Как опытный геймер с многолетним опытом исследования различных игровых миров, я не могу не испытывать восторга от перспективы предстоящего 7-го патча для Baldur’s Gate 3 и его долгожданных инструментов для моддинга. Мысль о том, что я могу лучше контролировать свой игровой процесс, особенно на консольных платформах, меняет правила игры.
Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?
Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.
Довериться личинкеНачиная с сентября этого года, Baldur’s Gate 3 представит ряд интересных дополнений вместе с патчем 7. Примечательно, что это крупное обновление означает, что Larian Studios удовлетворяет популярный спрос игроков, предоставляя доступ к внутриигровым инструментам для моддинга игры. Эти инструменты призваны упростить и расширить процесс создания и внедрения модов для Baldur’s Gate 3. Это особенно важно, поскольку у игроков консолей на PlayStation и Xbox теперь будет возможность экспериментировать с модами — функция, ранее доступная только пользователям ПК. Larian Studios пригласила избранных создателей модов присоединиться к закрытому альфа-тестированию, помогая усовершенствовать разработку этих новых инструментов для моддинга.
Как преданный геймер, увлеченный Baldur’s Gate 3, я недавно наткнулся на интересное обновление сообщества. В этом интригующем посте представлены ценные идеи от нескольких талантливых создателей модов, которым выпала честь участвовать в этапе альфа-тестирования игры. Вот чем им пришлось поделиться:
- «Задачи, которые раньше были утомительными, например, создание значков и их регистрация в игре, теперь преобразованы в понятные и удобные меню. Это означает, что мне больше не нужно бороться с несколькими версиями одного и того же значка в различных файлах кода, с Благодаря Toolkit я могу без проблем создать атлас в одном окне». — автор мода, TechRoot
- «Я был благодарен Larian за то, что он дал авторам модов возможность учиться и предоставлять ценные отзывы. Именно тогда, когда вы действительно пытаетесь изучить и создать мод, вы можете определить, где улучшения больше всего необходимы. интересы и навыки продолжают играть важную роль в процессе развития». — автор мода, LostSoul
- «Мне очень нравится создавать цвета CC в наборе инструментов, поскольку я человек, занимающийся визуальным восприятием, и имею возможность визуально видеть мои изменения в наборе инструментов, используя визуальные эффекты персонажей и переключая предустановку для просмотра своих… это не передать словами». — автор мода Padme4000
Ажиотаж вызывает новая функция набора инструментов для моддинга с патчем 7 от Larian. В ближайшее время они планируют распространить эту возможность на большее количество игроков для тестирования. Если вам интересно, зарегистрируйтесь в Steam сейчас, чтобы запросить доступ к предстоящему игровому тесту. Старт запланирован на следующей неделе, 22 июля. Имейте в виду, что доступ к участию в игровом тесте будет предоставлен случайным образом зарегистрированным игрокам, и если вы будете выбраны, Larian предоставит вам более подробную информацию, такую как примечания к патчу и инструкции по сообщению о любых возникших проблемах.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в Clair Obscur: Как получить Скэверима
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Экспедиция 33: Как победить Хроматический Шапелье
- Пьяный Мастер-Монах в Baldur’s Gate 3: Сила персонажа (OP)
- Лучшие 7 оружий для Версуо в экспедиции 33
- Экспедиция 33 в мире Clair Obscur: Все боссы по хронологии
2024-07-18 08:09