Избегайте Этих Кантрипсов в BG3 и Что Использовать Вместо Них

Как преданный фанат Baldur’s Gate 3, я не могу переоценить важность принятия умных решений в бою с высокими ставками. Каждый ход — как золото, и его неправильное использование может означать разницу между триумфом и полным поражением – также известным как очистка всей партии. Неправильно выбранный кантрип (заклинание) – это не просто слабое заклинание; это упущенная возможность, которая могла бы оказать критическое влияние. В этом руководстве мы рассмотрим те печально известные кантрипы, которые могут истощать вашу экономику действий подобно дырявому ведру, объясним почему они неэффективны в бою и предложим мощные альтернативы, гарантирующие значимость каждого вашего хода. Давайте погрузимся!

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

Основные выводы

  • Плохое заклинание стоит больше, чем слот заклинаний — оно стоит вам хода: настоящая цена слабого заклинания — потерянное действие в бою. Это может нарушить темп вашей партии и оставить вас беспомощными в критических моментах.
  • Выбери надёжность вместо ситуативного стиля: Хотя заклинания типа «Руководство» и «Тауматургия» имеют свои моменты, они часто оказываются бесполезными. Создай более сильного персонажа, выбирая чары с постоянным уроном или надёжной полезностью, на которую можно рассчитывать в любой встрече.
  • Даже «плохие» заклинания могут быть полезны при творческом подходе: Прежде чем отказаться от какого-либо заклинания, подумайте о его нишевых применениях. Заклинание, которое бесполезно в бою, может идеально подойти для обезвреживания ловушки, отвлекания стражника или решения головоломки окружающей среды.

Что делает заклинанием категории «cantrip» плохим в Baldur’s Gate 3?

Как опытный геймер, скажу вам: не все заклинания одинаково блестящи. Они кажутся крутыми при создании персонажа, но когда вы оказываетесь по колено в гоблинской глуши, быстро понимаешь, какие из них меняют игру, а какие просто занимают ценное место в инвентаре заклинаний. ‘Низкокачественное’ заклинание не всегда наносит слабый урон; главное – ощущение его каста. Оно стоит того, чтобы его использовать? Или оно полезно лишь в одной непонятной ситуации во втором акте? Если ответ отрицательный, скорее всего вы наткнулись на мусор.

Основная проблема связана с отсутствием универсальности у некоторых способностей. Похоже, что некоторые кантрипы были созданы для редких сценариев использования. Эта озабоченность особенно заметна при обсуждении начальных навыков компаньонов. Игроки часто выражают разочарование тем фактом, что многие спутники приходят вооруженными совершенно неэффективными кантрипами, что может расстраивать и деморализовывать игроков, особенно в критических ситуациях, когда ожидаешь хорошую производительность от них. Вместо предоставления тактического преимущества эти заклинания зачастую остаются невостребованными на панели горячих клавиш, собирая цифровую пыль, пока игроки используют обычные заклинания или базовые атаки.

Другими словами, это может быть довольно обидно, когда во время битвы ваши чары кажутся не имеющими реального эффекта. Вы знаете эту ситуацию: ваш ход, слоты заклинаний закончились, и ваше любимое заклинание похоже на безжизненную лапшу. Когда чар не вносит значительного вклада в бой, возникает ощущение бесполезного действия. Это особенно раздражает в играх с множеством увлекательных боевых столкновений, где игроки часто подшучивают над наименее эффективными чарами из-за ощущения того, что ваше заклинание рассыпается в прах без ощутимого результата — универсальное разочарование. Идеальный чар должен быть надежным инструментом, а не чем-то, на что приходится полагаться в крайнем случае и что едва ли оказывает влияние на ход сражения. По сути, плохой чар может привести к нежелательному разочарованию и создать впечатление меньшей эффективности вашего персонажа, превращая мощный момент в мгновение скорби.

Дело против руководства

Заклинание руководства кажется отличным на бумаге с бонусом в виде бесплатного кубика d4 для большинства проверок навыка, что делает его популярным среди игроков. Однако в практическом геймплее, особенно в Фаэруне, вы можете обнаружить, что дополнительный кубик не сильно влияет на прохождение критически важных проверок. Несмотря на его периодическую полезность, иногда заклинание руководства ощущается скорее как интересный концепт, чем по-настоящему эффективное.

