Короче говоряКороче говоря
- Obsidian Entertainment выросла до более чем 280 сотрудников после приобретения Xbox Game Studios, расширив команду для работы над несколькими проектами.
- Несмотря на беспокойное развитие, общепринятый обсидианом впечатлен отполированным опытом и успешным выпуском RPG.
- Приобретение Xbox позволило Obsidian продолжать работать самостоятельно, сосредоточившись на качестве и долговечности в отрасли.
Когда крупная компания берет на себя производственную студию, она часто приводит к опасениям из -за потенциальных последствий, таких как отмененные проекты, потери работы и так далее.
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramВопреки некоторым сценариям, это не верно для разработчика игр, который принадлежит Xbox Game Studios (был приобретен в 2018 году), а именно Obsidian Entertainment.
Компания Obsidian Entertainment под руководством Xbox разрослась до более чем 280 сотрудников.

Согласно разговору с IGN, сообщившим Windows Central, генеральный директор Obsidian Entertainment, Feargus Urquhart, общая информацию о сдвигах персонала внутри компании и влиянии приобретения Microsoft на их деятельность.
В 2018 году наша команда была примерно 170-180 участников, когда мы запустили XGS и Xbox. За последние пять -шесть лет наша студия расширила около 285 сотрудников, но и властилась в сильных партнерских отношениях со студиями, такими как Heavy Iron и Beamdog. Это согласно заявлению Уркхарта.
С новыми сотрудниками Obsidian Entertainment смог одновременно заняться несколькими проектами. Как значительный сегмент их команды по разработке, сосредоточился на создании титула AAA, такого как Avowed, еще одна часть студии успешно разработала и выпустила Game Survival Game, а также Pentiment, тяжелую диалог.
В открытии своего последнего проекта, Adawed, Obsidian Studio сообщила, что этой ролевой игре требуется шесть лет, чтобы создать и испытать несколько перезапусков во время производства. Несмотря на эти проблемы в разработке, Action-RPG сумела очаровывать как геймеров, так и критиков. Наша оценка заключается в том, что «признает, что размер не всегда имеет значение. Вместо того, чтобы сосредоточиться на создании игры, которая превышает все остальные с точки зрения масштаба, обсидиан оставался верным своему творческому видению и предоставил изысканный продукт, который я очень любил.
Иногда приобретение студии приносит пользу обеим сторонам, но это не универсальная правда. Хотя Xbox обладает обсидианом, кажется, что их первоначальная материнская компания довольна тем, что команда разработчиков сохраняет свою автономию. В недавнем диалоге игровой индустрии руководители обсидиана обсуждали свое избегание огромной прибыли и желание выдержать в течение столетия в качестве причин их успеха среди волны увольнений и отключений в студии, преследующих отрасль.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Откройте тайну бесконечной башни в Clair Obscur: Expedition 33!
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
2025-02-23 03:09