🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как опытный актер озвучивания, воплотивший в жизнь бесчисленное количество персонажей, я могу по-настоящему оценить уникальную задачу, с которой столкнулся Майкл Винкотт, когда ему было поручено изобразить Рафаэля в Baldur’s Gate 3. Его способность воплотить в жизнь сложности шекспировского злодейства просто выдающаяся. и его игра в роли Рафаэля является свидетельством его таланта.
«Что может быть привлекательнее неизвестного дьявола? Дьявола, с которым ты знаком». Эта фраза из Baldur’s Gate 3 одновременно запоминающаяся и впечатляющая, поскольку она представляет очаровательного антагониста игры. Во время нашей беседы в Zoom актер Эндрю Винкотт произнес не одну, а две строки этой грандиозной речи, плавно вернувшись к своему персонажу Рафаэлю с непринужденной улыбкой. Неудивительно, что я ответил улыбкой до ушей.
Давайте углубимся в тонкости его образа, получившего премию BAFTA, и выясним, что делает его дьявольски харизматическую злобу такой привлекательной. Отличное начало — это диалог, отражающий суть персонажа. Как говорит Винкотт с улыбкой: «Действительно, это отражение его игривой натуры, его иронии, и все это связано с его обаянием». Однако он, несомненно, является мастером сцены.
Создание камбиона
Будучи поклонником и поклонником творчества Винкотта, я понимаю, что его классический театральный опыт проявляется во всех аспектах игры Рафаэля – от голоса до движений. По его собственным словам, «Радио действительно является физической средой», подчеркивая важность телесности даже при работе за кулисами радиоспектаклей и аудиокниг — двух областей, в которых Винкотт имеет значительный профессиональный опыт.
Хотя Уинкотт участвовал в «сотнях» видеоигр, он признает, что «ничто» не могло даже близко сравниться с ролью в Baldur’s Gate 3. Он играл не только в Рафаэле; он также был пристегнут к неудобному костюму на липучке во время своей первой работы с захватом движения всего тела. «Когда я пришел в студию, знаете, в мо-кепке, мне сказали: «Просто слегка наклони ее», потому что ты окружен камерами. Я внезапно почувствовал, что обитаю в трехмерном пространстве, и мне показалось, что я для меня снова на сцене, где была большая часть моего раннего опыта».
Когда я погрузился в роль Рафаэля, очаровательного злодея, меня привлекла сложность, скрывавшаяся за его злобной внешностью. Игра симпатичного антагониста заключалась не только в чрезмерном кудахтании; речь шла о раскрытии нюансов и двусмысленностей, скрытых внутри него. Уинкотт прекрасно выразил это, сказав: «Злодеев всегда лучше всего играть». Это было не потому, что они были злыми сами по себе, а потому, что они представляли собой смесь противоречивых черт — смесь очарования и тьмы, которая делала их интригующими. Итак, я подошел к Рафаэлю так, как если бы я был самим дьяволом, ища его скрытое очарование, чтобы оживить его на сцене.
Он усмехается и говорит: «Я не изображаю энергичного и злобного персонажа, если вы уловили мою мысль», — объясняет он. «Есть намеки на силу и авторитет. Но по сути он харизматичный, умный и утонченный – и это меня интригует». Пока Лариан писал сценарий, черпая вдохновение из актерского мастерства Винкотта, Винкотт попал в самую точку: «Вы не играете что-то злое, вы играете что-то очаровательное. Я думаю, в «Гамлете» есть такая фраза: дьявол может маскироваться под ангела».
Любовь — это Дьявол
Эпилог, кажется, намекает на потенциальный загружаемый контент (DLC). Это оставляет место для исследования нового пути, который мы могли бы назвать «Путь Авернуса».
Эту «приятную форму» поддерживает величайший инструмент Рафаэля: его голос. Не только это, но и дикция и пентаметр того, как он на самом деле говорит. «Его манера и язык, который он использует, слегка причудливы», — говорит Уинкотт, имея в виду ясную, уверенную, но явно старомодную манеру речи Рафаэля. «И то, как я произносил строки, они написали для меня больше в том же духе. И это было замечательно. У меня были потрясающие речи, и играть их было одно удовольствие».
Когда я предполагаю сходство между его игрой и хитрым, но обаятельным антагонистом Яго из шекспировского «Отелло», Винкотт, кажется, в восторге от этого сравнения, о чем свидетельствует блеск в его глазах.
Уинкотт замечает: «Вы упомянули Яго, и это заставило меня задуматься. Во время одной из моих прямых трансляций кто-то спросил о строках из Шекспира, с которыми Рафаэль мог бы идентифицировать себя, или о персонажах, с которыми он связан. После небольшой паузы я ответил: Яго», потому что он манипулирует аудиторией. Он искажает наши ожидания относительно своего подлости, делая вид, что действует, руководствуясь беспричинным злом умыслом, как выразился [английский поэт и драматург] Кольридж, «мотивом охоты за бесмотивной злобой». Это не означает, что у Яго нет мотива, а скорее то, что он создает их и представляет в непредсказуемой манере. По сути, нам остается только задаваться вопросом: «Какова его мотивация сегодня?»