Многие геймеры считают утомительным часто использовать Заклинание Ориентации для незначительных изменений из-за его монотонности. Кроме того, они полагают, что слот заклинания мог бы быть использован более эффективно для чего-то с заметным или постоянным эффектом как в бою, так и вне его. По сравнению с другими вариантами, непостоянная и иногда несущественная помощь от Заклинания Ориентации выглядит менее привлекательной.

Почему это кажется таким бесполезным

Проще говоря: не секрет, что бонус d4 мало помогает в сложных ситуациях. При встрече с сложностью класса 20 и выше добавление числа от 1 до 4 к вашему броску редко определяет успех или провал. Многие игроки выразили именно это мнение, называя заклинание «совершенно бесполезным» для важных столкновений. Проблема не столько в слабости заклинания, сколько в недостаточном усилении. Использовать действие (или реакцию, согласно правилам вашей игры) ради бонуса, который часто не меняет результат, может заставить вас желать выбрать другое заклятье с более надежным эффектом. Это особенно актуально, когда другие характеристики персонажа предлагают более последовательные пути к успеху.

Когда руководство подводит тебя

В критических ситуациях, когда вы пытаетесь убедить стражника или обезвредить сложную ловушку, произнесение заклинания ‘Руководство’ дает вам проблеск оптимизма. Однако если при броске кубика с четырьмя сторонами выпадает единица и проверка все равно не пройдена, именно в таких случаях становятся особенно заметными недостатки заклинания, вызывая насмешки окружающих. Выбор заклинаний-кантрипов — сложный аспект создания персонажа, и использование слота для ‘Руководства’ может ощущаться как ошибка из-за его постоянного недооценки. Вместо предоставления стабильного преимущества оно предлагает небольшой риск с нечастыми выплатами, оставляя вас сталкиваться с последствиями проваленной проверки, которую вы считали гарантированной.

Тауматургия: Все Флэш, Никакой Фурии

Как геймер, я бы сказал, что Thaumaturgy — это как мой главный ход на сцене игры. Она создана для создания нужной атмосферы: чтобы голос гремел, вызывал безобидные толчки земли или заставлял глаза светиться устрашающе. Это должно дать мне преимущество в социальных ситуациях благодаря усилению шансов прохождения проверок на запугивание и актёрскую игру. На бумаге она кажется удобной, но на практике её применение довольно ограничено. Фактически я жертвую драгоценным слотом для заклинаний ради заклинания, которое работает только в определённых диалогах. Отлично подходит для персонажей с драматическими способностями, но часто проигрывает по эффективности более практичным заклинаниям.

Она действительно что-то делает?

По правде говоря, тауматология выглядит заманчиво. Возможность усиливать свой голос подобно божественному существу или сотрясать землю по своему желанию явно делает социальное взаимодействие более захватывающим. Однако в критических ситуациях действительно ли это полезно? Ответ не однозначен. Это заклинание создано для предоставления преимущества при проверках умений убеждать и актёрской игры (Intimidation и Performance), что может заставить NPC уступить вам или улучшить вашу игру на сцене. Тем не менее, многие игроки считают его больше подходящим инструментом для ролевой игры, нежели стабильным тактическим преимуществом. В общем, вы рискуете тем, что потребуется использование навыков убеждения или театрального мастерства, но эти методы могут быть неэффективны в различных ситуациях.

Это только ради шоу

По сути, тауматургия, несмотря на свою впечатляющую природу, оказывается недостаточной в практическом отношении во время боевых ситуаций. Возможность заставить глаза светиться может показаться крутой, но становится совершенно незначительной, когда гоблин угрожает сбросить вас со скалы. В бою использование этого заклинания требует действия, которое могло бы быть более эффективно потрачено на нанесение урона или управление полем боя. Вне битвы его полезность настолько специфична, что выбор в пользу него вместо чего-то более универсального кажется неоправданным. Консенсус среди игроков часто определяет её как одно из наименее эффективных заклинаний первого уровня в игре, предоставляющее только зрелищность, но оставляющую желать большего по глубине и влиянию.

