Исследование «легкой грации» театрального злодейства с Рафаэлем из Baldur’s Gate 3: «Вы не играете что-то злое, вы играете что-то очаровательное»

Исследование «легкой грации» театрального злодейства с Рафаэлем из Baldur’s Gate 3: «Вы не играете что-то злое, вы играете что-то очаровательное»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный актер озвучивания, воплотивший в жизнь бесчисленное количество персонажей, я могу по-настоящему оценить уникальную задачу, с которой столкнулся Майкл Винкотт, когда ему было поручено изобразить Рафаэля в Baldur’s Gate 3. Его способность воплотить в жизнь сложности шекспировского злодейства просто выдающаяся. и его игра в роли Рафаэля является свидетельством его таланта.

«Что может быть привлекательнее неизвестного дьявола? Дьявола, с которым ты знаком». Эта фраза из Baldur’s Gate 3 одновременно запоминающаяся и впечатляющая, поскольку она представляет очаровательного антагониста игры. Во время нашей беседы в Zoom актер Эндрю Винкотт произнес не одну, а две строки этой грандиозной речи, плавно вернувшись к своему персонажу Рафаэлю с непринужденной улыбкой. Неудивительно, что я ответил улыбкой до ушей.

Давайте углубимся в тонкости его образа, получившего премию BAFTA, и выясним, что делает его дьявольски харизматическую злобу такой привлекательной. Отличное начало — это диалог, отражающий суть персонажа. Как говорит Винкотт с улыбкой: «Действительно, это отражение его игривой натуры, его иронии, и все это связано с его обаянием». Однако он, несомненно, является мастером сцены.

Создание камбиона

Исследование «легкой грации» театрального злодейства с Рафаэлем из Baldur’s Gate 3: «Вы не играете что-то злое, вы играете что-то очаровательное»

Будучи поклонником и поклонником творчества Винкотта, я понимаю, что его классический театральный опыт проявляется во всех аспектах игры Рафаэля – от голоса до движений. По его собственным словам, «Радио действительно является физической средой», подчеркивая важность телесности даже при работе за кулисами радиоспектаклей и аудиокниг — двух областей, в которых Винкотт имеет значительный профессиональный опыт.

Хотя Уинкотт участвовал в «сотнях» видеоигр, он признает, что «ничто» не могло даже близко сравниться с ролью в Baldur’s Gate 3. Он играл не только в Рафаэле; он также был пристегнут к неудобному костюму на липучке во время своей первой работы с захватом движения всего тела. «Когда я пришел в студию, знаете, в мо-кепке, мне сказали: «Просто слегка наклони ее», потому что ты окружен камерами. Я внезапно почувствовал, что обитаю в трехмерном пространстве, и мне показалось, что я для меня снова на сцене, где была большая часть моего раннего опыта». 

Когда я погрузился в роль Рафаэля, очаровательного злодея, меня привлекла сложность, скрывавшаяся за его злобной внешностью. Игра симпатичного антагониста заключалась не только в чрезмерном кудахтании; речь шла о раскрытии нюансов и двусмысленностей, скрытых внутри него. Уинкотт прекрасно выразил это, сказав: «Злодеев всегда лучше всего играть». Это было не потому, что они были злыми сами по себе, а потому, что они представляли собой смесь противоречивых черт — смесь очарования и тьмы, которая делала их интригующими. Итак, я подошел к Рафаэлю так, как если бы я был самим дьяволом, ища его скрытое очарование, чтобы оживить его на сцене.

Он усмехается и говорит: «Я не изображаю энергичного и злобного персонажа, если вы уловили мою мысль», — объясняет он. «Есть намеки на силу и авторитет. Но по сути он харизматичный, умный и утонченный – и это меня интригует». Пока Лариан писал сценарий, черпая вдохновение из актерского мастерства Винкотта, Винкотт попал в самую точку: «Вы не играете что-то злое, вы играете что-то очаровательное. Я думаю, в «Гамлете» есть такая фраза: дьявол может маскироваться под ангела».

Любовь — это Дьявол

Исследование «легкой грации» театрального злодейства с Рафаэлем из Baldur’s Gate 3: «Вы не играете что-то злое, вы играете что-то очаровательное»

Эпилог, кажется, намекает на потенциальный загружаемый контент (DLC). Это оставляет место для исследования нового пути, который мы могли бы назвать «Путь Авернуса».

Эту «приятную форму» поддерживает величайший инструмент Рафаэля: его голос. Не только это, но и дикция и пентаметр того, как он на самом деле говорит. «Его манера и язык, который он использует, слегка причудливы», — говорит Уинкотт, имея в виду ясную, уверенную, но явно старомодную манеру речи Рафаэля. «И то, как я произносил строки, они написали для меня больше в том же духе. И это было замечательно. У меня были потрясающие речи, и играть их было одно удовольствие».

Когда я предполагаю сходство между его игрой и хитрым, но обаятельным антагонистом Яго из шекспировского «Отелло», Винкотт, кажется, в восторге от этого сравнения, о чем свидетельствует блеск в его глазах.