Частые взаимодействия Рафаэля с главным героем делают его невероятно сложным — он действительно дьявол, но, похоже, у него есть решения почти для каждой проблемы, даже когда группа впервые встречает его со своими свежими головастиками. Однако его мотивы в лучшем случае остаются неясными, оставляя вас в затруднительном положении: доверять ему или нет, несмотря на то, что часть вас жаждет этого – подобно шекспировскому Яго.
«Кажется, его работы сильно напоминают мне работы Рафаэля. Особенно строка одного из его персонажей ближе к концу пьесы: «Не проси ничего больше. То, что ты знаешь, ты уже знаешь. С этого момента я никогда не буду произносить другим словом.’ Пока Винкотт говорит, его голос становится глубже и резонирует, создавая у меня впечатление, что перед нами стоит сам Рафаэль. Действительно, довольно дразнящий образ».
Как преданный поклонник, я снова погружаюсь в запутанную сеть шекспировских злодейств Рафаэля 17-го века, персонажа, который теперь глубоко запечатлен в моем сознании. Сегодня мы возвращаемся к важной главе этой великой драмы: его заключительному акту и захватывающей мелодии, которую он дарит нам перед своим уходом.
Уинкотт вспоминает, что чувствовал себя немного неловко, поскольку он не привык к таким задачам – раньше он не занимался музыкальным театром. Однако когда его попросили записать «Заключительный акт» Рафаэля, ему неожиданно дали совсем немного времени, чтобы сделать это с композитором Бориславом Славовым.
Попрактиковавшись сначала несколько раз и несколько раз записав, Славов предложил в конце сеанса: «Давайте пробежимся еще раз – на этот раз не сосредотачивайтесь ни на чем, что я говорю. Просто плывите по течению», — рассказывает Винкотт. По сути, он посоветовал усвоить задачу, но следовать собственным инстинктам.
Размышляя об этом опыте, мне показалось, что это похоже на погружение в грандиозное музыкальное произведение. В каком-то смысле я обнаружил, что играю роль грандиозного сценического антагониста – вспомните Малефисенту или Джафара из сказок Диснея. Интенсивность была ощутимой, но Уинкотта, казалось, не смущало ничего, кроме быстрых сроков. По мере того, как я углублялся, ничто уже не казалось неожиданным, поэтому я просто сдался течению и быстро адаптировался. Однако нам дали всего час!
Ад пуст – или нет?
Вы видите проблески стали и силы. Но по сути он обаятельный, остроумный и вежливый.
В очаровательной стране Авернус Рафаэль изобразит свою последнюю сцену, предполагая, что игрок решит позволить ему сохранить Корону Карсуса. Несмотря на этот неопределенный результат, Винкотт по-прежнему с оптимизмом смотрит на будущие перспективы Рафаэля. Может ли быть вероятность, что он повторит свою роль в будущем? Возможно, если Baldur’s Gate 4 когда-нибудь выйдет в свет.
Уинкотт задумчиво замечает: «Действительно, отказаться может быть довольно сложно. Я считаю, что он не родом из вселенной D&D вместо этого он персонаж, которого Лариан оживил, верно?» Он продолжает: «Если это так, то он, по сути, тоже мой персонаж. Я бы ухватился за шанс сыграть его снова, но есть множество условий. Кто-то должен подойти и сделать это. Более того, кто-то должен создать что-то столь же экстраординарное. как Baldur’s Gate 3».
Будучи страстным фанатом, трудно не поделиться интригующей концепцией, которая когда-то пришла в голову Джоэлу Фрэни из GR+ и Wincott – идее DLC Avernus для Baldur’s Gate 3. Хотя Larian Studios изначально отложила планы по созданию большего количества сюжетного контента, эта предложение до сих пор находит отклик у меня.
Винкотт с юмором намекает, что финал игры потенциально может привести к появлению загружаемого контента (DLC). Он игриво предлагает эту идею, называя ее «Авеню Аверн». Он признает, что представлял или мечтал о DLC, но признает, что решение Larian Studios остановиться на этом было разумным. Однако он выражает энтузиазм по поводу этой концепции, заявляя, что согласен с вашим другом.
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Как победить пастырей смерти в BG3
- Есть ли в Baldur’s Gate 3 кроссплатформенная и кроссплатформенная игра?
- Лучшие секреты нового прохождения Baldur’s Gate 3
- Dragon Age 2 — Релизный трейлер
- Baldur’s Gate 3: как получить перчатки ловкости в BG3
- Игра Baldur’s Gate 4 может сильно отличаться от BG3
- Советы по игре за некроманта в Baldur’s Gate 3
- Как Baldur’s Gate 3 делает одно трагическое решение еще более болезненным
- «Некоторые из них весьма чувственны»: Dragon Age: Система компаньонов Veilguard — противоположность Baldur’s Gate 3, может попытаться убить вас, если вы нападете на них
2024-08-03 17:10