Индикатор отношений возвращается в Dragon Age: The Veilguard


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Dragon Age: The Veilguard вновь вводит счетчик отношений, отслеживающий связи главного героя и компаньона.
  • Уровни отношений компаньонов предлагают вложение очков навыков в пять способностей, три из которых можно использовать в бою.
  • Неромантическая дружба и уникальные романтические возможности улучшают отношения, в то время как негативное взаимодействие может иметь временные последствия.

Как давний поклонник серии Dragon Age, я очень рад услышать, что счетчик отношений триумфально возвращается в Dragon Age: The Veilguard. Эта особенность всегда была для меня изюминкой в ​​сериале, позволяя мне развивать более глубокие связи со своими товарищами и влиять на их действия и отношение ко мне.


В Dragon Age: Veilguard ожидайте повторного появления шкалы отношений, которая станет четким индикатором развития связи между главным героем и его союзниками.

В серии Dragon Age были исследованы различные формы отслеживания одобрения: в Dragon Age: Origins был простой индикатор, отображающий чувства компаньона к Стражу. Эта система имеет некоторое сходство с системой Veilguard, но последняя включает в себя несколько дополнительных возможностей.

В Dragon Age 2 существовала сложная динамика дружбы/соперничества, которая позволяла игрокам развивать дружеские или конкурентные связи со своими товарищами. Эта установка привела к созданию интригующих сценариев, в которых некоторые персонажи не заботились о Хоуке, но продолжали уважать и подчиняться ему как своему лидеру. Напротив, в Dragon Age: Inquisition была принята система взаимоотношений с компаньонами, напоминающая Origins, хотя и без явных числовых индикаторов – дизайнерское решение, которое вызвало разочарование у некоторых игроков.

Счетчик возвращается

Согласно отчету Game Informer, у The Veilguard в этой игре будет четкий и заметный индикатор отношений. Как и в предыдущих частях, на мнение ваших компаньонов о Ладье будет влиять ваш общий выбор, а не просто решения, конкретно относящиеся к этому конкретному компаньону.

Как заядлый поклонник этой игры, я рад сообщить, что теперь у ваших компаньонов с вами будут многоуровневые отношения. Достижение определенных этапов в этих отношениях открывает доступ к различным уровням, позволяя вам назначить очко навыка одной из пяти способностей. Однако одновременно в бой можно использовать только три из этих способностей.

Как игровой директор The Veilguard, я могу сказать вам из первых рук, что крепкая неромантическая дружба необходима для успеха нашей команды. Мы не просто группа людей; мы стали семьей, и нам нужно полагаться друг на друга. Хотя у вас могут быть возможности исследовать романтические отношения, флиртуя с определенными персонажами, каждый роман будет по-своему уникальным и неповторимым. С другой стороны, арт-директор Мэтт Роудс утверждает, что личные квесты и конфликты ваших компаньонов будут глубоко связаны с уровнем их отношений с Руком.

Можем ли мы изучить потенциал конфликта или разногласий среди членов команды The Veilguard, основываясь на оптимистичном изображении разработчиков?

Судя по предыдущим комментариям разработчиков, с которыми я сталкивался, кажется, что компаньоны могут временно уйти, только чтобы вернуться из-за тяжелого затруднительного положения, в котором оказалась команда (как сообщает TheGamer). Вероятно, эта механика также связана с системой отношений. Взаимодействие с персонажами может привести к временным неудачам, но в конечном итоге кажется, что все сплачиваются вместе.

Дата запуска Dragon Age: Veilguard еще не высечена в камне, но мы можем с нетерпением ожидать ее появления где-то этой осенью.

Смотрите также

2024-07-09 12:08