Позорные упоминания: Другие заклинания, которых стоит избегать.

Кроме Руководства и Тауматургии некоторые заклинания часто разочаровывают игроков. Хотя не все чары могут быть эффектными, некоторые скорее мешают, чем помогают. Если вы когда-нибудь произносили заклинание и думали: «Это всё?», то вы не одиноки. Давайте рассмотрим несколько заклинаний, которые зачастую мало влияют на игровой процесс, и предложим альтернативы для того, чтобы каждое действие имело значение.

Разбирая причины их провала

Повторяющаяся проблема, особенно когда вы начинаете с начальных заклинаний партнера, заключается в том, что некоторые стартовые заклинания для персонажей вроде Астариона и Шедоухарта считаются слабыми в боевых ситуациях. Если оказываетесь в сложной ситуации и ваше заклинание не оказывает значительного влияния на противника, это может ощущаться как потерянное действие. В игре с огромным разнообразием чар выбор способности, которая не добавляет ничего существенного, вызывает разочарование. Сообщество даже юмористически критиковало некоторые из наименее эффективных заклинаний игры, подчеркивая, что они могут снизить тактическое удовольствие от процесса.

Что выбрать взамен

Вместо этих неэффективных нарядов рассмотрите использование заклинаний-кантрипов (cantrips), которые обеспечивают стабильный урон или полезные функции. Стандартные заклинания типа «Fire Bolt» предлагают мощный огненный урон, в то время как варлоки могут предпочесть «Eldritch Blast», часто считаемый лучшим заклинанием-кантрипом для нанесения урона в игре. Другие отличные варианты включают «Ray of Frost», которое наносит урон и замедляет врагов, или «Vicious Mockery» для бардов, наносящее психический урон и заставляющее противника иметь невыгодное положение при следующем атакующем действии. Сосредоточившись на заклинаниях, которые действительно приносят пользу, вы сделаете свои ходы более значимыми, а боевые опыты — гораздо приятнее. Все дело в принятии мудрых решений, которые повышают эффективность вашей стратегии.

Как плохие заклинания могут испортить ваш ход.

О, мы все были в такой ситуации. Это изнурительная битва, ваши лечебные зелья заканчиваются, и наступает очередь вашего заклинателя действовать. Вы просматриваете свои заклинания, отыскивая идеальный ход для победы в сражении, но увы, ваш выбор… не совсем вдохновляет. В такой сложной игре как Baldur’s Gate 3 каждое действие имеет значение. Ваше основное действие, бонусное действие и перемещение — ценные ресурсы, и их правильное использование может означать разницу между победой и ужасным экраном

По сути, неэффективный чародейский ритуал может серьезно помешать вашему прогрессу в игре. Речь идет не только о слабом заклинании; это упущенная возможность внести значительный вклад в ход сражения. Выбор ритуала, который наносит минимальный урон, не предоставляет полезных условий или оказывает незначительное влияние на поле боя, равносилен бездеятельному наблюдению за ходом своего хода. Это может нарушить стратегический план, подвергнуть опасности членов вашей партии и создать одни из самых раздражающих ситуаций в игре. В разгар битвы с ордами гоблинов или могущественными существами вроде Булалетта последнее, чего вы хотите, — это чувствовать, что ваш персонаж просто занимает место. Проблема обычно сводится к двум ключевым факторам: неправильному управлению экономией действий и сложному выбору между заклинанием полезным вне боя и тем, которое эффективно в сражении.

Расходую вашу экономику действий

В игре Baldur’s Gate 3 экономика действий играет ключевую роль. Каждый персонаж получает одно основное действие и одно бонусное действие за ход. Использование основного действия на кантрип типа True Strike или Blade Ward в неподходящей ситуации означает упустить возможности нанести урон, исцелить союзников или управлять полем боя. Этот компромисс редко оказывается выгодным. Многие игроки выразили недовольство по поводу кантрипа, который бесполезен для компаньонов вроде Астариона или Шедоухарта, особенно учитывая то, что часто они выбирают его по умолчанию. Вместо помощи им приходится страдать от неактивного слота, что делает их помехой в ранних битвах и вынуждает заранее тратить ценные ячейки заклинаний только ради того, чтобы сделать их полезными.