Уинкотт замечает: «Вы упомянули Яго, и это заставило меня задуматься. Во время одной из моих прямых трансляций кто-то спросил о строках из Шекспира, с которыми Рафаэль мог бы идентифицировать себя, или о персонажах, с которыми он связан. После небольшой паузы я ответил: Яго», потому что он манипулирует аудиторией. Он искажает наши ожидания относительно своего подлости, делая вид, что действует, руководствуясь беспричинным злом умыслом, как выразился [английский поэт и драматург] Кольридж, «мотивом охоты за бесмотивной злобой». Это не означает, что у Яго нет мотива, а скорее то, что он создает их и представляет в непредсказуемой манере. По сути, нам остается только задаваться вопросом: «Какова его мотивация сегодня?»

Частые взаимодействия Рафаэля с главным героем делают его невероятно сложным — он действительно дьявол, но, похоже, у него есть решения почти для каждой проблемы, даже когда группа впервые встречает его со своими свежими головастиками. Однако его мотивы в лучшем случае остаются неясными, оставляя вас в затруднительном положении: доверять ему или нет, несмотря на то, что часть вас жаждет этого – подобно шекспировскому Яго.

«Кажется, его работы сильно напоминают мне работы Рафаэля. Особенно строка одного из его персонажей ближе к концу пьесы: «Не проси ничего больше. То, что ты знаешь, ты уже знаешь. С этого момента я никогда не буду произносить другим словом.’ Пока Винкотт говорит, его голос становится глубже и резонирует, создавая у меня впечатление, что перед нами стоит сам Рафаэль. Действительно, довольно дразнящий образ».

Исследование «легкой грации» театрального злодейства с Рафаэлем из Baldur’s Gate 3: «Вы не играете что-то злое, вы играете что-то очаровательное»

Как преданный поклонник, я снова погружаюсь в запутанную сеть шекспировских злодейств Рафаэля 17-го века, персонажа, который теперь глубоко запечатлен в моем сознании. Сегодня мы возвращаемся к важной главе этой великой драмы: его заключительному акту и захватывающей мелодии, которую он дарит нам перед своим уходом.

Уинкотт вспоминает, что чувствовал себя немного неловко, поскольку он не привык к таким задачам – раньше он не занимался музыкальным театром. Однако когда его попросили записать «Заключительный акт» Рафаэля, ему неожиданно дали совсем немного времени, чтобы сделать это с композитором Бориславом Славовым.

Попрактиковавшись сначала несколько раз и несколько раз записав, Славов предложил в конце сеанса: «Давайте пробежимся еще раз – на этот раз не сосредотачивайтесь ни на чем, что я говорю. Просто плывите по течению», — рассказывает Винкотт. По сути, он посоветовал усвоить задачу, но следовать собственным инстинктам.

Размышляя об этом опыте, мне показалось, что это похоже на погружение в грандиозное музыкальное произведение. В каком-то смысле я обнаружил, что играю роль грандиозного сценического антагониста – вспомните Малефисенту или Джафара из сказок Диснея. Интенсивность была ощутимой, но Уинкотта, казалось, не смущало ничего, кроме быстрых сроков. По мере того, как я углублялся, ничто уже не казалось неожиданным, поэтому я просто сдался течению и быстро адаптировался. Однако нам дали всего час!

Ад пуст – или нет? 

Исследование «легкой грации» театрального злодейства с Рафаэлем из Baldur’s Gate 3: «Вы не играете что-то злое, вы играете что-то очаровательное»

Вы видите проблески стали и силы. Но по сути он обаятельный, остроумный и вежливый.

В очаровательной стране Авернус Рафаэль изобразит свою последнюю сцену, предполагая, что игрок решит позволить ему сохранить Корону Карсуса. Несмотря на этот неопределенный результат, Винкотт по-прежнему с оптимизмом смотрит на будущие перспективы Рафаэля. Может ли быть вероятность, что он повторит свою роль в будущем? Возможно, если Baldur’s Gate 4 когда-нибудь выйдет в свет.

Уинкотт задумчиво замечает: «Действительно, отказаться может быть довольно сложно. Я считаю, что он не родом из вселенной D&D вместо этого он персонаж, которого Лариан оживил, верно?» Он продолжает: «Если это так, то он, по сути, тоже мой персонаж. Я бы ухватился за шанс сыграть его снова, но есть множество условий. Кто-то должен подойти и сделать это. Более того, кто-то должен создать что-то столь же экстраординарное. как Baldur’s Gate 3».

Будучи страстным фанатом, трудно не поделиться интригующей концепцией, которая когда-то пришла в голову Джоэлу Фрэни из GR+ и Wincott – идее DLC Avernus для Baldur’s Gate 3. Хотя Larian Studios изначально отложила планы по созданию большего количества сюжетного контента, эта предложение до сих пор находит отклик у меня.

Винкотт с юмором намекает, что финал игры потенциально может привести к появлению загружаемого контента (DLC). Он игриво предлагает эту идею, называя ее «Авеню Аверн». Он признает, что представлял или мечтал о DLC, но признает, что решение Larian Studios остановиться на этом было разумным. Однако он выражает энтузиазм по поводу этой концепции, заявляя, что согласен с вашим другом.

Смотрите также

2024-08-03 17:10