Исследователь Baldur’s Gate 3 говорит, что Лариан «кастрировал» одну из основных фракций RPG, не позволяя ее неигровым персонажам использовать свою «самую важную» классовую особенность D&D

Исследователь Baldur's Gate 3 говорит, что Лариан «кастрировал» одну из основных фракций RPG, не позволяя ее неигровым персонажам использовать свою «самую важную» классовую особенность D&D


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный энтузиаст ролевых игр, имеющий за плечами более двух десятилетий настольных и цифровых игр, я должен признать, что Baldur’s Gate 3 стала для меня поездкой на американских горках, наполненной как воодушевляющими взлетами, так и разочаровывающими провалами. Акт 2, в частности, проверил пределы моего терпения, заставляя меня чаще чесать затылок, чем нет.

В некоторых сложных битвах в Baldur’s Gate 3 это может быть связано с техническими проблемами, поскольку некоторые неигровые персонажи (NPC), сражающиеся вместе с вами, могли испытывать ошибки с момента выпуска игры. Одна из теорий утверждает, что разработчики намеренно ослабили почти всю фракцию, сделав ее менее эффективной в бою.

Если вы, как и я, почувствовали, что второй акт Baldur’s Gate 3 был менее интересным по сравнению с первым, велика вероятность, что вы, как и я, столкнулись с трудностями во время некоторых сражений. В моем первом прохождении я столкнулся с множеством тяжелых боев, но одним из самых сложных было нападение на Башню Восхода Луны. Несмотря на то, что со мной были Джахейра и Арфисты, я сначала думал, что у меня есть приличный шанс, но потребовалось несколько попыток и нетрадиционная тактика, чтобы наконец его преодолеть.

Похоже, что, как обсуждалось в подробном сообщении на Reddit, пользователь NCBlizzard утверждает, что необычный программный код влияет почти на всех Арфистов, появляющихся во втором акте, что значительно снижает их эффективность во время боя.

Проще говоря, термин «Extra_Attack_Blocked» означает состояние в игре, когда способность персонажа выполнять дополнительные атаки временно ограничена. Это происходит, когда персонаж сталкивается с таким состоянием, как воздействие заклинания, такого как «Медленный», которое уменьшает количество действий, которые он может предпринять в течение одного хода.

NCBlizzard подчеркивает, что Лариан использовал ограничение, затрагивающее «почти каждого Арфиста и Кулака во втором акте», которое навсегда отключает их дополнительную функцию атаки. Это ограничение существенно повлияет даже на сильную фракцию, тем более что 18 из 25 Арфистов, с которыми вы сталкиваетесь во втором акте игры, относятся к боевым классам. Поскольку многие из этих боевых персонажей являются Бойцами или Рейнджерами, которые составляют значительную часть рангов Арфистов, NCBlizzard предполагает, что способность Дополнительной атаки, которой они должны обладать на своем уровне, по сути, является для них решающим усилением силы. Однако им не позволяют использовать эту способность.

Часто функция дополнительной блокировки атаки автоматически включается в программу из-за определенных условий. Однако, в отличие от других, Larian Studios намеренно вставила этот кодовый тег в большинство персонажей фракции Арфистов, за исключением трех NPC второго акта. Было ли это намеренно или нет, остается спорным, но NCBlizzard считает, что это непреднамеренно; Похоже, это уникальный случай, когда тег используется таким образом. В третьем акте у Арфистов нет этого тега, что предполагает несогласованность его использования в разных классах персонажей. Более того, этот тег также присваивается нескольким NPC, у которых нет нескольких вариантов атаки. Интересно, что резервные Арфисты, заменяющие павших юнитов, не обладают этим тегом. Наконец, стоит отметить, что фракция Арфистов сравнительно слабее, чем их коллеги-абсолютисты, с более низкими характеристиками, запасом здоровья и рабочей силой.

Во втором акте группа, которая уже находится в невыгодном положении, становится еще слабее из-за ошибки кода, которая лишает их ключевой способности, которой они должны обладать на своем текущем уровне. Ситуация ухудшается, когда выясняется, что некоторым персонажам не хватает необходимых ресурсов для дополнительных атак, а это означает, что Арфист, который должен быть в состоянии выполнить обезоруживающую атаку, не может этого сделать. Другим Арфистам либо неправильно назначены характеристики бойца вместо оружия рейнджера, либо они плохо оснащены оружием рейнджера и имеют только одно заклинание, как волшебник.

Арфисты не создают прямой катастрофы, поскольку альтернативы маневрированию существуют, несмотря на их ограниченную наступательную мощь. Тем не менее, они служат необычной мрачной нотой среди мрачного Акта 2. Более того, NCBlizzard подчеркивает их важную роль в более широком мифе Dungeons & Dragons. Таким образом, с выходом 7-го обновления Baldur’s Gate 3 в сентябре они выделяют Арфистов, чтобы ускорить потенциальные улучшения.

Смотрите также

2024-07-31 14:40