Через некоторое время я наконец попал в канавку. Однако, как только я превратил своего имперского эмиссара в персонажа-ассасина-скрытого мага (обычно известного как «бесчестный»), мое путешествие по живым землям стало довольно приятным. Уникальные биомы с подключенными к ним биомами, многочисленными возможностями побочных вопросов и погружение в этот визуально потрясающий фэнтезий Вернувшись некоторые из моих самых заветных игровых воспоминаний, бродящих по Тамриэлю в серии Elder Scrolls. Несмотря на то, что это может быть меньше и проще, учитывая, что 14 лет прошло с момента последней игры по Старейшину, я более чем доволен этим предложением, чтобы помочь удовлетворить мою тягу на моем колене с боевым сбрывом.
⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийКогда я углубляюсь в признания, я замечаю все больше и больше недостатков в его изображении яркой, динамичной вселенной — мимолетных моментов нелестного воздействия, которые показывают ее построенную природу. Тем не менее, это может быть не совсем отрицательным; Это побуждает меня рассматривать RPG Obsidian как уникальный мир с различными элементами и правилами дизайна, а не постоянно сравнивать ее со стандартами Бетесды. И наоборот, это вызвало во мне вновь обретенную признательность за тонкие детали, из -за которых миры Elder Scrolls казались такими живыми.
1. Уникальное оружие: закрепите их как можно скорее
2. Тотем законного управления: собрать все части
3. запугивающая кожушка кошачьего: решить загадку карты сокровищ
4. Kai Romance: Parevere вместе в ваших отношениях
5. Awowed Ygwulf: Master Strategies для борьбы с Assassin
Первоначально ADOWED не имеет никаких заданных процедур, усовершенствованного ИИ или естественного поведения для своих NPC. Хотя это приемлемо изначально, это в конечном итоге излучает странную атмосферу, похожую на шоу Трумэна, где вы чувствуете, что мир заморожен, пока не взаимодействуете с ним. Сначала я не заметил этого, но в столице второго региона, Fior Mes Iverno — NPC не перемещаются; Вместо этого они просто стоят на месте!
В игре некоторые не игровые персонажи (NPC) имеют ограниченные анимации, такие как постоянно чистить определенную область или качание в одном месте, как висят, чтобы изобразить пьянство. Через некоторое время эти повторяющиеся действия заставляют их больше похожи на механических роботов, чем на реальных жителей. Во время моего первоначального квеста я стал свидетелем того, как NPC вытекает из паба из -за тошноты и рвоты в переулке снаружи. Можно ожидать, что он восстановится или, по крайней мере, возобновит свою назначенную анимацию после некоторого времени. Однако, следуя многочисленным приключениям, которые перевели меня на новые территории и включали битвы против захватчиков из другого города, я в конце концов вернулся в тот же паб только, чтобы найти ту же неудачную душу, которая все еще рвет в переулке, как будто застрял в вечной петле рвоты.
В живых землях, получение предметов от продавцов без последствий является важной проблемой. Это серьезный грех для игры, когда она пытается создать правдоподобный мир. Например, вы можете взять мясо у мясника NPC, когда они лечат его, и они будут продолжать лечить, где мясо раньше было так, как будто ничего не произошло. Вы не можете повредить NPC в городах, и все, кажется, застряли в своих ролях без места для взаимодействия или конфликта. Робин уже уточнил это, но я подумал, что важно еще раз подчеркнуть.
Это было интригующе, когда я столкнулся с случаем, когда NPC ругал меня за поиск ее сумки, что казалось странным, учитывая, что я мог продолжать без каких -либо последствий. Это событие привело меня к тому, что я размышлял о том, что, даже если Avowed позволит вам украсть мелкие предметы из -за вашей роли эмиссара империи, было бы полезно дать некоторое объяснение безразличия мира. Хотя я не предлагаю, чтобы каждая RPG нуждалась в сложной системе ИИ, такой как Oblivion или Kingdom: освобождение, намек на реактивность мог бы значительно улучшить мое чувство погружения в этот мир и мотивировать меня больше, чтобы защитить его.
Важно отметить, что ролевые игры от Obsidian Entertainment часто отдают приоритеты повествования над механикой геймплея, предлагая больше повествовательных решений по сравнению с играми Bethesda. В отличие от более крупных студий, которые посвящают все свои ресурсы одной игре, Obsidian-это студия среднего размера, работающая над несколькими проектами одновременно. Это не новаторская информация; Мы видели аналогичные подходы в RPGS с 90 -х годов, такие как Baldur’s Gate 2 и Planescape: мучения. Эти игры были в значительной степени ориентированы на рассказ, но все еще были представлены NPC, которые взаимодействовали со своей средой и отреагировали на действия игроков. Ведьмак 3, еще одна игра, ориентированная на повествование, внедрила основные процедуры NPC и последствия для публичных проступков. Даже собственные названия Obsidian, такие как Fallout: New Vegas и столбы вечности позволили игрокам столкнуться с последствиями от местных жителей. Другими словами, определенный уровень отзывчивости был неотъемлемой частью дизайна RPG в течение довольно долгого времени.
Несмотря на то, что Avowed предлагает много привлекательных аспектов, неожиданное следствие ее игры состоит в том, что я жаждал несовершенных, но грандиозных фантастических песочниц из Bethesda. Несмотря на то, что люди часто смеются над бесконечным потоком причуд и глюков в таких играх, как Skyrim и Oblivion, легко пропустить эти недостатки, помня, что серия Elder Scrolls превосходит в создании захватывающих миров, которые все еще в значительной степени непревзойдены. Эти игры признали и отреагировали на ваше (часто преступное) любопытство реалистичными ответами NPC, и их универсальные структуры позволили вам играть в ролевой игре в широкий спектр персонажей, от серийных убийц до рыбаков до воров, на основе ваших самообработанных голов.
В течение периода времени с 2002 по 2011 год на мой опыт подростков в области игровых игроков значительно повлияли такие игры, как Morrowind, Oblivion и Skyrim, которые были выпущены в течение этого периода. Интерактивные миры RPG были важной частью моего подросткового игрового ландшафта. Вполне возможно, что я всегда буду связывать свободу в РПГ с мелкими преступлениями и безудержным насилием. С 14 лет, прошедшим с момента последней игры Свитри Старейшины, я скучаю по ним больше, чем когда -либо прежде.
Смотрите также
- Как заразить Что-нибудь блохами в игре Kingdome Come: Deliverance 2
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- Kingdom Come Deliverance 2: Как найти желудочное зелье для камергера | По ком звонит колокол
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-02-25 20:17