Борьба между утилитарностью и боем

В некоторых случаях заклинания типа Друзей или Руководства могут показаться невероятно полезными для ролевых ситуаций на бумаге, однако они не оказывают значительного влияния на боевой процесс. Такие заклинания отлично подходят для проверок диалога и взаимодействия с NPC, но мало помогают в сражениях. Это ставит перед вами сложный выбор: выбрать заклинание-кантрип, которое помогает в исследовании и общении с персонажами, или то, что обеспечит вашу выживаемость в бою? Многим игрокам, особенно тем, кто хорошо знаком с D&D, такая неожиданная борьба за баланс может показаться весьма разочаровывающей. Фактически, вы вынуждены выбирать между эффективностью в фундаментальном аспекте игры — боевом процессе — и превосходством в других областях. Эта тонкая балансировка часто приводит к тому, что заклинательная книга заполняется кантрипами, полезными только в крайне специфических, ненасильственных ситуациях.

Когда заклинания не оправдывают ожиданий

В любой ситуации мы все через это проходили: вы с интересом изучаете новое малое заклинание, представляя себе творческие способы его применения. Кажется, оно мощное, умное или по крайней мере полезное. Но когда оказываетесь в трудной битве или непростой социальной ситуации, ваша только что обнаруженная магия ощущается столь же эффективной, как и вялый спагетти. Есть специфическое ощущение разочарования, когда заклинание, на которое вы рассчитывали, не выполняет обещанного.

Речь идет не только о низком уровне мощности некоторых заклинаний в Baldur’s Gate 3; важнее разница между ожидаемым эффектом этих заклинаний и их фактической работой в игре. Некоторые заклинания (кантрипы) разработаны для конкретных целей, но они часто не работают так, как запланировано во время игрового процесса. Например, утилитарное заклинание может оказаться бесполезным или же боевое заклинание наносит слишком мало урона, чтобы существенно повлиять на врага. Это приводит к потере действий и разочарованию игроков. Такие разочарования могут негативно сказаться на игровом опыте, вызывая сомнения в выбранной сборке персонажа и даже заставляя усомниться в решениях разработчиков игры. Давайте разберемся, почему некоторые заклинания не оправдывают ожиданий и как эти разочарования влияют на ваше приключение.

Где провален дизайн игры

Проще говоря, может показаться, что некоторые заклинания являются секретными шутками, недоступными для нас, особенно когда речь идет о заклинаниях, предоставляемых союзникам персонажей. Многие игроки заметили, что начальные заклинания для таких персонажей как Астарион и Шадоухарт кажутся весьма не впечатляющими. Когда вы впервые исследуете мир, хочется видеть свою команду компетентной, но некоторые из их стандартных заклинаний настолько специфичны, что редко используются.

Это выявляет несоответствие структуры игры ожиданиям игроков. Некоторые игроки доходят до того, чтобы назвать определенные заклинания компаньонов абсолютно неэффективными, и понятно почему они так думают. Кантрип должен быть надежным оружием в вашем арсенале, но когда он не предлагает никаких осязаемых стратегических преимуществ, это ощущается скорее как непреднамеренный дефект, нежели хорошо продуманное решение. Это заставляет вас сомневаться в намерениях разработчиков и причинах включения такого заклинания.

Как они влияют на ваш игровой процесс

Как преданный игрок, я не могу сдержать своего раздражения при использовании слабого заклинания. Это не просто трата драгоценного слота в заклинании; это также может помешать моему прогрессу и снизить удовольствие от игры. В игре, где каждое действие имеет значение, особенно на сложных уровнях, использование хода для непримечательного заклинания кажется ударом. Я с нетерпением наблюдаю за анимацией его применения, желая ощутить решающий эффект, но отсутствие какого-либо воздействия обескураживает меня. Это может разрушить погружение в игру и сделать критические моменты менее значимыми.

