Интервью с Вучангом: Разнообразие оружия и окружение в игре

Название «Вучан: Падшие перья» является новой Action RPG в духе серии Souls, с захватывающим боевым процессом как основным элементом. Игра разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S и должна выйти на рынок позднее этого года. Благодаря трейлерам мы уже получили представление о «Вучан: Падших перьях». Тем не менее, команда из Leenzee Games любезно нашла время обсудить с нами различные аспекты игры.

"Покупай на слухах, продавай на новостях" - легко сказать. А как отличить слух от FUDа? У нас тут как раз об этом.

Фильтровать информацию

Как геймер, я не могу дождаться погружения в Вучангу: Падшие перья! Похоже, множество видов оружия будет главным элементом этой игры. Сколько различных типов оружия она предложит и насколько они будут определять мой игровой опыт?

На данный момент в игре доступно множество систем вооружения общим количеством 5 типов: длинные копья, двойные мечи, топоры и т.д., каждый из которых включает несколько уникальных оружий. Помимо отдельных видов оружия, разработчики игры «WuChang» представили систему общих ресурсов, объединяющих основное и вспомогательное оружие. Каждое оружие имеет свои способы сбора перьев (feathers). Эти перья выполняют две функции: могут использоваться как расходный материал для навыков или позволяют быстро менять оружие и легко активировать навыки. Различные умения оружия требуют разных типов перьев. Максимальное количество перьев, которое может хранить игрок – 5, их можно комбинировать для создания мощных комбинаций, таких как 3+2, 4+1 или 11111. WuChang мотивирует игроков развивать собственные уникальные наборы навыков, предлагая различные комбинации для освоения.

В игре «Учан: Падшие перья», будут ли различные концовки? Можете ли вы дать грубую оценку количества возможных финалов и обсудить, насколько сильно эти конечные состояния могут измениться в зависимости от решений игрока во время прохождения игры?

Участие в побочных миссиях существенно влияет на общий сюжет. В настоящее время у нас более трёх различных концовок, каждая из которых представляет уникальные исходы для персонажа Вучанга, подчёркивая разнообразие возможных путей развития его истории.

В игре Wujiang: Падшие Перо, какова ваша стратегия создания дизайна уровней и до какой степени этапы будут открытыми, способствуя исследованию, а также предлагая стимулы для обнаружения дополнительного контента и соответствующего вознаграждения игроков?

В процессе создания игры мы смоделировали её расположение по стилю Dark Souls 1. Наша цель состоит в том, чтобы мотивировать игроков ориентироваться на специфические ориентиры, пути и ландшафты внутри игрового окружения вместо использования карты только для навигации. Это дизайнерское решение направлено на развитие чувства исследования, поскольку игроки могут открывать скрытые короткие пути и маршруты, придавая их путешествию неожиданность.

Играет ли кооперативная игра важную роль в опыте Soulslike жанра? Доступна ли какая-либо мультиплеерная функциональность в игре Wuchang: Fallen Feathers?

В игре «WuChang: Fallen Feathers» есть функции многопользовательской игры.

Какую вариацию можно наблюдать между разными местами и обстановками, учитывая архитектурный стиль и визуальную привлекательность?

В этой игре планировка карт основана на концепции Dark Souls 1. Большие карты плавно переходят друг в друга, поэтому то, что вы видите, является фактически проходимой территорией. Игра приглашает игроков погрузиться в истории всех персонажей и исследовать карту для наград. Кроме того, каждое действие и решение игрока влияет как на основной сюжет, так и на его ответвления, определяя финальное завершение.

Приблизительно сколько времени займет прохождение игры?

В среднем около 40–60 часов.

Смотрите также

2025-07-23 17:41