, если он создает проблемы. Возможно, компании, выпускающие видеоигры, должны работать более похоже, с ответственностью, спускающейся сверху.
Даус заявляет, что ему крайне не нравится, как решаются вопросы увольнений. По его мнению, они происходят слишком внезапно, без должного учета будущих планов, а не являются их следствием. Он рассматривает это как «поспешную стратегию сокращения расходов с серьезными человеческими последствиями, которая не решает основополагающие долгосрочные проблемы».
Может быть, разумнее положиться на свою команду разработчиков, а не увольнять их, так как вы можете обнаружить, что вы сможете решить проблему прямо сейчас. С другой стороны, я замечаю небольшое изменение в сторону этого подхода, особенно в проектах, включающих ремастеры и ремейки. Эти инициативы являются строительными блоками для чего-то более существенного.
Это очевидно в многочисленных случаях, когда ранее уволенные сотрудники снова нанимаются, потому что компания позже признает их важность. Это замечание было сделано одним из комментаторов, и Даус согласился с ее мнением.
В то же время другой человек спросил, не следует ли считать заявленную цифру в 1,5 миллиона «активных игроков» (как заявляет EA) положительным показателем для бренда, который был относительно неактивен. На это Доус признал, что определение того, что представляет собой «хороший» результат, действительно может быть довольно сложным.
Этот вопрос может быть сложным, поскольку «что считается хорошим» зависит от человека и его конкретных причин для определения подходящего числа. Иногда может казаться непредсказуемым, насколько хорошим или подходящим может быть воспринято конкретное число.
Кроме того, Даус отметил, что у The Veilguard была невыгодная стартовая позиция на сложном рынке, из-за чего было сложно предсказать особенности его запуска, учитывая его первоначальное размещение.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3 Patch 8 представляет нововведения и новые функции, которые изменят ход игры
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Астариона в Baldur’s Gate 3
- Все новые подклассы в Baldur’s Gate 3 Patch 8
2025-01-31 16:32