Столкновение с неэффективностью — общая проблема, которая часто приводит к тому, что некоторые аспекты игры кажутся игрокам неприятными. Вместо использования мощных магических способностей возникает ощущение бессмысленного размахивания руками. Выбор неподходящего заклинания может продлить боевые ситуации или поставить вас в безвластные обстоятельства. Это цепная реакция: неправильно выбранное заклинание влияет на вашу общую стратегию, заставляя полагаться на других членов команды и снижая значимость вашего персонажа.

Ты можешь заставить эти заклинания работать?

Вместо того чтобы фокусироваться исключительно на неподходящих заклинаниях поддержки (cantrips), рассмотрите ситуацию, когда у вас есть только одно или вы просто хотите проверить свои навыки. В играх типа Baldur’s Gate 3 то, что кажется слабым, может потребовать нового взгляда. С креативным подходом даже самые незначительные заклинания могут оказаться полезными в нужный момент. Главное — не грубая сила, а стратегическое использование.

Рассматривай это как увлекательную головоломку. Игра предлагает тебе инструмент, который поначалу может показаться неподходящим для поставленной задачи; однако твоя задача — раскрыть его скрытые возможности. Обнаружить способ сделать из казалось бы бесполезного заклинания действенное и является одним из самых приятных ощущений в игре. Вместо того чтобы спешно отправляться к Видерсу за уважением, давай разберемся со стратегиями превращения этого «мусора заклинаний» в ценную находку.

Найти нишу применения вне боя

Значение заклинания ‘cantrip’ не всегда определяется количеством наносимого урона. Некоторые заклинания, кажущиеся неэффективными в физическом бою, предназначены для ситуаций за пределами сражения. Например, рассмотрим ‘Blade Ward’. Использование действия для получения сопротивления к физическим атакам может показаться невыгодным во время боя. Однако представьте себе прохождение коридора с ловушками-топорами, которые размахиваются. В такой ситуации это заклинание становится незаменимым средством спасения жизни.

В том же духе, как заклинание ‘Друзья’, оно сопряжено с рисками, такими как NPC становится агрессивными после окончания действия. Однако это отличный инструмент для быстрых допросов или обхода охранников, которые больше не пересекут твой путь. Секрет заключается в изменении точки зрения: вместо размышлений о том, ‘Как это поможет мне убивать?’, подумай о вопросах типа ‘Какую проблему эта вещь может решить?’ Этот инновационный подход является тем, что поощряет и вознаграждает игра.

Попробуй творческие комбинации

Иногда заклинание может быть недостаточно мощным само по себе, но при использовании в сочетании с другими умениями или благоприятными условиями оно становится исключительно эффективным. В процессе обычной игры вам часто приходится выбирать из множества заклинаний, и их истинная сила зачастую раскрывается именно через синергию. Например, создание воды заклинанием, а затем замораживание её

Не забывайте держать в голове «Малую иллюзию». На первый взгляд она может показаться бесполезной, так как всего лишь вызывает обманчивую кошку. Однако это кажущееся безобидным создание можно использовать стратегически: например, заманить врагов в тесную область для мощного огненного шара или собрать их вместе, чтобы ваш разбойник мог незаметно пройти мимо. Главное — быть креативным и экспериментировать с различными комбинациями заклинаний, классовых способностей, предметов и окружающих опасностей.

Насколько негативные заклинания влияют на вашу сборку.

Выбор неэффективного кантрипа — это не просто небольшая ошибка; она создает домино-эффект во всей стратегии развития персонажа и геймплея. Это не только потраченный слот заклинания — он может изменить ваш общий подход, требуя корректировок для учета слабости в вашем арсенале инструментов. В разгар битвы вы хотите иметь надежные средства защиты. Неэффективный кантрип может оставить вас без помощи, заставляя пересматривать свои решения и быстро адаптироваться на месте.

Подумай о выборе заклинаний

В Baldur’s Gate 3 вам представлен огромный выбор заклинаний и способностей, что иногда может сбить с толку из-за множества вариантов. Хотя заклинание кантрип (кант) может показаться привлекательным на первый взгляд, его практическое применение часто разочаровывает игроков. Именно это лежит в основе жалоб многих пользователей на якобы

Адаптируйте свой стиль игры

Опыт разочарования от провала критического заклинания в бою может нарушить весь ваш план. Вместо использования разнообразных заклинаний вы вынуждены импровизировать, зачастую прибегая к менее оптимальным действиям или полагаясь на союзников. Неожиданное изменение обстоятельств приводит к тому, что ваша роль в сражении трансформируется: из универсального заклинателя вы превращаетесь в кого-то более ограниченного и зависящего от меньшего количества заклинаний из-за ненадежности остальных. Результатом становится более жесткий стиль игры, который также может быть более напряженным при навигации вокруг неэффективных заклинаний вашего репертуара.

Что думают в сообществе Baldur’s Gate 3 (BG3)

Вместо того чтобы просто разбирать математику самостоятельно, важно также учитывать мнение широкого сообщества Baldur’s Gate 3. Быстрый взгляд на форумы Reddit или Steam показывает, что дискуссия вокруг эффективности заклинаний проходит довольно жарко. Игроки не только выражают беспокойство; они предлагают конструктивную обратную связь, основанную на бесчисленных часах проведенных в Фаэрун. Общее настроение заключается в том, что хотя игра является исключительной, некоторые из базовых заклинаний кажутся были упущены при раннем доступе.

Игроки выразили значительную обратную связь относительно элементов боя и проверки диалогов, которые кажутся не слишком впечатляющими и не оказывают значительного влияния. Эта критика часто исходит от преданных поклонников Dungeon Masters & Dragons, считающих, что некоторые заклинания-кантрипы (cantrips) не достигают своего полного потенциала на планшетах. Давайте углубимся в их мнения и творческие решения, предложенные ими.

Мнение игроков о плохих заклинаниях

Если вы когда-либо сталкивались с разочарованием, потому что противник постоянно опережает ваш чародейский насмешливый заклинание, то вы не одиноки. Многие игроки выражают недовольство определенными заклинаниями, особенно на ранних этапах игры, где каждое действие критично важно. Изначальные заклинания от Астрариона и Шадоухарта чаще всего подвергаются критике за предполагаемую неэффективность. Игровое сообщество активно обсуждает эту проблему: некоторые называют отдельные заклинания практически бесполезными в большинстве ситуаций. Вопрос стоит не только о нанесении урона; полезные заклинания, выглядящие многообещающе на бумаге, часто разочаровывают при реальном применении игры. Эта общая фрустрация привела к неофициальной системе ранжирования заклинаний по их полезности и тем, которых следует избегать любой ценой.

Как игроки могли бы исправить это

Сообщество не просто определяет проблемы, но и предлагает разумные решения. Многие участники, особенно те, кто имеет опыт проведения D&D-кампаний, выразили свои непредвиденные сложности и инновационные идеи для повышения привлекательности этих заклинаний. Эти предложения включают широкий спектр улучшений, например, усиление эффектов недостаточно эффективных кантрипов или обеспечение их постоянной полезности и надежности в диалогах и исследовании. Например, вместо того чтобы «Истинный Удар» предоставлял преимущество только на следующий ход (что является невыгодным обменом), игроки предлагают его действие продолжать несколько раундов или распространяться на последующее удачное нападение, независимо от того, кто его нанесёт. Основная идея заключается в том, чтобы каждое решение имело значимые последствия. Игроки ищут кантрипы, которые дополняют билды и стиль игры их персонажей вместо тех, что ощущаются как потерянное заклинание на протяжении всего прохождения.

Задаёт ли Лариан когда-нибудь исправить эти заклинательные формулы?

Возможно ли, что у нас всегда будут эти неэффективные способности? Учитывая историю студии Larian в ответе на пожелания сообщества и выпуске значительных обновлений, есть основания для оптимизма. Хотя некоторые заклинания кажутся недоработанными во время раннего доступа, вклад игроков может привести к их включению в будущее обновление. Давайте рассмотрим возможные грядущие изменения и ожидания игроков.

Какие патчи будущего могут изменить игру

Larian активно работает над исправлением различных проблем с момента выпуска игры, занимаясь всем — от мелких неудобств до значительных сложностей, влияющих на игровой процесс для игроков всех платформ. Хотя ошибки, вызывающие сбой игры, имеют первостепенное значение, регулярные обновления демонстрируют стремление улучшить общий опыт. Игроки высказывают недовольство определенными заклинаниями, которые не работают должным образом, что указывает на необходимость их улучшения. Учитывая активное взаимодействие Larian с сообществом, вероятно, они обратили внимание на эти замечания. В будущих обновлениях могут быть внесены изменения баланса, чтобы сделать менее эффективные заклинания более привлекательными: либо усилив их мощность, либо предоставив им уникальные функции.

Желания сообщества

Как страстный игрок, я не могу скрыть своего стремления к более увлекательному выбору в сердце моего игрового опыта. Столкнувшись со множеством заклинаний, способностей и кантрипсов, обнаружить, что некоторые из них недостаточно впечатляющи, может сильно огорчить. Сообщество не требует от каждого кантрипса стать решающим моментом игры, но мы ищем те, которые жизнеспособны и оказывают влияние на игровой процесс. ✨

Часто задаваемые вопросы

Как геймер я иногда задавался вопросом о полезности Руководства. Не то чтобы оно абсолютно бесполезно, но судя по некоторым опытам кажется переоцененным. Проблема заключается в его маленьких бонусных кубиках, которые зачастую не влияют на решение сложных проверок навыка, создавая ощущение ненужности использования слота заклинания. Применять Руководство перед каждым диалоговым вариантом или замком может стать утомительно. Хотя оно иногда поможет вам справиться с небольшими трудностями здесь и там, слот для кантрипа ценен, и я обнаружил, что могу получить более последовательную пользу от заклинаний с боевыми или исследовательскими эффектами, которые надежнее обеспечивают результаты.

Если мы обсуждаем наименее полезные заклинания малого уровня (cantrips), часто упоминаются True Strike и Blade Ward. «True Strike» обычно считается плохим выбором, так как затрачивает все ваше действие ради преимущества в следующем нападении, что редко является справедливым обменом. Обычно лучше сделать две атаки вместо этого. У «Blade Ward» та же проблема; использование действия для получения сопротивления физическому урону на несколько ходов не всегда столь эффективно, как нападение или перемещение. Хотя они могут иметь весьма специфические применения, обычно более выгодно выбирать заклинания малого уровня (cantrips), которые надежнее.

Возможно ли, что моему спутнику дали неэффективный заклинательный фокус? Означает ли это, что мне придется полностью их перестроить? Абсолютно нет! Это довольно распространенная проблема, особенно когда речь идет о стартовых фокусах Шадоухарта или Астариона. Хорошей новостью является то, что есть простое решение этой проблемы: за умеренную плату вы можете попросить Витерса переназначить любого персонажа в вашем отряде во время лагеря. Это дает возможность полностью изменить их фокусы заклинаний и даже сменить класс при желании. Рассматривайте их начальное снаряжение как руководство, а не непреложную судьбу.

Выбор слабого заклинания может показаться незначительной проблемой из-за отсутствия использования слотов заклинаний, но важно помнить, что каждый ход в Baldur’s Gate 3 – это вызов, и ваше действие является наиболее ценным ресурсом в бою. Каждое потраченное на заклинание с ограниченным уроном или без реального влияния становится фактически пропуском хода. Это замедляет вашу атакующую инициативу в сражении и увеличивает нагрузку на остальную часть вашей партии для компенсации.

Будучи преданным поклонником, я скрестил пальцы, чтобы Larian оптимизировали те заклинания, которые работают не так хорошо. В прошлом они показали свою готовность прислушиваться к отзывам игроков и регулярно обновлять игру, улучшая различные аспекты. Учитывая активные обсуждения вокруг некоторых кантрипов, менее эффективных по сравнению с остальными, разумно ожидать корректировок в будущих патчах. На данный момент предлагаю использовать то, что работает для вас лучше всего, но продолжайте следить за их обновлениями!

Смотрите также

2025-06-24 14:05